FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: Shadowdancer, Nato  
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » The Last Airbender » Персонажи » Арена (Стравливаем персонажей, любуемся результатами;))
Арена
SinistarДата: Суббота, 26/02/2011, 21:39 | Сообщение # 1
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
Здесь можно свести двух персонажей из сериала в бою. Описываем условия:

-местность;
-время суток (если сражается маг воды/огня)
-состояние (если сражается Зуко/Азула; какой сезон).

Затем пишем о своем видении исхода боя (можно и в процентном соотношении шансов). Комментарии, критика, свои предложения пар бойцов приветствуются.

[cut=Пример]Катара vs Тоф
Местность – горы, рядом с рекой. Время – полночь (но не полнолуние).
Исход: безусловно, местность сильно помогает Тоф. Она сможет без труда как защититься, так и атаковать – а Катара не сможет эффективно маневрировать и с легкостью будет к примеру, погружена по пояс в землю. Впрочем, полнолуние усиливает ее магию, так что у нее есть шансы на победу – но только если она сразу же начнет атаковать. И даже тогда Тоф может просто зарыться в землю. Вывод: Катара победит, только если первые несколько усиленных атак сокрушат противницу. В противном случае победа достанется слепому магу земли.[/cut]


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...



Сообщение отредактировал Sinistar - Суббота, 26/02/2011, 22:36
 
nik_drДата: Суббота, 26/02/2011, 22:35 | Сообщение # 2
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Статус: Отсутствует
Тай Ли vs Пьяндао
Местность - открытая поляна(1 км в диаметре), по краям густой лес
Исход: быстрота реакции Тай Ли обеспечит победу над Пьяндао в открытой местности, опытный Пьяндао конечно сможет уворачиваться от атак Тай Ли и защищаться мечом, но проворная Тай Ли пройдя с тыла парализует его плечи и он не сможет держать меч. Даже если участники боя в пылу сражения перенесут место боя в лес. Тай Ли победит его вскарабкиваясь по веткам словно макака, но здесь опыт Пьяндао сможет ему помочь, если Тай Ли не увернётся от коварно занесённого меча.
Вывод: открытая поляна - победа за Тай Ли, густой лес - 50/50


 
SinistarДата: Суббота, 26/02/2011, 22:41 | Сообщение # 3
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
Хмм. По мне, дело будет как раз наоборот. Судя по серии "Учитель Сокки", подобные препятствия сильно затрудняют Пьяндао, в отличие от очень ловкой Тай Ли, а вот на открытой местности он сможет развернуться в полную силу. Открытая поляна - 50;50, лес - победа Тай Ли.

Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...

 
nik_drДата: Суббота, 26/02/2011, 22:52 | Сообщение # 4
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Статус: Отсутствует
1. На открытой поляне Тай Ли сможет уворачиваться от меча и прекрасно его видеть, оценивать расстояние и скорость реакции противника, так что после упорных боёв, хотя скорее это будет постоянные увёртки, сможет таки парализовать Пьяндао.
2. А вот в лесу уже нет, ветви, кустарники будут мешать и помогать Тай Ли и Пьяндао. Акробатические способности помогут Тай Ли напасть на Пьяндао сверху, сзади, сбоку, но это будет производить шум, хоть и небольшой, но для тёртого калача, как Пьяндао этого будет достаточно + опыт = сможет внезапно для Тай Ли занести меч - если нападает сзади - умело и быстро меняет направление меча, расчитывает когда это нужно сделать и достаёт тело Тай Ли, аналогично сбоку или сверху. Но и Тай Ли непромах и если успеет увернуться от меча, Пьяндао конец. Так что 50/50 опыт и мастерство vs молодости, ловкости и прыти


 
SinistarДата: Суббота, 26/02/2011, 22:55 | Сообщение # 5
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
1. На открытом пространстве и мечнику куда легче, так что оценка - это фактор взаимных преимуществ. 50:50
2. С мечом в лесу в целом очень тяжело приходится... ветки, растительность и не только. К тому же хоть она и производит шум, но с ее опытом этот шум вряд ли превысит естественный (звери, птицы и пр.). Так что бой может затянуться, но шансы акробатки все равно гораздо выше.


