Император 
Ник, цвет, название страны, столицы
Absent, красное государство, Серендип, Антарес История
99 год - На острове пиратов, находящемся на перепутье между Страной Огня и Царством Земли, произошёл переворот. К власти на острове пришёл известный капитан корабля "Дон Зуко" Сангок.
107 год - Остров Пиратов объявил себя монархическим государством, тем самым выйдя из состава Царства Земли.
108 год - Царь Земли Хелио организовал карательную экспедицию на Остров Пиратов, но Сангоку удалось победить Хелио в сражении у берегов острова.
110 год - Царю Земли пришлось признать Остров Пиратов независимым государством. Остров и новое государство были названы в честь победителя.
115 год - Экономика Сангока неуклонно поднимается. Сангок вступает в войну с Страной Огня за близлежащие острова.
117 год - Сангоку, за исключением Племени Воды, в море равных нет. Благодаря наличию в стране магов всех стихий, Сангок одерживает победу над Страной Огня.
120 год - Подписывается мирный договор, в котором территория Сангока увеличивается за счёт нескольких архипелагов.
121 год - Внезапно умирает правитель острова, Сангок, от неизвестной болезни. Его семеро детей не знают, кому достанется власть. Начинаются внутренние раздоры.
122 год - Поссорившиеся родственники разъезжаются по разным уголкам острова и создают 7 различных государств.
123 год - ...
Правила игры
На карте расположен остров, вокруг него – море. На острове показываются государства, границы и столица (серый квадрат). Перед игрой 7 пользователей пишут сообщение, какое государство они выбирают и придумывают название столицы. Затем они пишут мне личное сообщение, какое действие предпринять (атака на кого-либо, защита, развитие государства). 1 игровой год длится 2 дня. Если не лидер не отправит план действий, то его государство не будет ни защищаться, ни атаковать, ни развиваться экономически. Сила государства зависит от территории и экономического развития (например, проводите вы войны или укрепляете государство). Cила солдат не может превосходить другую силу более чем в 2,5 раза.
Когда все написали, какие действия будет выполнять государство, начинается следующий год и карта будет уже другой. Я напишу сообщение, какие произошли события и дальше все снова пишут мне личные сообщения.
У каждого правителя в начале игры в распоряжении по 1000 солдат. Их можно послать в атаку, в защиту или переквалифицировать в рабочих. Также можно комбинировать ходы, к примеру (500 солдат на развитие экономики, 200 в защиту, 300 в атаку).
Существует возможность "рабского труда". Чтобы повысить уровень экономики сильнее на +2 очка, надо ход потратить на 100% развитие экономики и сказать мне "с рабским трудом, пожалуйста".
Однако в таком случае ваша популярность среди народа понизится. Есть 5 категорий популярности:
5 - очень высокая, +1 очко к экономике.
4 - высокая, народ любит вас и охотнее идёт на войну.
3 - средняя, по умолчанию, даётся в начале игры.
2 - плохая, народ перестаёт в вас верить.
1 - очень плохая, поднимается восстание, предприятия и войска приходят в застой. Если восстание продолжается более 3 ходов, появляется возможность революции или сепаратизма.
Популярность повышается в результате доблестных побед, в результате высокоразвитой экономики. Понижается из-за поражений, рабского труда и угрозы полного захвата государства.
Напоминаю, что у всех морских стран есть возможность морской интервенции. Эффективность морской интервенции немного ниже сухопутной.
И вы всегда можете подписать мирный договор о прекращении огня. Для этого надо обсудить это с 2-ым государством и сказать об обоюдном согласии мне.
Оборона даёт бонус, особенно когда она сконцентрирована на границе одного государства. Ещё бонус есть при защите столице. Даже если идёт восстание, городская стража всё равно будет защищать столицу до конца.
Когда вражеская столица захвачена, то максимальное кол-во солдат увеличивается на 500 солдат и их прирост составляет +100 солдат.
Каждые четыре года избирается новый глава государства. Система избрания такова: чем больше раз человек правил, тем меньше у него шансов стать правителем. Если несколько человек правили одинаковое число раз, то они назначаются правителями в порядке живой очереди (то есть кто раньше оставил заявку, тот им станет первый).
Выиграет тот, кто сумеет объединить все разрозненные земли и вернуть былую славу Сангока.
Терминология:
Образование государства случается при смешении национальностей. Например: зелёное государство захватило часть территории оранжевого государства. Долгое время (15-20 лет к примеру) народ зелёных колонизировал захваченную территорию. Новое население решило не подчиняться ни тому, ни другому государству и образовало новое, независимое государство. То есть это событие само происходит
Альянс образуется при согласии двух или более лидеров государств. Альянс подразумевает взаимовыручку, в случае нападения, возможность совместных боевых действий и право прохода ваших войск по территории союзника.
Союз - это совокупность альянса и экономических соглашений. Экономические соглашения увеличивают развитие обоих государств. Заключается только с согласия обеих сторон.
Создание единого государства может происходить как и само по себе, когда большое государство с высокоразвитой экономикой "поглощает" маленькое, так и когда правитель сам решает передать свои земли. Подобные события случаются очень редко.
Разделение государства на части или сепаратизм происходит само по себе, когда народ не согласен с вашей политикой и доведено до отчаяния.
Зависимость одного государства от другого называется вассалитетом, когда подчинённое государство платит дань государству-победителю, что негативно влияет на экономику. Также возможны дополнительные условия вассалитета: демилитаризация, принудительный альянс, когда проигравшая сторона обязана помогать в войне стране-победительнице и не вступать в альянс с другими странами.
Примечания:
1)Когда пишите, что будете нападать, указываете на кого.
2)Оборона тоже бывает эффективной
3)Иногда могут происходить необыкновенные события (образование нового государства, создание альянса, союза, единого государства, разделение государства на части, зависимость одного государства от другого)
4)Для того, чтобы захватывать больше земель, посылайте в атаку больше солдат или повышайте экономику!
Удачной Вам игры!
P.S. По ходу я буду вам отвечать на вопросы, предложения и рассказывать про нововведения.
Сообщение отредактировал Magister - Четверг, 26/03/2009, 00:59