|
Мужчины и женщины: Кто лучше готовит?
| |
АвикСтейт | Дата: Вторник, 28/07/2009, 22:23 | Сообщение # 1 |
| Здравствуйте любители пожрать. Извиняюсь. Ммм, покушать. Думаю многим известно, что лучшими поварами считаются мужчины. В результате этого считается, что мужчины и в домашних условиях круты(я не про суровых парней типа меня xD). Но по мне всё равно вопрос спорный. Я с этим не согласен. Ибо, как не крути, но готовка зависит от самого человека, опыта, умения, состояния, настроения, настроя, а не только от пола. Я лично готовлю неплохо, иногда хожу по ресторанам и барам, но мне гораздо приятнее сходить в гости к своей маме, которая лучше готовит, чем в каких-либо заведениях, лучше готовит меня и папы, впрочем, как и её три родные сестры, которые тоже лучше готовят, нежели их мужчины. Далее, я встречал женщин, которые тоже меня лучше готовят, а вот парей - нет! Может я конечно ещё молодой и не уделяю готовки нормальное количество времени, нет опыта, мне это и не нужно в силу многих причин, но тем не менее, это не отмазывает меня от умелости. А на счёт того, почему по мнению многих мужчины якобы лучше готовят женщин? Ммм, женщины во время готовки обязательно о чём-то другом подумают(много дел у неё кроме этого, в результате мужа - козла), что уже сбивает часть души, которую они вкладывают в готовку. Далее, как заведено, женщины - это всё таки домохозяйки, а значит чаще готовят и всё делают на глазок, где-то могут пересолить, переперчить, что-то из рецепта забыть, соответственно у них готовка является уже обычным делом, что не является плюсом для любой еды. Мужчины же в силу своих профессий, в результате пристрастий к другими женщинам спорту, бухлу, машинам и тому подобному, мало уделяют времени кухни, а когда наступает этот случай, то они полностью сосредоточены на готовке, и само собой старательно и с удовольствием вкладывают душу и умение в то, что они готовят, ведь для них это, как олимпиада - раз в четыре года. xD Это чисто моё маленькое и неполностью высказан