Часть 4. РМ: Я должен спросить. Вы можете что-нибудь рассказать о событиях, произошедших с Айро после смерти Лю Тена, и перед тем как он вернулся в столицу Народа Огня?
МДД: У него определенно была “прогулка”, если хотите, он оставил поле боя и отправился в своего рода путешествие через весь мир, после смерти Лю Тена, и перед возвращением в столицу Народа Огня.
БК: Мы видим Айро в его золотые годы, когда он смягчился после потери, которая изменила его видение того, что важно для него, и что важно в жизни. Как мы показали и говорили, когда-то он был большим военачальником, очень способным генералом, и он был очень свиреп. Мне этот персонаж интересен тем, что он хорошо проявляет себя в ситуациях, в которые часто попадают другие люди. Он родился в этой очень могущественной, агрессивной семье и просто так случилось, что у него оказались талант и сила, чтобы соответствовать этой среде. Но не все люди одинаковы, и у него, несомненно, есть мягкая, добрая сторона, которая высоко ценит жизнь, все формы жизни, и он смог оценить по достоинству все культуры. Если вы вспомните великих мастеров меча в Азиатской истории, большинство из них были художниками, поэтами, мастерами чайных церемоний, актерами и так далее. Поэтому я думаю, когда он потерял нечто действительно близкое и дорогое, он отправился в духовное путешествие. Он был потерян, и та, другая, его половина успокоилась. Она не исчезла, просто это больше не самое важное для него.
РМ: Значит, он был совсем другим человеком до смерти Лю Тена.
БК: Да. Он никогда не был жестоким человеком. Но он был очень хорош, в том что, он делал, и это была роль, которую он должен был играть. Он соглашался с этим, и очень успешно.
РМ: Таким образом, он был готов использовать комету своего деда, Комету Созина, что бы уничтожить Царство Земли, если бы он не сделал этого по старинке?
МДД: В моем представлении он был бы большим стратегом. Возможно немного более “изобретательным”.
БК: Возможно даже в день прихода кометы он бы уже побеждал, но…
МДД: Он был больше прагматически настроенным военным парнем.
БК: Это была работа, которую кто-то должен был делать, он не получал от этого удовольствия, по крайней мере не от причинения боли людям, но это должно было быть сделано. Теперь это позади него. Это действительно важно для меня и Майка в шоу, что они не черно-белые персонажи. Мы любим истории исправления. То, что люди могут достигать чего-то лучшего чем то, с чего они начали или, возможно, того к чему они упали. Это действительно главное для Майка и меня.
РМ: Вы думали о том, что происходило в душе у Айро, когда он вернулся и обнаружил своего брата сидящим на троне?
БК: Да, мы думали об этом. Он устал. Он потерял свою склонность к борьбе за власть и военную силу. Он сказал, “Ты хочешь этого, ты это получил”.
МДД: Он не собирался драться за это. В ходе своего путешествия он выяснил, что действительно важно. И быть Хозяином Огня больше не было на верху того списка.
БК: Он изменил свое видение будущего. Он всегда имел дело с миром, континентами, и армиями, флотами. Теперь он занят Зуко, который стал для него как приемный сын. Если бы он только мог помочь этому бедному мальчику, отец которого отчасти отказался от него.
РМ: Некоторые люди строят предположения, что Момо это реинкарнация монаха Гиацо. Что-нибудь об этом?
БК: (Майку) Ты мне однажды говорил это…
МДД: Мы строили теории, это была одна из высказанных идей… в писательской комнате. Но так и осталась только идеей.
БК: Он реинкарнация другого Момо.
ВСЕ: (смех)
БК: У меня нет никаких идей о реинкарнации Момо, но мне жаль, что мы так и не показали в сериале то, как эти животные стали важной составляющей частью культуры Магов Воздуха. Мы думали о том что, так как Воздушные Кочевники постоянно пасли своих бизонов, они часто засыпали на них, и теряли свои посохи. Они, возможно, падали вниз на пару километров, и их не могли найти. И тогда они выдрессировали лемуров, что бы они находили и приносили посохи назад. Мы всегда представляли как, “возврат на 1000 лет назад, и этот посох Мага Воздуха падает вниз, в пропасть, и лемур хватает его на лету”. Это была маленькая забавная идея, которая объясняла, почему монахи держат лемуров.
МДД: Мы так же всегда думаем и о том, как сказал Буми, “ Тебе понадобиться и Момо тоже”. Вроде как он думал, что Момо гораздо важнее, чем кажется.
БК: Эй, Момо выручил в серии “Бур”. Момо сильно помог Аангу.
МДД: Да, он спасал его жизнь пару раз.
РМ: В “Болоте”, Сокка видит образ Юи дважды. При чем один образ сильно отличался от другого. Одна из них действительно была Юи, или оба раза это было непосредственно "Болото"?
БК: Вы говорите о том, что в первый раз он просто столкнулся с ней в Болоте, но потом позже это было как монтаж? Во второй раз это было больше как монтаж, это не было буквально. Они все в действительности не видели того, о чем они подумали. Все дело в их головах…
МДД: Да, их разум сыграл с ними шутку.
РМ: Значит, оба раза это была его…
БК: Да, это была его совесть. Вы можете видеть, когда он снова встречает Суки, что Юи давит на него. Что он не смог защитить ее. Юи не было в “Болоте”.
РМ: Как чувство вины?
БК: Да.
РМ: Не смотря на то, что она сделала это по собственному желанию?
БК: Да. Я не думаю, что она затаила злобу. Он не думала, “Разве ты не знал, что должен был остановить меня? Почему ты позволил мне дотронуться до рыбы?”
РМ: Чья это была идея, когда Тоф нечаянно поцеловала Суки в “Змеином Перевале”? Откуда это появилось?
МДД: Это появилось во время написания сюжета, но я не помню, кто конкретно предложил это. Это было нашим маленьким признанием этого романтического интереса Тоф-Сокка. У Тоф есть небольшое увлечение Соккой, и мы подумали, что было бы забавно, если бы все так произошло, потому что она не может видеть в воде. Хорошая комедийная шутка.
РМ: Вы можете рассказать что-нибудь об Обществе Белого Лотуса?
БК: Честно говоря - нет.
МДД: Только то, что оно… распространенное.
РМ: А Гиацо был членом этого общества?
МДД: Мы не будем ни подтверждать, ни отрицать.
БК: Он платил членские взносы [показывает язык в нахальной улыбке] Вы узнаете больше об Обществе Белого Лотуса в третьем сезоне.
РМ: В будущем будут такие серии, как сборник эпизодов “Рассказы Ба Синг Се”? Было здорово видеть творческую деятельность от ребят, которые обычно не участвуют в написании сценариев.
МДД: Это было здорово. Группу возглавлял Аарон Эхацз, Главный Писатель. Герои добрались до Ба Синг Се, и получился хороший момент, что бы попробовать новый подход к эпизодам, отличный от того, что мы обычно делали. Одна из моих любимых частей та, которая про Сокку. Ее написал Лаурен (Lauren Macmullan прим. переводчика.) Когда еще в Аватаре мы бы смогли увидеть Сокку на поэтическом… хаику вечере?( http://en.wikipedia.org/wiki/Haiku прим. переводчика.) Получилось великолепно. К тому же, кроме короткометражек мы получили много веселья и глоток свободы. Но в третьем сезоне не будет подобных эпизодов.
РМ: Я знаю, что вы оба принимали особенное участие в создании двух последних эпизодов второго сезона – “Гуру” и “Перекресток Судьбы”. Вы можете рассказать, почему вы взяли “бразды” правления, были сильнее вовлечены в создание этих двух эпизодов? Над чем именно вы работали?
БК: “Гуру” это была идея, которую я предложил Майку и Аарону еще в начале второго сезона. Аанг прошел, и сделал, несколько довольно значительных вещей, особенно когда находился в Состоянии Аватара. Большинство серий могли просто придать блеска этому и двигаться дальше по сюжету, но я хотел, что бы был эпизод, в котором ему пришлось бы остановиться и подумать о том, через что он прошел. Что бы Аанг увидел, как они воздействовали на него, на его психологию. Я просто хотел небольшой перерыв в середине, но Майку и Аарону очень понравилась идея использовать эпизод как завязку большого финала. Это сделало эпизод немного более глубоким. Таким образом, Майк и я написали сюжет, а Аарон срежессировал 220 (первая цифра обозначает номер сезона, две другие номер эпизода, прим. переводчика).
МДД: Отчасти, потому что один из наших режиссеров ушел, и появилась вакансия. Объем работы у меня так же был небольшой, потому что мы приостановили написание сюжета. Поэтому я решил, что ухвачусь за шанс снова порежиссировать. Раньше я режиссировал такие сериалы как “Family Guy” ( http://en.wikipedia.org/wiki/Family_Guy , в России сериал известен как Гриффины, прим. переводчика.), “King of the Hill” ( http://en.wikipedia.org/wiki/King_of_the_Hill , прим. переводчика.) и еще несколько похожих шоу. Так что я определенно пропускал эту практическую часть создания эпизодов. Я хотел бы режиссировать множество эпизодов, которые мы написали.
БК: Могу сказать что Майк, Аарон и я так же сильно вовлечены в создание последних двух эпизодов третьего сезона.
МДД: Обычно мы так делаем во всех ключевых эпизодах, которые развивают главный сюжет. Браян, Аарон или я обычно пишем их. Эти серии особенно близки нашим сердцам. Не то чтобы мы не любим все эпизоды, но есть особенные, за которыми ты хочешь присматривать. Мы собираемся проделать огромную работу над раскадровками этих финальных эпизодов, и мы хотим слетать в Корею, как мы делали во время создания пилотной серии, помочь в создании анимации и лично убедиться, что у нас получиться самая лучшая вещь из всех, что мы когда-либо делали.
Продолжение следует...