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...

 
nik_drДата: Суббота, 26/02/2011, 23:09 | Сообщение # 6
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Статус: Отсутствует
1. с её то способностями: сможет убегать, уворачиваться, идти вокруг, дразнить, прыгать, будучи на близком расстоянии и при взмахе меча - сможет увернуться, а когда меч по инерции пойдёт дальше, она запросто оприходует его руку - 98/2 в пользу Тай Ли
2. С его то опытом - он различит естественный шум, от шума производимого Тай Ли. Ветки, кусты, деревья могут мешать Пьяндао широко замахиваться мечом, но он может и не слишком широко им замахиваться, а Тай Ли будет сложнее от него уворачиваться из-за тех же веток, кустов, деревьев


 
SinistarДата: Воскресенье, 27/02/2011, 14:28 | Сообщение # 7
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
1. Прыгать, дразнить... Возможно, но опасно. На открытом пространстве ярко проявляется преимущество мастера меча в большой дистанции угрозы, что сильно затрудняет противнице и атаку и защиту. "Сможет увернуться, меч пойдет по инерции"? Гм. Сомневаюсь, что у них такая разница в скорости реакции. Все-таки Пьяндао - очень тренированный боец. Так что шансы не такие однозначные о каких ты говоришь.
2. Так... а с чего ты решил, что Пьяндао умеет так хорошо ориентироваться в обычном лесу, чтобы различать шумы? Был ли у него опыт боев/тренировок в настоящих лесах? С учетом специфики территорий Нации Огня и - особенно - мечевого боя в целом - весьма сомнительно (тем более что вряд ли бы он когда-нибудь оказался в подобных условиях). Тай Ли же, помнится, ловко прыгала с дерево на дерево, аки Джет с командой (у которых не было никаких проблем с боями в лесах). Далее - подобная местность нейтрализует главное преимущество Пьяндао - наличие длинного меча. Да, он может делать только короткие взмахи (хотя это предсказуемо), однако ветки и пр. будут мешать даже им, а свобода маневра будет ограничена у обоих. Но у более приспособленной акробатки - в меньшей степени.


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...

 
nik_drДата: Воскресенье, 27/02/2011, 17:17 | Сообщение # 8
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Статус: Отсутствует
Снова у нас диаметрально противоположные мнения:
1. Пьяндао конечно опытный Мастер, но и Тай Ли не промах. Инерция всегда будет тем фактором, который может она использовать
2. Из "Учителя Сокки". Шорох сзади, сбоку, сверху сможет различить. Его подробная биография не известна, но для того чтобы быть на высоте, обязан быть готов ко всему и битве в любых условиях, мог тренироваться в лесу, недалеко от своего дома. А по молодости мог сражаться с лесными партизанами


 
SinistarДата: Воскресенье, 27/02/2011, 17:26 | Сообщение # 9
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
Это точно:
1. А кто сказал, что ему понадобится много маневров? Он вполне может двигать в основном руками, экономя силы и отгоняя акробатку благодаря дистанции угрозы. Ну а она, прыгая и бегая, утомится раньше - все-таки и опыта поменьше, и энергии в юном теле еще не так много...
2. Да, но там был... хм... иной лес, чем тот, про который мы говорим. А в подобных условиях может быть важна каждая мелочь. Впрочем, однозначно утверждать не берусь (как и ты): как мечнику Пьяндао все равно придется в лесу тяжелее, чем акробатке, полагающейся только на свое тело. Его маневр ограничен вдвойне - и тело и меч. У нее же - только тело, но по деревьям она скачет, ка мы видели, превосходно. Круговая же защита в подобной ситуации малореальна.


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...

 
nik_drДата: Воскресенье, 27/02/2011, 18:13 | Сообщение # 10
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Статус: Отсутствует
Ну чтож убедил.

