FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: afftar  
Серия Need for Speed
skayLДата: Среда, 15/07/2009, 23:58 | Сообщение # 1
skayL
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует

Жанр: Racing
Компания-разработчик: EA Canada/Black Box, EA Montreal, Slightly Mad Studios, EA Play/EA Singapore, Criterion Games
Дата выпуска: 1994-2010
Домашняя страница: www.needforspeed.com

Описание NFS: Shift:
Need For Speed Shift будет сделан Slightly Mad Studios известными по GT Legends и GTR 2, при поддержке продюсера Михаэля Манна (Michael Mann) из EA Black Box и Патрика Содерлунда (Patrick Soderlund) важной шишки из EA Games Europe.
Shift это гоночный симулятор — но в нем отражены не только реалистичные движения автомобиля , но и водительское поведение за рулем. «Это», сказал рекламные шеф ЕА Кит Мунро (Keith Munro) Еврогеймеру (Eurogamer), «то чем будет отличатся эта игра. В ней будет меньше хип-хоп штучек и тому подобного.»
«Уличные гонки были основным стилем предыдущих NFS, но Shift отойдет от этого стиля и будет больше отражать водительское мастерство, то напряжение которое присутствует в интенсивной гонки, и какого это сидеть за рулем.», сказал Мунро.
«Роскошный трехмерный интерфейс, который позволит ощутить движения головы водителя, инерцию и G-перегрузок. Также есть обзор кабины, который позволит оглянутся вокруг с помощью правого контролера» (прим. переводчика — наверно имеется ввиду геймпад Xbox360).
Мунро считает что серьезные автомобильные энтузиасты «полюбят» Shift, и что гонщики также захотят в него поиграть. Он весьма взволнован.
«Need for Speed Shift удивителен и мне кажется что он просто «взорвет» людей», сказал Мунро. «Технология позади этой игры, в ней есть детали, которые только команда с такой родословной могла достигнуть, это способность заставить вас чувствовать интенсивность гонки, беспрецедентна. Я не могу ждать наших поклонников, чтобы начать испытывать это!»
И, он добавил: «Относительно новой девушки Need For Speed я ничего не могу сказать, но я определенно отмечу одно восторженное голосование за Джози Мэрен (Josie Maran).»
Новый Need For Speed выйдет на PC, Xbox 360, PS3 и PSP этой осенью.

[cut=Статья]
Продюсер NFS Джесс Эбни (Jesse Abney) отвечает на вопросы о прое
Когда покровы тайны были сорваны и грядущий проект Need for Speed SHIFT предстал во всем своем блеске, я обратился к Джессу Эбни, игровому продюсеру и экс-звезде серии Need for Speed. Перед нашей беседой я просмотрел все вопросы, присланные мне игроками, и выбрал самые популярные из них.

Первым делом я спросил Джесса, сколько времени уже идет работа над этим проектом. Перед тем как ответить на этот вопрос, мой собеседник решил немного рассказать об основной команде разработчиков Slightly Mad Studios: "Эти ребята (SMS) просто одержимы автомобилями. Благодаря такой особенности, с ними очень легко сотрудничать. Они по собственной инициативе взялись за разработку "движка" нового поколения, вместе с Патриком (Patric Soderland, сооснователь DICE) работают над уникальными элементами дизайна и вообще вкладывают в этот проект всю свою страсть".

"Благодаря гоночно-игровому прошлому Slightly Mad, в которой состоят более 25 выходцев из отдела франшизы GTR, и опыту полупрофессионального гонщика Патрика, аутентичность атмосферы гонок позволит отнести эту игру к симуляторам. В сочетании с бесспорным талантом дизайнеров из Black Box это позволит вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень”. Когда я спросил Джесса насчет DICE, он тут же напомнил мне об их роли в создании таких игр, как Rallisport Challenge 1 и 2.

SMS работает над этой игрой более двух лет. Уже создано принципиально новое ядро, использующее все технологические преимущества современных платформ PS3, 360 и в особенности PC. Большую часть прошлого года студия занималась дизайном игры, исследуя гоночный жанр и определяя его главные свойства и требования, чтобы сформировать увлекательный игровой процесс и обеспечить техническую возможность его реализации.

Когда мы впервые объявили о выходе этой игры, я начал получать письма от заинтересованных пользователей, которые делились со мной своими соображениями. Одной из самых популярных была мысль о сходстве новой игры с Codemaster’s GRID. Я спросил Джесса, что разработчики думают об этом. “Конечно, мы относим SHIFT к поджанру гоночных симуляторов, но из этого вовсе не следует, что это будет стопроцентный симулятор запредельной сложности. Аутентичность достигается, в первую очередь, благодаря тому, что мы называем "атмосферой гонок"; имитация ощущений настоящего гонщика - вот в чем все дело. К примеру, какие звуки слышны за рулем гоночной машины на стартовой решетке? Как сымитировать перегрузки? Каково это - не вписаться в поворот и влететь в отбойник на скорости 150 или увидеть, как твой компьютерный соперник попал в аварию из-за блокировки тормозов или неудачной попытки обгона? "Атмосфера гонок" как раз и заключается в реалистичном воссоздании подобных деталей".

Кстати, об атмосфере. Насколько мне известно, серия Need for Speed всегда была классикой аркадных гонок, и меня несколько удивил поворот в сторону жанра симуляторов. Прокомментируете? "Мы знаем, что многочисленных поклонников нашей серии интересуют не только аркадные гонки, но и симуляция, и сетевая игра. Теперь мы стремимся подстраивать игровой процесс под интересы каждой группы пользователей. Вместо того, чтобы выпускать очередную аркаду, не представляющую интереса для опытных компьютерных гонщиков, мы решили создать SHIFT для тех, кому нужна увлекательная, но при этом сложная и реалистичная игра. Для любителей аркад мы выпустим Nitro (в первую очередь, на Wii), а поклонникам игры через Интернет с платформы PC придется по душе NFS World Online".

Сделав несколько кругов в SHIFT, мы поговорили о том, как сделать игру максимально реалистичной без ущерба для увлекательности: "Реалистичная атмосфера гонок - это не только звуковые и визуальные эффекты, но и взаимодействие с соперниками. Характеры и действия гонщиков, управляемых компьютером, меняются от заезда к заезду; у них есть личные враги, они принимают осмысленные решения. Мы хотим, чтобы эмоциональный накал гонки ощущался еще на стартовой решетке, а борьба за улучшение позиции напоминала гладиаторский бой. Созданная нами система карьеры также способствует погружению - игроку больше не придется осваивать все машины подряд и получать награды за 8-9 места. В этом наша игра отличается от типичных "хардкорных" симуляторов".

Возможно, самой популярной особенностью игры станет возвращение вида из кабины. Джесс показал мне интерьеры нескольких машин, особо отмечая невероятную тщательность их проработки и объясняя, как устроена система обзора: "Интерьер каждой машины был смоделирован по высочайшим стандартам. Включив вид из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Кроме того, мы рады возможности вернуть в игру систему повторов и видеозаписей гонок".

Раз уж мы затронули тему графики, я спросил, верить ли слухам, будто бы первый снимок экрана SHIFT на самом деле сфабрикован. Джесс заверил меня, что это действительно снимок экрана, как и все снимки, которые вы видите здесь: "Все изображения взяты прямо из игры без каких-либо изменений".

Если акцент в этой игре сделан на реализм, как это скажется на возможностях внешнего и внутреннего тюнинга? "Тюнинг машин - ключевая особенность всей франшизы Need for Speed. В SHIFT он, как и все остальные аспекты, работает на атмосферу гонок. Наружный и внутренний визуальный тюнинг позволит игроку глубже погрузиться в эту атмосферу за счет проявления индивидуальности. Характеристики автомобиля можно будет изменять как с помощью кузовных работ, так и посредством установки комплектов запчастей и замены отдельных деталей".

Во многих письмах, полученных мной, затрагивается тема трасс. В частности, игроки спрашивают, сколько и каких трасс будет доступно в игре. К счастью, Джессу было что рассказать на эту тему: "В SHIFT вы найдете не только знаменитые автодромы "Формулы-1", реально существующие в разных странах мира, но и вымышленные трассы, такие, например, как лондонская, которую вы видите на снимке экрана. Такой подход предоставляет больше творческой свободы и обеспечивает игрокам огромное разнообразие трасс для самых разных режимов игры".

Я спросил Джесса, может ли он поделиться какими-нибудь подробностями о марках машин, доступных в игре, но его ответ был достаточно краток: "Лицензированные машины - еще одна ключевая особенность франшизы Need for Speed. Раз игра SHIFT посвящена профессиональным автогонкам, значит, вы найдете в ней богатый выбор гоночных автомобилей. Подробностей пока не будет, но могу сказать, что в целом марки машин и схемы окраски будут максимально приближены к реальности, но игроков ждет и несколько сюрпризов".

Время беседы подошло к концу; Джесс начал собираться на следующую встречу. Перед тем как он ушел, я успел ему задать еще один вопрос: какой аспект игры больше всего нравится ему самому. "Освоение разных автомобилей; своего рода приручение каждого из них в борьбе за улучшение своей позиции на трассе. Даже если я приду девятым из десяти, сам процесс борьбы будет захватывающим и увлекательным. Одного этого достаточно, чтобы отвернуться от аркадных гонок и ощутить всю привлекательность реализма". На этом все, благодарю за время, потраченное на нашу беседу.
[/cut]

[cut=Статья]
SHIFT выходит на новый уровень
В последние несколько недель журналистов и представителей игрового сообщества приглашали в разные офисы EA по всему миру и предлагали им сделать пробный заезд в Need for Speed SHIFT. Обычно мы делаем это позже, устраиваем большую презентацию и все прочее - но теперь стало ясно: прятать SHIFT от наших компьютерных гонщиков просто немыслимо, так что оставалось только разослать приглашения... Опробовав игру в деле, все приглашенные заявили, что они по-настоящему впечатлены; с особенным энтузиазмом на эту презентацию откликнулся журнал GamePro. Да вы и сами можете в этом убедиться, перечитав цитату, с которой начался рассказ.

Дальше в статье говорится: "Создатели Need for Speed SHIFT отбросили все аркадные элементы предыдущих игр серии - и не собираются к ним возвращаться. Никаких ускорений, никаких замедлений и "никаких копов и грабителей в SHIFT вам не встретится", - так заверил нас ведущий разработчик Энди Тюдор (Andy Tudor). В SHIFT акцент делается на реалистичном изображении гоночного трека, скоростного вождения, воздействия ускорения на водителя и вообще всего, что происходит, когда вы садитесь за руль жутко мощного автомобиля и разгоняетесь до невероятной скорости. Среди 80 с лишним машин, которые можно выбрать для гонок, есть такие новейшие модели, как Audi RS4, Lotus Elise 111R, Pagani Zonda F, и Porsche 911 GT2 - и, разумеется, это далеко не все!"

Если и это вас не убеждает, то посмотрите, что же они пишут дальше! "Играть в Need for Speed SHIFT - это почти то же самое, что вести настоящую машину; ни в одной симуляции гонок еще не было такого реализма".
[/cut]

[cut=Статья]
Need For Speed Shift - действительно новая страница в истории Need For Speed. Игра полностью рассчитана на хардкорных игроков. Дело в том, что Need For Speed Shift - это симулятор. Игра разрабатывается командой Slightly Mad Studios при поддержке EA Black Box. За плечами Slightly Mad Studios два великолепных хита жанра sim-racing: GTR2 и GT Legends. Так что, можно сказать, что игра находится в надежных и умелых руках.
Need For Speed Shift выделяется и еще несколькими своими особенностями, например уникальной системой, позволяющей симулировать движения головы водителя. По задумке разработчиков, игра с головой погрузит нас в бешеный мир скоростей и позволит почувствовать себя настоящим гонщиком. Запасайтесь джойстиками-рулями - без них, обычно, к симулятору и не стоит подходить=)
Несколько подробностей NFS Shift:

-- Разрабатывается для Xbox 360, Playstation 3, PSP и PC
-- К игре приложили руку профессиональные гонщики
-- В игре будет система повреждений
-- Игра будет учитывать стиль вождения игрока
-- разработка идет уже два года
-- новое ядро, использующее все возможности современных консолей и PC
-- над дизайном игры работают BlackBox
-- "реалистичная" атмосфера гонок
-- интеллектуальный ИИ соперников
-- тщательно проработанные интерьеры автомобилей
-- система симуляции движений головы водителя
-- система повторов и видеозаписей
-- великолепная графика
-- акцент сделан на реализм
-- наружний и внутренний тюнинг автомобилей
-- реально существующие и вымашленные трассы
-- богатый выбор гоночных автомобилей (всего 80 автомобилей)
-- уникальность управления каждой машиной

Дата выхода
-- осень 2009
[/cut]

[cut=Статья]
World Online Интервью с продакт-менеджером
Boss: Привет всем фанатам серии Need For Speed! Я администратор сайта nfspc.tw — BOSS. Справа от меня находится продакт-менеджер Need For Speed World Online – Пол (Paul).

Paul: Привет всем.

B: Пол, насколько нам известно, 28 марта в Тайпее (Taipei) состоится презентация NFSWO. В связи с этим мы приготовили для вас несколько вопросов.

P: Хорошо.

B: Прежде всего чем отличается World Online от предыдущих игр сингл-направленности? И не могли бы вы представить основные особенности игры?

P: Разумеется. Еще раз привет всем. World Online – это бесплатные многопользовательские гонки, позволяющие игрокам насладиться первоклассными спортивными автомобилями. Лицензированные автомобили, присутствующие в игре, поддаются полноценному тюнингу и их можно просто коллекционировать, при этом принимая участие в огромном разнообразии соревнований. Но в то же время, игрокам придется участвовать в полицейских погонях. Все это позволит каждому гонщику доказать, что именно он достоин звания лучшего водителя в мире NFSWO. В игре очень много разнообразных особенностей, игроки безусловно будут в восторге.

B: Пол, не мог бы ты дать небольшое описание того, как игроки смогут взаимодействовать друг с другом в NFS World Online?

P: Конечно. В мире NFSWO игроки смогут не только общаться друг с другом, но и использовать возможности списка друзей. Гонщики смогут объединяться в команды, а затем соревноваться между собой, либо устраивать межкомандные заезды. Благодаря подобной игровой механике, игрокам нужно будет взаимодействовать между собой, чтобы получить полное удовольствие от игры.

B: Теперь расскажите нам о системных требованиях и поддерживаемых контроллерах.

P: Полагаю, множество игроков привыкли использовать рули и джойстики, исходя из этого разработчики кое что придумали, скажем так, сейчас мы работаем над поддержкой разнообразных моделей рулей и джойстиков, так что каждый сам для себя будет решать с помощью чего играть. Теперь о системных требованиях. Сейчас для игры в NFSWO требуется железо примерно среднего уровня между NFS Most Wanted и NFS Carbon. Надеемся, что благодаря таким требованиям в World Online сможет поиграть как можно большее количество игроков.

B: Ну и напоследок мы бы хотели попросить Пола рассказать о презентации Need For Speed World Online 28 марта в Тайпее.

P: 28 марта состоится первый в мире открытый тест NFS World Online. Мы очень рады проводить тест в Тайване (Taiwan) ( отделение EA Taiwan). Кроме того, мы очень рады, что мы вообще в состоянии проводить подобного рода тесты у себя в Тайване. В этот день игроки смогут не только поиграть в различные режимы, присутствующие в игре, но и смогут получить специальные футболки из ограниченной партии и стикеры. Помимо сувениров, посетителей будут ждать различные эксклюзивные подарки. Мы надеемся, что такие мероприятия позволят игрокам не только испытывать последние игры, но и получать интересные подарки. Никому не следует пропускать этот тест.

[/cut]

[cut=Скриншоты]




[/cut]

Сообщение отредактировал MerCrow - Вторник, 21/07/2009, 13:54
 
LavosДата: Понедельник, 22/03/2010, 11:21 | Сообщение # 26
Lavos
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Статус: Отсутствует
Играл только в High Stakes и, вроде бы, даже нравилось (выбора то все-равно не было тогда у меня), но на данный момент я к рейсингам окончательно охладел и знакомиться с какими-либо другими играми сериала нет ну ни малейшего желания, особенно, когда мне частенько говорят, что четвертая часть вышла лучшей в сериале. happy

Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём. (Эдвард Григ)
 
RACEDEMONДата: Среда, 24/03/2010, 16:28 | Сообщение # 27
RACEDEMON
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Началось оф. закрытое бета-тестировании игры NFS World. В игре будет около 150 миль дорог. Так же, игроки смогут посещать "города" из NFS Most Wanted и NFS Carbon.

НИЧТО не Вечно. Даже вечный БАН! ;)
 
МеркДата: Среда, 24/03/2010, 19:15 | Сообщение # 28
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Quote (RACEDEMON)
Так же, игроки смогут посещать "города" из NFS Most Wanted и NFS Carbon

Заинтриговало малёхо. Ждём дальнейших подробностей... Хотя, я бы не отказался от ещё одной поделки в стиле тех же MW и Carbon.


Владение русской орфографией как владение кунг-фу - настоящие мастера не применяют его без необходимости, однако их умения видны в каждом их движении. © кто-то с БАШа.


Предметы: Суприсфериальный Огненный Клинок (+15 SP, +5 PP), кольцо с сапфиром, кольцо с изумрудом
 
skayLДата: Вторник, 13/04/2010, 11:46 | Сообщение # 29
skayL
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
В общем вышла цяцька,именуемая как - "Need for Speed World",не буду рассказывать дословно,для этого есть вики. Как я прочитал комментарий на одном из форумов о игре - "ЫЫЫ!!! Это типа Вов только на тачках!!!"

И дело в том что мне пришло приглашение на бета тест этой игрухи,выкладываю скрины(не мои, я еще даже не пробовал играть,слом):

[cut=Select a driver]

[/cut]
Графика как для игры которая будет онлайн не плохая,как пишут разработчики игра пойдёт даже на слабых системах.

[cut=бип-бип]

[/cut]
Игра слеплена из 3 игр: Карбона,Моствантеда и наверное андеркавера... всё что нарыл.

[cut=чат]

[/cut]
Как пишет вики -

В игре будет присутствовать полноценный тюнинг автомобилей.

Но тюнинга там пока нету(как пишут форумы),есть только стайлинг,но если учитывать что это "демо версия" то всё путём.


Сила веры в себя. Этой силе подвластно изменить судьбу.

Сообщение отредактировал skayL - Вторник, 13/04/2010, 11:48
 
CR1M3RДата: Воскресенье, 18/04/2010, 11:31 | Сообщение # 30
CR1M3R
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Мне из NFS больше всего Most Wanted и Undercover нравится
 
НукевалкерДата: Вторник, 15/06/2010, 01:49 | Сообщение # 31
Нукевалкер
Коррумпированный Фигнестрадалец
Группа: Серебряные Пользователи
Сообщений: 490
Статус: Отсутствует
Да, чёрт побери, да! Они всё-таки сделали это! Продолжение Hot Pursuit, да ещё и от Criterion... начиная с Underground, ни одну часть NFS не проходил, но это куплю обязательно, просто из обожания первого Hot Pursuit)
http://www.ag.ru/articles/previews/need_for_speed_hot_pursuit/5096


http://nukewalker.deviantart.com/
http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=11759
Литературное Сообщество ЛАО (писатель)
 
UseOFFДата: Вторник, 15/06/2010, 11:28 | Сообщение # 32
Боксифан
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 3038
Статус: Отсутствует
skayL, Плиа! В игрухе Мараша будет! xDD Ржака, однако!

Хот Персюит попробую. Скачаю.. x)
Сейчас НФС все говно, имхо. Хотя вижу просветления в сторону старых добрых МВ. А пока они еще не вышли в свет - Бёрнаут Парадайс - мой выбор)


 
МеркДата: Вторник, 15/06/2010, 13:10 | Сообщение # 33
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Хм... Hot Pursuit за номером три, это уже интересно) Неужто после стольких неудач вернут-таки серии утерянный шарм? Буду надеяться.

Владение русской орфографией как владение кунг-фу - настоящие мастера не применяют его без необходимости, однако их умения видны в каждом их движении. © кто-то с БАШа.


Предметы: Суприсфериальный Огненный Клинок (+15 SP, +5 PP), кольцо с сапфиром, кольцо с изумрудом
 
new_airbenderДата: Вторник, 15/06/2010, 13:15 | Сообщение # 34
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1002
Статус: Отсутствует
Quote (Нукевалкер)
Продолжение Hot Pursuit

Пожалуй это единственное что может спасти эту игровую серию. happy





*Выражая благодарность, следует помнить, что важны не слова, а дела" - ©Джон Ф. Кеннеди .*

 
Antoxa28Дата: Понедельник, 24/01/2011, 01:46 | Сообщение # 35
Antoxa28
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Отсутствует
Все части порадовали хорошая игра.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: