Дамы и господа! Я заранее прошу прощения у вас и у автора нетленного шедевра "Зуко едет в Сыктывкар". Я бы попросила прощения и у модератора этого раздела за этот бред, но это было бы совсем уже клинично. Итак, собственно - к делу! Психика человека, как известно, всегда включает защитные механизмы в те моменты, когда чувствует опасность. Моя же, разрываясь довольно продолжительное время между дурацким чувством долга ("надо читать!") и личным восприятием написанного ("как это можно читать?") выдала "видеоответ". Так как я, как и Dimusion, абсолютно не умею писать смешно, прошу вас юмора не ждать. Просто набор бреда измученной психики и, если верить старику Фрейду, воплощение подавленных желаний... Самое ценное в этом "произведении" - это поистине гениальное музыкальное сопровождение (спасибо великим), поэтому минимальное знание классической музыки приветствуется (да, я сошла с ума… какая досада...). А теперь включаем воображение, вспоминаем звучание указанных произведений и смотрим кино...
*Звучит леденящая душу готическая музыка (ну… пусть будет классика жанра – саундтрек к «Байкам из склепа»). На черном экране медленно проявляются корявые алые буквы, складываются в слово «Месть», и через мгновение кровавыми слезами стекают вниз. Та-да-да-дам…*
Титры *звучит та же музыкальная тема*
Автор сценария: измученный нарзаном и плохой литературой мозг Nato
Консультанты: ДиМартино, Кониетску и иже с ними
Продюсер: Nato
Режиссер: Nato
Оператор-постановщик: тайна, покрытая мраком
Музыка: Р. Вагнер «Валькирии», Д. Элфман интро к «Tales from the Crypt», Ш. Гуно «Фауст. Ария Мефистофеля»
В главных ролях: Зуко, Катара
В роли Аппы: летающий бизон Аппа (дрессировщик – аватар Аанг)
Фильм снят по мотивам произведения Dimusion`а «Зуко едет в Сыктывкар»
*музыка стихает и на некоторое время воцаряется полнейшая тишина*
*Едва слышно вступают струнные, потом к ним присоединяются духовые и вот уже можно разобрать, что звучит «Полет Валькирии» Ричарда Вагнера, громкость и темп звучания музыки все нарастают… (для тех, кто не знаком с этим произведением, я напою: тада-тад-а-аа-дам тада-тад-а-аа-дам тада-тад-а-аа-дам тада-тадам)… Камера, словно ища что-то, кружит над ночным Ба Синг Се, показывая панораму города. Опускаясь все ниже, она выхватывает из темноты большой дом, расположенный во внутреннем кольце, убегает дальше к саду, вот уже в поле зрения появился крохотный пруд, отражающей своей зеркальной поверхностью россыпи звезд… Затем, как будто опомнившись, камера, резко увеличив скорость движения, возвращается к зданию и опускается вниз. Внушительный балкон, вымощенный плиткой приятного светло-зеленого цвета, переданное гениальной (а то!) рукой режиссера спокойствие, разлитое в воздухе и почти осязаемая тишина, не взирая на беснующуюся музыку (угу… еще раз оцените гениальность режиссера…), изредка нарушаемая звоном одинокой цикады и шелестом легкого ночного ветерка, заблудившегося в густой листве… Лунная дорожка, преодолев массивные перила, ручейком протекает по полу, упирается в небольшую дверь, взбирается по ней, выделяя четкие линии резного узора на филенке и растекаясь по поверхности серебристым пятном. Камера неспешно наезжает… Музыка достигает своего апогея и прерывается… несколько секунд полнейшей тишины… Дверь медленно-медленно открывается… Ви-ии-у-уу (угу, это он самый… зловеще-ехидненький такой скрип, не предвещающий как обычно ничего хорошего)... Напряжение нарастает… Снова вкрадчиво вступают струнные и звучит саундтрек к «Байкам из склепа» (ага, там где: там-там-там-там-там-там-там… словно в желудке у слушающего на цыпочках марширует само неведомое)… Дверь открывается шире… И вот видно уже, что в помещении темно, только слабое голубое свечение в глубине комнаты притягивает взгляд… Оно всё приближается… и вот уже можно различить устрашающую своим безобразием морду не то упыря, не то чудовища…*
Продолжение будет, если надо кому...