Огненный Наёмник vs Айро
Местность - Остров Киоши. Время - полдень
Исход: Деревня будет сожена. Айро будет непросто с ним справиться, будет постоянно убегать от его огненных лучей, будет прятаться в лесу. Лес в ходе битвы будет сожён. Айро может пустить против ОН молнию и тут победит тот кто успеет первым напасть: Айро пустить в ОН молнию или ОН направить в Айро луч. Или помешать образовать молнию/луч
Вывод: 50/50 Оба противника сильны. Победит тот кто успеет пустить молнию или луч


 
SinistarДата: Воскресенье, 27/02/2011, 18:20 | Сообщение # 11
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
Хмм. Насколько я помню, магия Спарки не зависела от времени суток, а вот Айро в полдень сильнее всего. Главный минус первого - предсказуемость; только одна техника, плюс медлительность. Будет ли последний прятаться в лесу? Вряд ли. Падающие пылающие деревья, опустошение противником целых участков леса одним залпом, неэффективность и опасность собственной магии... все это не способствует ведению боя. Впрочем, наемника можно сдерживать сериями быстрых огненных атак, которые ему придется блокировать или туловищем, или расходовать на них свои сверхмощные залпы. Если дело дойдет до ближнего боя, у Айро появится большое преимущество: усиленные пламенем удары плюс огненное дыхание. Но до него дело может и не дойти. Победит скорее тот, кто первый удачно попадет в противника лучом/молнией/усиленным огнешаром.
Вывод: шансы 55/45 в пользу Айро - за счет потенциала ближнего боя. В целом согласен.


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...

 
nik_drДата: Воскресенье, 27/02/2011, 20:19 | Сообщение # 12
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Статус: Отсутствует
Врядли дело дойдёт до ближнего боя. Ведь не чай будут пить. Смотря на правила боя. Если вначале они должны пожать друг другу руки, то преимущество заведомо получит Айро. А мы, как организаторы боя, не имеем на то право. Потому на начало боя, расстояние между ними не должно быть меньше 25 метров. И тут уже шансы равны будут. Победит тот, кто успеет пустить молнию или луч.

 
SinistarДата: Воскресенье, 27/02/2011, 20:20 | Сообщение # 13
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
Дело не в правилах. Если успеет сблизиться (может и успеть), то Спарки просто не сможет использовать луч без риска подорвать и себя. А в ближнем бою он слабее. В остальном, как уже сказал, согласен.

Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...

 
arrivaДата: Воскресенье, 27/02/2011, 20:27 | Сообщение # 14
arriva
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Статус: Отсутствует
Помоему, Айро выиграет в любом случае.. Просто потому, что Спарки медлительный и обладает одной атакой. Любая комбинированные атаки Айро будут уделывать его... На одну тратится луч, а остальные скорее всего будут пропущены.

Tell No Tales
 
SinistarДата: Воскресенье, 27/02/2011, 20:32 | Сообщение # 15
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
Проблема только в том, что мощный луч, вероятно, способен "пробивать насквозь" слабые атаки, а также их м.блокировать металлической рукой. Неоднозначно.

Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...

 
arrivaДата: Воскресенье, 27/02/2011, 20:36 | Сообщение # 16
arriva
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Статус: Отсутствует
Маловато боев было со Спарком)

Тогда они должны просто бесконечно пулять друг в друга и ждать пока кто-нибудь устанет?) Тогда наверно Айро быстрее поляжет, т.к ему усиленные атаки обходятся дороже, а у Спарка - все одна и все мощная...


Tell No Tales
 
SinistarДата: Воскресенье, 27/02/2011, 20:40 | Сообщение # 17
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
Нет. Они должны ждать удачного попадания в противника. А Айро может еще и попытаться сблизиться; как я уже сказал, в ближнем бою он победит (почти любого).

Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...

 
arrivaДата: Воскресенье, 27/02/2011, 20:46 | Сообщение # 18
arriva
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Статус: Отсутствует
Ну, удачное попадение, не удачное... Это зависит от необьективных причин. Берем идеал, что оба они не зевают. Тогда остается сближение у Айро и закидывание лучами у Спарка.

Tell No Tales
 
SinistarДата: Среда, 02/03/2011, 12:09 | Сообщение # 19
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
Пакку vs Катара
Местность - песчаный берег реки
Время - полночь (не полнолуние)
Исход: два усиленных мастера магии воды ночью... Хмм. Думаю, на песке Пакку будет проблематично использовать свой коронный защитный прием с водяной трубой (змеей), а вот Катаре местность не помешает использовать свои мощные техники, включая и осьминога и заморозку и пр. В общем, ее победа - особенно если удастся вынудить старого мастера защищаться - выглядит более вероятной.
Вывод: 60/40 В данных условиях у более гибкой Катары преимущество.


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...

 
nik_drДата: Среда, 02/03/2011, 20:35 | Сообщение # 20
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Статус: Отсутствует
Старый, более опытный Мастер Пакку, выкарабкается из любой ситуации. Если рядом есть вода, то тем более. Правда довольно трудно судить кто более опытный и закалённый в боях, ведь довольно долго Нация Огня не вторгалась на Северный Полюс. Хотя то, что Пакку противостоял усиленным кометой Созина магам огня и ворочал в БСС такими массами воды, о многом говорит. Так что он просто смоет Катару. Змей, осьминог, заморозка, шипы - всё это знает Пакку, так что я думаю победит более стойкий и опытный.
Вывод: 60/40 в пользу Пакку


 
SinistarДата: Среда, 02/03/2011, 20:59 | Сообщение # 21
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
А вот я бы не стал утверждать столь категорично. Во-первых, ты правильно заметил, что еще неизвестно, у кого опыт больше. Во-вторых, техники Южного и Северного Племени явно сильно отличаются. В-третьих, в БСС ему как раз пришлось туго (его спас Джеонг Джеонг). В-четвертых, Катара очень неплохо противостояла Пакку еще до того как начал обучение, а уж после… Вспомним, к примеру, бой с Зуко, со змеей, с Азулой (причем дважды). Мощь магии – те же Перекрестки Судьбы, Цветная Леди, Южные Захватчики. Она не только сильна, но и умна (трюк с самозаморозкой.)
Выводы: те же самые.


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...

 
nik_drДата: Среда, 02/03/2011, 21:28 | Сообщение # 22
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Статус: Отсутствует
1. Скорее это было демонстрация усиленных способностей Джонг-Джонга, когда Айро сжигал флаг, на заднем фоне видна огромная волна
2. Да она сильна и до обучения, а после тем более... Вот только МиБ после обучения не стравливали в отличие от тебя, так что утверждать можем не многое, тем более нам не показывали, что делал Паку от отлёта Аанга до встречи около БСС, может он и вовсе топил Южный Флот в это время и вмораживал солдат в лёд
3. Думаешь о таком трюке не знает Паку
Вывод: 60/40 в пользу Пакку


 
SinistarДата: Среда, 02/03/2011, 21:33 | Сообщение # 23
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
1. Вроде очень нечетко... Тем не менее, он проигрывал, и не надо оправдывать это тем, что он не усиленный Кометой маг огня - вон, Буми отлично разбирался с солдатами.
2. До начала обучения еще в 1 сезоне она почти сумела справиться с Пакку - это ли не показатель? А потом она лишь усилилась. Что он делал, неизвестно, так что не будем выдвигать предположений.
3. Хмм. Вполне может и не знать. Ему просто не было нужды изобретать такой прием (как и в случае с магией крови или плантбендингом).
Так что Катара впечатляет значительно сильнее - и по силе и по опыту. И Пакку, как уже сказал, не сможет эффективно использовать свой сильнейший прием. Потому - 60/40 в ее пользу.


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...

 
arrivaДата: Среда, 02/03/2011, 21:35 | Сообщение # 24
arriva
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Статус: Отсутствует
Поддерживаю 60\40 за Катару. Она еще и магией крови владеет.. никто почему то не говорит об этом)

Tell No Tales
 
SinistarДата: Среда, 02/03/2011, 21:40 | Сообщение # 25
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
arriva, потому что условия боя - ночь, но не полнолуние. В полнолуние все безоговорочно...

Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...

 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » The Last Airbender » Персонажи » Арена (Стравливаем персонажей, любуемся результатами;))
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: