FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: afftar  
Серия Need for Speed
skayLДата: Среда, 15/07/2009, 23:58 | Сообщение # 1
skayL
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует

Жанр: Racing
Компания-разработчик: EA Canada/Black Box, EA Montreal, Slightly Mad Studios, EA Play/EA Singapore, Criterion Games
Дата выпуска: 1994-2010
Домашняя страница: www.needforspeed.com

Описание NFS: Shift:
Need For Speed Shift будет сделан Slightly Mad Studios известными по GT Legends и GTR 2, при поддержке продюсера Михаэля Манна (Michael Mann) из EA Black Box и Патрика Содерлунда (Patrick Soderlund) важной шишки из EA Games Europe.
Shift это гоночный симулятор — но в нем отражены не только реалистичные движения автомобиля , но и водительское поведение за рулем. «Это», сказал рекламные шеф ЕА Кит Мунро (Keith Munro) Еврогеймеру (Eurogamer), «то чем будет отличатся эта игра. В ней будет меньше хип-хоп штучек и тому подобного.»
«Уличные гонки были основным стилем предыдущих NFS, но Shift отойдет от этого стиля и будет больше отражать водительское мастерство, то напряжение которое присутствует в интенсивной гонки, и какого это сидеть за рулем.», сказал Мунро.
«Роскошный трехмерный интерфейс, который позволит ощутить движения головы водителя, инерцию и G-перегрузок. Также есть обзор кабины, который позволит оглянутся вокруг с помощью правого контролера» (прим. переводчика — наверно имеется ввиду геймпад Xbox360).
Мунро считает что серьезные автомобильные энтузиасты «полюбят» Shift, и что гонщики также захотят в него поиграть. Он весьма взволнован.
«Need for Speed Shift удивителен и мне кажется что он просто «взорвет» людей», сказал Мунро. «Технология позади этой игры, в ней есть детали, которые только команда с такой родословной могла достигнуть, это способность заставить вас чувствовать интенсивность гонки, беспрецедентна. Я не могу ждать наших поклонников, чтобы начать испытывать это!»
И, он добавил: «Относительно новой девушки Need For Speed я ничего не могу сказать, но я определенно отмечу одно восторженное голосование за Джози Мэрен (Josie Maran).»
Новый Need For Speed выйдет на PC, Xbox 360, PS3 и PSP этой осенью.

[cut=Статья]
Продюсер NFS Джесс Эбни (Jesse Abney) отвечает на вопросы о прое
Когда покровы тайны были сорваны и грядущий проект Need for Speed SHIFT предстал во всем своем блеске, я обратился к Джессу Эбни, игровому продюсеру и экс-звезде серии Need for Speed. Перед нашей беседой я просмотрел все вопросы, присланные мне игроками, и выбрал самые популярные из них.

Первым делом я спросил Джесса, сколько времени уже идет работа над этим проектом. Перед тем как ответить на этот вопрос, мой собеседник решил немного рассказать об основной команде разработчиков Slightly Mad Studios: "Эти ребята (SMS) просто одержимы автомобилями. Благодаря такой особенности, с ними очень легко сотрудничать. Они по собственной инициативе взялись за разработку "движка" нового поколения, вместе с Патриком (Patric Soderland, сооснователь DICE) работают над уникальными элементами дизайна и вообще вкладывают в этот проект всю свою страсть".

"Благодаря гоночно-игровому прошлому Slightly Mad, в которой состоят более 25 выходцев из отдела франшизы GTR, и опыту полупрофессионального гонщика Патрика, аутентичность атмосферы гонок позволит отнести эту игру к симуляторам. В сочетании с бесспорным талантом дизайнеров из Black Box это позволит вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень”. Когда я спросил Джесса насчет DICE, он тут же напомнил мне об их роли в создании таких игр, как Rallisport Challenge 1 и 2.

SMS работает над этой игрой более двух лет. Уже создано принципиально новое ядро, использующее все технологические преимущества современных платформ PS3, 360 и в особенности PC. Большую часть прошлого года студия занималась дизайном игры, исследуя гоночный жанр и определяя его главные свойства и требования, чтобы сформировать увлекательный игровой процесс и обеспечить техническую возможность его реализации.

Когда мы впервые объявили о выходе этой игры, я начал получать письма от заинтересованных пользователей, которые делились со мной своими соображениями. Одной из самых популярных была мысль о сходстве новой игры с Codemaster’s GRID. Я спросил Джесса, что разработчики думают об этом. “Конечно, мы относим SHIFT к поджанру гоночных симуляторов, но из этого вовсе не следует, что это будет стопроцентный симулятор запредельной сложности. Аутентичность достигается, в первую очередь, благодаря тому, что мы называем "атмосферой гонок"; имитация ощущений настоящего гонщика - вот в чем все дело. К примеру, какие звуки слышны за рулем гоночной машины на стартовой решетке? Как сымитировать перегрузки? Каково это - не вписаться в поворот и влететь в отбойник на скорости 150 или увидеть, как твой компьютерный соперник попал в аварию из-за блокировки тормозов или неудачной попытки обгона? "Атмосфера гонок" как раз и заключается в реалистичном воссоздании подобных деталей".

Кстати, об атмосфере. Насколько мне известно, серия Need for Speed всегда была классикой аркадных гонок, и меня несколько удивил поворот в сторону жанра симуляторов. Прокомментируете? "Мы знаем, что многочисленных поклонников нашей серии интересуют не только аркадные гонки, но и симуляция, и сетевая игра. Теперь мы стремимся подстраивать игровой процесс под интересы каждой группы пользователей. Вместо того, чтобы выпускать очередную аркаду, не представляющую интереса для опытных компьютерных гонщиков, мы решили создать SHIFT для тех, кому нужна увлекательная, но при этом сложная и реалистичная игра. Для любителей аркад мы выпустим Nitro (в первую очередь, на Wii), а поклонникам игры через Интернет с платформы PC придется по душе NFS World Online".

Сделав несколько кругов в SHIFT, мы поговорили о том, как сделать игру максимально реалистичной без ущерба для увлекательности: "Реалистичная атмосфера гонок - это не только звуковые и визуальные эффекты, но и взаимодействие с соперниками. Характеры и действия гонщиков, управляемых компьютером, меняются от заезда к заезду; у них есть личные враги, они принимают осмысленные решения. Мы хотим, чтобы эмоциональный накал гонки ощущался еще на стартовой решетке, а борьба за улучшение позиции напоминала гладиаторский бой. Созданная нами система карьеры также способствует погружению - игроку больше не придется осваивать все машины подряд и получать награды за 8-9 места. В этом наша игра отличается от типичных "хардкорных" симуляторов".

Возможно, самой популярной особенностью игры станет возвращение вида из кабины. Джесс показал мне интерьеры нескольких машин, особо отмечая невероятную тщательность их проработки и объясняя, как устроена система обзора: "Интерьер каждой машины был смоделирован по высочайшим стандартам. Включив вид из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Кроме того, мы рады возможности вернуть в игру систему повторов и видеозаписей гонок".

Раз уж мы затронули тему графики, я спросил, верить ли слухам, будто бы первый снимок экрана SHIFT на самом деле сфабрикован. Джесс заверил меня, что это действительно снимок экрана, как и все снимки, которые вы видите здесь: "Все изображения взяты прямо из игры без каких-либо изменений".

Если акцент в этой игре сделан на реализм, как это скажется на возможностях внешнего и внутреннего тюнинга? "Тюнинг машин - ключевая особенность всей франшизы Need for Speed. В SHIFT он, как и все остальные аспекты, работает на атмосферу гонок. Наружный и внутренний визуальный тюнинг позволит игроку глубже погрузиться в эту атмосферу за счет проявления индивидуальности. Характеристики автомобиля можно будет изменять как с помощью кузовных работ, так и посредством установки комплектов запчастей и замены отдельных деталей".

Во многих письмах, полученных мной, затрагивается тема трасс. В частности, игроки спрашивают, сколько и каких трасс будет доступно в игре. К счастью, Джессу было что рассказать на эту тему: "В SHIFT вы найдете не только знаменитые автодромы "Формулы-1", реально существующие в разных странах мира, но и вымышленные трассы, такие, например, как лондонская, которую вы видите на снимке экрана. Такой подход предоставляет больше творческой свободы и обеспечивает игрокам огромное разнообразие трасс для самых разных режимов игры".

Я спросил Джесса, может ли он поделиться какими-нибудь подробностями о марках машин, доступных в игре, но его ответ был достаточно краток: "Лицензированные машины - еще одна ключевая особенность франшизы Need for Speed. Раз игра SHIFT посвящена профессиональным автогонкам, значит, вы найдете в ней богатый выбор гоночных автомобилей. Подробностей пока не будет, но могу сказать, что в целом марки машин и схемы окраски будут максимально приближены к реальности, но игроков ждет и несколько сюрпризов".

Время беседы подошло к концу; Джесс начал собираться на следующую встречу. Перед тем как он ушел, я успел ему задать еще один вопрос: какой аспект игры больше всего нравится ему самому. "Освоение разных автомобилей; своего рода приручение каждого из них в борьбе за улучшение своей позиции на трассе. Даже если я приду девятым из десяти, сам процесс борьбы будет захватывающим и увлекательным. Одного этого достаточно, чтобы отвернуться от аркадных гонок и ощутить всю привлекательность реализма". На этом все, благодарю за время, потраченное на нашу беседу.
[/cut]

[cut=Статья]
SHIFT выходит на новый уровень
В последние несколько недель журналистов и представителей игрового сообщества приглашали в разные офисы EA по всему миру и предлагали им сделать пробный заезд в Need for Speed SHIFT. Обычно мы делаем это позже, устраиваем большую презентацию и все прочее - но теперь стало ясно: прятать SHIFT от наших компьютерных гонщиков просто немыслимо, так что оставалось только разослать приглашения... Опробовав игру в деле, все приглашенные заявили, что они по-настоящему впечатлены; с особенным энтузиазмом на эту презентацию откликнулся журнал GamePro. Да вы и сами можете в этом убедиться, перечитав цитату, с которой начался рассказ.

Дальше в статье говорится: "Создатели Need for Speed SHIFT отбросили все аркадные элементы предыдущих игр серии - и не собираются к ним возвращаться. Никаких ускорений, никаких замедлений и "никаких копов и грабителей в SHIFT вам не встретится", - так заверил нас ведущий разработчик Энди Тюдор (Andy Tudor). В SHIFT акцент делается на реалистичном изображении гоночного трека, скоростного вождения, воздействия ускорения на водителя и вообще всего, что происходит, когда вы садитесь за руль жутко мощного автомобиля и разгоняетесь до невероятной скорости. Среди 80 с лишним машин, которые можно выбрать для гонок, есть такие новейшие модели, как Audi RS4, Lotus Elise 111R, Pagani Zonda F, и Porsche 911 GT2 - и, разумеется, это далеко не все!"

Если и это вас не убеждает, то посмотрите, что же они пишут дальше! "Играть в Need for Speed SHIFT - это почти то же самое, что вести настоящую машину; ни в одной симуляции гонок еще не было такого реализма".
[/cut]

[cut=Статья]
Need For Speed Shift - действительно новая страница в истории Need For Speed. Игра полностью рассчитана на хардкорных игроков. Дело в том, что Need For Speed Shift - это симулятор. Игра разрабатывается командой Slightly Mad Studios при поддержке EA Black Box. За плечами Slightly Mad Studios два великолепных хита жанра sim-racing: GTR2 и GT Legends. Так что, можно сказать, что игра находится в надежных и умелых руках.
Need For Speed Shift выделяется и еще несколькими своими особенностями, например уникальной системой, позволяющей симулировать движения головы водителя. По задумке разработчиков, игра с головой погрузит нас в бешеный мир скоростей и позволит почувствовать себя настоящим гонщиком. Запасайтесь джойстиками-рулями - без них, обычно, к симулятору и не стоит подходить=)
Несколько подробностей NFS Shift:

-- Разрабатывается для Xbox 360, Playstation 3, PSP и PC
-- К игре приложили руку профессиональные гонщики
-- В игре будет система повреждений
-- Игра будет учитывать стиль вождения игрока
-- разработка идет уже два года
-- новое ядро, использующее все возможности современных консолей и PC
-- над дизайном игры работают BlackBox
-- "реалистичная" атмосфера гонок
-- интеллектуальный ИИ соперников
-- тщательно проработанные интерьеры автомобилей
-- система симуляции движений головы водителя
-- система повторов и видеозаписей
-- великолепная графика
-- акцент сделан на реализм
-- наружний и внутренний тюнинг автомобилей
-- реально существующие и вымашленные трассы
-- богатый выбор гоночных автомобилей (всего 80 автомобилей)
-- уникальность управления каждой машиной

Дата выхода
-- осень 2009
[/cut]

[cut=Статья]
World Online Интервью с продакт-менеджером
Boss: Привет всем фанатам серии Need For Speed! Я администратор сайта nfspc.tw — BOSS. Справа от меня находится продакт-менеджер Need For Speed World Online – Пол (Paul).

Paul: Привет всем.

B: Пол, насколько нам известно, 28 марта в Тайпее (Taipei) состоится презентация NFSWO. В связи с этим мы приготовили для вас несколько вопросов.

P: Хорошо.

B: Прежде всего чем отличается World Online от предыдущих игр сингл-направленности? И не могли бы вы представить основные особенности игры?

P: Разумеется. Еще раз привет всем. World Online – это бесплатные многопользовательские гонки, позволяющие игрокам насладиться первоклассными спортивными автомобилями. Лицензированные автомобили, присутствующие в игре, поддаются полноценному тюнингу и их можно просто коллекционировать, при этом принимая участие в огромном разнообразии соревнований. Но в то же время, игрокам придется участвовать в полицейских погонях. Все это позволит каждому гонщику доказать, что именно он достоин звания лучшего водителя в мире NFSWO. В игре очень много разнообразных особенностей, игроки безусловно будут в восторге.

B: Пол, не мог бы ты дать небольшое описание того, как игроки смогут взаимодействовать друг с другом в NFS World Online?

P: Конечно. В мире NFSWO игроки смогут не только общаться друг с другом, но и использовать возможности списка друзей. Гонщики смогут объединяться в команды, а затем соревноваться между собой, либо устраивать межкомандные заезды. Благодаря подобной игровой механике, игрокам нужно будет взаимодействовать между собой, чтобы получить полное удовольствие от игры.

B: Теперь расскажите нам о системных требованиях и поддерживаемых контроллерах.

P: Полагаю, множество игроков привыкли использовать рули и джойстики, исходя из этого разработчики кое что придумали, скажем так, сейчас мы работаем над поддержкой разнообразных моделей рулей и джойстиков, так что каждый сам для себя будет решать с помощью чего играть. Теперь о системных требованиях. Сейчас для игры в NFSWO требуется железо примерно среднего уровня между NFS Most Wanted и NFS Carbon. Надеемся, что благодаря таким требованиям в World Online сможет поиграть как можно большее количество игроков.

B: Ну и напоследок мы бы хотели попросить Пола рассказать о презентации Need For Speed World Online 28 марта в Тайпее.

P: 28 марта состоится первый в мире открытый тест NFS World Online. Мы очень рады проводить тест в Тайване (Taiwan) ( отделение EA Taiwan). Кроме того, мы очень рады, что мы вообще в состоянии проводить подобного рода тесты у себя в Тайване. В этот день игроки смогут не только поиграть в различные режимы, присутствующие в игре, но и смогут получить специальные футболки из ограниченной партии и стикеры. Помимо сувениров, посетителей будут ждать различные эксклюзивные подарки. Мы надеемся, что такие мероприятия позволят игрокам не только испытывать последние игры, но и получать интересные подарки. Никому не следует пропускать этот тест.

[/cut]

[cut=Скриншоты]




[/cut]

Сообщение отредактировал MerCrow - Вторник, 21/07/2009, 13:54
 
СМЕШНАЯДата: Среда, 15/07/2009, 23:59 | Сообщение # 2
СМЕШНАЯ
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1173
Статус: Отсутствует
Вот такая игра мне очень нравится)))))))

Оптимизм и чувство юмора-это единственное что помогает мне жить )
Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе(жизненное кредо)



 
skayLДата: Четверг, 16/07/2009, 00:01 | Сообщение # 3
skayL
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
СМЕШНАЯ, хм... значит ты гонщик в душе) , или тебе графа нравиться а суть игры не интересует biggrin ?

Сила веры в себя. Этой силе подвластно изменить судьбу.
 
СМЕШНАЯДата: Четверг, 16/07/2009, 00:04 | Сообщение # 4
СМЕШНАЯ
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1173
Статус: Отсутствует
Я в душе гонщик, ты угадал))) И графика классная) А суть игры для меня очень важна!!!!! Если начинается полный мрак -я выключаю игру)))

Оптимизм и чувство юмора-это единственное что помогает мне жить )
Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе(жизненное кредо)



 
XetagДата: Четверг, 16/07/2009, 00:36 | Сообщение # 5
Xetag
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Отсутствует
СМЕШНАЯ, а есть то что тебе НЕ нравится? biggrin



Сообщение отредактировал Xetag - Четверг, 16/07/2009, 00:37
 
СМЕШНАЯДата: Четверг, 16/07/2009, 00:51 | Сообщение # 6
СМЕШНАЯ
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1173
Статус: Отсутствует
Xetag, я тебе потом в личку напишу что мне не нравится)))))))А Нид фор Спид у мя даже на телефоне есть))))))))))

Оптимизм и чувство юмора-это единственное что помогает мне жить )
Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе(жизненное кредо)



 
skayLДата: Четверг, 16/07/2009, 00:53 | Сообщение # 7
skayL
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Quote (СМЕШНАЯ)
я тебе потом в личку напишу что мне не нравится)))))))

хех,публика любит подробности biggrin cool ...


Сила веры в себя. Этой силе подвластно изменить судьбу.
 
МеркДата: Вторник, 21/07/2009, 14:00 | Сообщение # 8
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Ну лично для меня NFS, начиная с Shift, уже прежним не будет. Это уже далеко не та захватывающая игра (для меня, опять же), которой были Underground'ы, MW и Carbon в своё время. В общем, снимаю её со списка своих любимых игровых серий.

Владение русской орфографией как владение кунг-фу - настоящие мастера не применяют его без необходимости, однако их умения видны в каждом их движении. © кто-то с БАШа.


Предметы: Суприсфериальный Огненный Клинок (+15 SP, +5 PP), кольцо с сапфиром, кольцо с изумрудом
 
skayLДата: Вторник, 21/07/2009, 14:35 | Сообщение # 9
skayL
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
need for speed - легенда игровой индустрии и не так просто ее забыть, введите в гугле "need for speed" и увидите,даже великий Counter strike в поиске на сравниться с нфс...

Серия нфс (видео) - http://www.youtube.com/watch?v=DJRUajHLrE4


Сила веры в себя. Этой силе подвластно изменить судьбу.

Сообщение отредактировал skayL - Вторник, 21/07/2009, 15:13
 
UseOFFДата: Вторник, 21/07/2009, 15:07 | Сообщение # 10
Боксифан
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 3038
Статус: Отсутствует
Quote (MerCrow)
Ну лично для меня NFS, начиная с Shift, уже прежним не будет. Это уже далеко не та захватывающая игра (для меня, опять же), которой были Underground'ы, MW и Carbon в своё время. В общем, снимаю её со списка своих любимых игровых серий.

+ пиццот миллионаф пиццот тыщ пиццотписятпять.
Однако же я открыл для себя НФС впервые игрой "Мост Уонтед" и именно она после пробы "Андерграунда 2" и почти прохода "Карбона" оставила у меня самые тёплые воспоминания и впечатления. ГОВНО про стрит и, и будущее говно "Шифт" у меня и двух дней не продержались/не продержатся на компе. Это дейстивтельно ужост и предательство по отношению к фанатам. Не знаю кому как, но для меня свобода, простота и хип-хоп штучки - были самым привлекательным и главным в "МВ". Во мне дух гонщика был наглым образом задушен, утоплен, сожжён и пристрелен "Про стритом" и я не хочу дразнить его могилу "Шифтом", уж лучше почтив его светлую память очередным прохождением "Мост Вонтеда".
Завершил.


 
WarZealotДата: Вторник, 21/07/2009, 15:12 | Сообщение # 11
WarZealot
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Отсутствует
Помню, мне очень нравился Need For Speed 2 (без всяких андерграундов))
Ну ничего, дождемся Шифта, посмотрим... Хотя, если учесть, что после первого Андерграунда идет все хуже и хуже, то особо многого я не жду dry


To see a world in a grain of sand
And a heaven in a wild flower,
Hold infinity in the palm of your hand
And eternity in an hour.
(William Blake)
 
UseOFFДата: Вторник, 21/07/2009, 15:23 | Сообщение # 12
Боксифан
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 3038
Статус: Отсутствует
WarZealot, Был у меня) на втором пенте, на винде 98 ) Супер игрушка) smile

 
ArtUmooooZДата: Вторник, 21/07/2009, 17:27 | Сообщение # 13
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
незнаю мне почему тот не нра dry , хотя среди других гонялок норм



 
infernoxДата: Вторник, 21/07/2009, 18:40 | Сообщение # 14
infernox
[Высший маг]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1572
Статус: Отсутствует
Ну, как выйдет заценю. Для меня любимейшей игрой серии нфс была и есть нфс андерграунд 1-ый . Но то, что компания хочет вернуться к истокам может и спасет ее, хотя надеюсь единственное что ее спасет это то, что игра разрабатывается командой Slightly Mad Studios (GT Legends, GTR2 ).

Я создан из огня...

Экипировка: Багровая Аврора (+10 SP, +10 PP), Адамантовые доспехи (+5 PP, 4/4)
Предметы: Книга магии Земли, Эликсир Жизни, Зелье Силы, Зелье Выдержки , Свиток "Ядра", Старый свиток, кольцо с рубином
 
МеркДата: Среда, 22/07/2009, 11:51 | Сообщение # 15
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Quote (infernox)
GT Legends, GTR2

Большинство игроков, как и ты, любит именно аркадную часть серии, и именно серию андерграундов. Slightly Mad Studios метят на всю сурьёзность, какая может быть. Видел я анонс Shift, от аркады действительно мало что останется. Зато тюнить машину можно будет от души, но не так, как в Underground, там всё обещает быть сложнее: многочисленные настройки, свои параметры к каждому заезду и т.п.. Посему аркадолюбы останутся ох как недовольны и сразу похоронят для себя NFS, зато хардкорщикам, с оглядкой на новую аудиторию которых и делается игра, должно понравиться. Но это нифига неправильно. Обещание возродить NFS (уже в третий раз) должно нести в себе идею как раз таки угодить прежней аудитории, попытаться повторить успех самой успешной части (только в таком случае все как один заявят "NFS вернулся!"), а не пытаться изобрести велосипед с квадратными колёсами. Если, конечно же, слова разработчиков не стоит расценивать как "Мы хотим начать с нуля. С полного. И наберём новую армию фанатов". В таком случае, удачи, что ли х)


Владение русской орфографией как владение кунг-фу - настоящие мастера не применяют его без необходимости, однако их умения видны в каждом их движении. © кто-то с БАШа.


Предметы: Суприсфериальный Огненный Клинок (+15 SP, +5 PP), кольцо с сапфиром, кольцо с изумрудом
 
infernoxДата: Среда, 22/07/2009, 16:00 | Сообщение # 16
infernox
[Высший маг]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1572
Статус: Отсутствует
MerCrow, Ну изначально на то время када вышла 1-ая часть это и был впринципе симулятор. Я поиграл в грид, думаю нфс будет на него похожа.. Играл на клаве.. После пары часов жестких матов, и тыканья кнопки *начать заезд сначала* принаровился и стало привычнее)) Я просто хочу, чтобы игру сделали нормально, а не тот кострат что вышел в последний раз. Вообщем ждемс smile

Я создан из огня...

Экипировка: Багровая Аврора (+10 SP, +10 PP), Адамантовые доспехи (+5 PP, 4/4)
Предметы: Книга магии Земли, Эликсир Жизни, Зелье Силы, Зелье Выдержки , Свиток "Ядра", Старый свиток, кольцо с рубином
 
МоНаХДата: Среда, 22/07/2009, 18:48 | Сообщение # 17
МоНаХ
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1478
Статус: Отсутствует
На мой скромный взгляд, лучшее из всех серий nfs - это"Porsche Unleashed". Эх вечера в клубе и чемпионаты... smile

Живи достойно - Достойно и умрешь...


Экипировка: Шипованные Боевые Топоры (+4 SP, -2 PP), Броня Комодо (+5 PP)
Предметы: Турбо-глайдер (+ 5 PP)

 
НукевалкерДата: Пятница, 24/07/2009, 16:49 | Сообщение # 18
Нукевалкер
Коррумпированный Фигнестрадалец
Группа: Серебряные Пользователи
Сообщений: 490
Статус: Отсутствует
Как-то не знаю... по мне, так Shift - это просто спасение какое-то... а то начиная с Underground, на мой взгляд, становилось всё хуже и хуже... вот то ли дело части с первой по четвёртую... особенно, конечно, хороша была Hot Pursuit))

http://nukewalker.deviantart.com/
http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=11759
Литературное Сообщество ЛАО (писатель)
 
XetagДата: Пятница, 24/07/2009, 16:51 | Сообщение # 19
Xetag
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Отсутствует
Ну не знаю мне из всех серий больше всего понравились - Карбон,Ундерграунд2 и просто 2 и 3 нед фор spid



Сообщение отредактировал Xetag - Пятница, 24/07/2009, 16:51
 
НукевалкерДата: Пятница, 24/07/2009, 16:54 | Сообщение # 20
Нукевалкер
Коррумпированный Фигнестрадалец
Группа: Серебряные Пользователи
Сообщений: 490
Статус: Отсутствует
ПроСтрит ещё неплохой был... а вот все эти андеграунды и мост вонтэды с "чоткими пацанами на тачках и тёлками с полуголыми задницами" у меня всегда вызывали скорее отторжение... вот то ли дело, помнится, несёшься в четвёртой части от полиции, которая себя довольно-таки умно ведёт, наезжаешь на заботливо разложенные шипы, улетаешь с дороги и врезаешься в поезд... вот это было весело))

http://nukewalker.deviantart.com/
http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=11759
Литературное Сообщество ЛАО (писатель)
 
skayLДата: Понедельник, 27/07/2009, 21:59 | Сообщение # 21
skayL
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
никто в андерграунд 2 не хочет покататься? ... можно даже чемп устроить smile , а то скачал и висит тупо не использованный...

Сила веры в себя. Этой силе подвластно изменить судьбу.

Сообщение отредактировал skayL - Понедельник, 27/07/2009, 22:00
 
СМЕШНАЯДата: Вторник, 28/07/2009, 13:54 | Сообщение # 22
СМЕШНАЯ
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1173
Статус: Отсутствует
skayL, Я б с удовольствием, но мне не то что в реале, мне в игре руль давать нельзя happy Машины в дребезг happy И прихожу последней, пока не поиграю раз 10 точно happy

Оптимизм и чувство юмора-это единственное что помогает мне жить )
Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе(жизненное кредо)



 
shadowДата: Вторник, 19/01/2010, 20:30 | Сообщение # 23
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
Я прошел по несколько раз Underground , Underground 2 , Most wanted , Carbon - Класные игры !
Но Pro Street и Shift разочаровали , Ведь весь прикол NFS был в нелегальных гонках по улицам города , а в Pro Street и Shift это заменили банальной трэковой ездой
 
infernoxДата: Четверг, 21/01/2010, 01:43 | Сообщение # 24
infernox
[Высший маг]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1572
Статус: Отсутствует
shadow, Первые части нфс были легальные, так что они вернулись к истокам. Нфс что был перед шифтом показал, что нелегальные гонки ситуацию снова не изменили, их проблема в том что они клепают игры каждый год, соответственно выходит последнее время лажа (имхо)

Я создан из огня...

Экипировка: Багровая Аврора (+10 SP, +10 PP), Адамантовые доспехи (+5 PP, 4/4)
Предметы: Книга магии Земли, Эликсир Жизни, Зелье Силы, Зелье Выдержки , Свиток "Ядра", Старый свиток, кольцо с рубином
 
RACEDEMONДата: Четверг, 04/02/2010, 07:24 | Сообщение # 25
RACEDEMON
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Первый андеграунд и Мост вантед, вот мои любимые игры из этой серии.

НИЧТО не Вечно. Даже вечный БАН! ;)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: