FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
Архив - только для чтения
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Общее » Газенваген » Настольная игра по "Аватару" (смотрим)
Настольная игра по "Аватару"
sanekbabokДата: Суббота, 16/07/2011, 22:29 | Сообщение # 51
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
кИНЬТЕ АДРЕС РЕДАКТОРА ! cry

ВЕЛИКИЙ И КРАСИВЫЙ
 
BloodbenderДата: Воскресенье, 17/07/2011, 02:18 | Сообщение # 52
Bloodbender
honorary kataang fan
Группа: Пользователи
Сообщений: 1286
Статус: Отсутствует
Daniel_J_R_Woold идею самой настольной игры по Аватару я ещё нигде не видела, и для меня это нечто новенькое и интересненькое happy biggrin
хотелось бы побольше и по подробнее узнать о правилах этой игры на словах доступных для чайника №2 в этой теме biggrin



Revolution begins with a spark...
 
Daniel_J_R_WooldДата: Воскресенье, 17/07/2011, 02:28 | Сообщение # 53
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Я уже говорил о том, что в этой игре - точнее на той игре на которой основана моя идея - около 1000 общих положений)) Это где-то книга с 400 страницами) Мы ограничимся намного меньшим количеством) думаю конфузов не будет - если что, буду консультировать)) Правила будут в более раскрытом виде - чётком и чистом переводе на русском - насколько это возможно для навичка) Сразу как раз стоит отметить что игра с установкой: 13+ в связи с сложностью игры, а игра рассчитана на минимум 2 игрока, максимум около 6.

Так что кто хочет сыграть - приготовьтесь хорошенько втянутся в этот фэнтезийный мир.

Сама игра занимает у более подготовленного игрока около 30 минут.


кому понравился фанфик вступайте в группу: http://vkontakte.ru/club31163576

Сообщение отредактировал Daniel_J_R_Woold - Воскресенье, 17/07/2011, 02:30
 
BloodbenderДата: Воскресенье, 17/07/2011, 02:29 | Сообщение # 54
Bloodbender
honorary kataang fan
Группа: Пользователи
Сообщений: 1286
Статус: Отсутствует
спасибо, более или менее, но вроде бы понятно biggrin


Revolution begins with a spark...
 
Daniel_J_R_WooldДата: Воскресенье, 17/07/2011, 03:18 | Сообщение # 55
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Вот немного об игре:

********************* ********************* *********************

Ваше оружие — это колода карт. В ней находятся все известные вам заклинания, артефакты, а также существа, герои, духи, которых можно призвать для участия в битве. Самое увлекательное в игре с картами — это то, что она непрерывно изменяется. Вы сами придумываете и собираете собственные колоды. Каждая игра в ККИ не похожа на предыдущую.

********************* ********************* *********************

Типы карт:

Каждая карта относится к одному или нескольким типам. Тип карты определяет, когда эту карту можно разыгрывать и что с ней после этого происходит;

Волшебство — это своего рода магическая формула. Вы можете разыгрывать заклинания волшебства только во время главной фазы вашего собственного хода. Если в стеке находится какое-либо другое заклинание, разыграть волшебство нельзя. (О фазах и стеке будет рассказано немного позже). Волшебство дает эффект (другими словами, вы выполняете указанные на карте действия), после чего отправляется на ваше кладбище (этим термином обозначается стопка отыгравших карт).

Мгновенные заклинания - похожи на заклинания волшебства, но их можно разыгрывать практически в любое удобное для вас время, даже во время хода оппонента и в ответ на другое заклинание. Как и заклинания волшебства, мгновенные заклинания дают эффект и отправляются на кладбище.

Чары — это устойчивое магическое воздействие. Чары относятся к категории перманентов. Это значит, что, во-первых, вы можете разыграть чары только при возможности разыгрывать заклинания волшебства, и, во-вторых, после разыгрывания чар вы кладете их перед собой, рядом с вашими землями. Любая карта в игре называется перманентом, поскольку она находится там постоянно (разумеется, до тех пор пока не будет уничтожена).

Аура - некоторые чары называются Аурами. Аура входит в игру прикрепленной к какому-нибудь перманенту и действует на него все время, пока он находится в игре. Если этот перманент покидает игру, Аура помещается на кладбище владельца.

Артефакт — это магический предмет. Как и чары, артефакты являются перманентами и после разыгрывания остаются в игре, оказывая влияние на ее развитие. Артефакты бесцветны, поэтому разыгрывать их можно независимо от того, какие у вас земли.
Некоторые артефакты называются Снаряжением. Заплатив стоимость, вы можете прикрепить Снаряжение к существу под вашим контролем, чтобы сделать его более сильным. Когда это существо покидает игру, Снаряжение остается в игре.

Существа - сражаются за вас. Они являются перманентами, но в отличие от других перманентов существа могут атаковать и блокировать. У каждого существа есть сила и выносливость. Сила существа (первое число) означает количество повреждений, которое оно наносит в бою. Его выносливость (второе число) означает количество повреждений, которое требуется нанести этому существу в одном ходу, чтобы его уничтожить. Существа атакуют и блокируют во время фазы боя.
В отличие от других перманентов, существа входят в игру с так называемой “болезнью вызова”: существо не может ни атаковать, ни использовать способность, в стоимости которой указано , до тех пор пока не начнется ваш ход, во время которого оно уже находится в игре под вашим контролем. Вы можете использовать существо для блокирования и разыгрывать его другие способности независимо от того, как долго оно находится в игре.

Артефактные существа - являются одновременно и артефактами, и существами. Они бесцветны, как все артефакты, но могут атаковать и блокировать, как обычные существа. На артефактное существо оказывает действие все, что действует на артефакты, а также все, что действует на существа.

Земля - несмотря на то что земли являются перманентами, они не разыгрываются как заклинания. Чтобы разыграть землю, просто положите ее в игру. Поскольку это происходит мгновенно, никто из игроков не может разыграть что-либо в ответ. Разыгрывать землю можно лишь во время одной из ваших главных фаз при пустом стеке. Нельзя разыгрывать более одной земли за ход.
Большинство земель обладают способностями производить ману. Земли используются, чтобы получить ману, необходимую для оплаты заклинаний, существ, артефактов и способностей.
Каждый тип базовой земли может создавать одну ману определенного цвета. Маги воздуха производят белую ману, Маги воды - синюю, Маги огня - красную, Маги земли - зелёную. Все остальные земли являются небазовыми.

********************* ********************* *********************

Поскольку в игре нет специального игрового поля, зоны, в которых во время игры могут находиться карты, размещаются прямо на столе, полу и т.п.
Вот так выглядит пример середины игры:



Зоны:

Библиотека
В самом начале игры ваша колода карт становится библиотекой, из которой вы берете карты. Она лежит рубашкой вверх, и карты остаются в том же порядке, в каком они были в начале игры. Никто не может посмотреть, какие карты находятся в вашей библиотеке, но всегда можно узнать, сколько карт имеется в библиотеке каждого игрока. У каждого игрока своя библиотека.

Рука
Когда вы берете карты, они попадают в вашу руку, как и в большинстве других карточных игр. Никто не может смотреть карты в вашей руке, кроме вас. У каждого игрока своя рука.

В игре
В начале игры эта зона пуста, но именно в ней будут разворачиваться основные события. В каждом из ваших ходов вы можете разыграть одну землю из своей руки. Существа, артефакты и чары также входят в игру после того, как они разрешились. Перманенты можно раскладывать в каком угодно порядке (мы советуем положить земли поближе к себе), но оппонент должен видеть все карты и понимать, повернуты они или нет. Эта зона является общей для двух игроков.

Кладбище
Отыгравшие карты попадают на кладбище. Мгновенные заклинания и заклинания волшебства попадают на кладбище сразу после того, как они разрешаются. Карты попадают на кладбище, когда они сбрасываются, уничтожаются, приносятся в жертву, отменяются или отправляются туда за счет действия эффекта. Кроме того, существа попадают на кладбище, если нанесенные им за один ход повреждения равны их выносливости или превышают ее, или если их выносливость снижается до нуля или ниже. Карты на кладбище всегда лежат лицевой стороной вверх, и любой игрок может просмотреть их в любой момент. У каждого игрока есть свое собственное кладбище.

Стек
Заклинания и способности существуют в стеке. Они ждут в нем своего разрешения до тех пор, пока оба игрока не закончат разыгрывать новые заклинания и способности. Тогда заклинание или способность, которые попали в стек последними, разрешаются, а игроки получают возможность снова разыграть заклинания и способности. (О разыгрывании заклинаний и способностей будет рассказано в следующем разделе.) Эта зона является общей для двух игроков.

Удалены из игры
Некоторые заклинания и способности могут удалить карты из игры. В этом случае просто отложите такие карты в сторону. Карты, удаленные из игры, обычно лежат лицевой стороной вверх. Эта зона является общей для двух игроков.

Добавлено (17/07/2011, 03:18)
---------------------------------------------
********************* ********************* *********************

Для игры вам потребуется собственная колода. Вам также потребуется выбрать способ учета количества жизней обоих игроков. Также чтобы начать играть, вам потребуется оппонент! Он играет против вас картами своей собственной колоды.

********************* ********************* *********************

В начале игры у каждого игрока есть 20 жизней. Чтобы одержать победу, вы должны сократить количество жизней оппонента до нуля. Можно также победить оппонента, если на этапе взятия карты его колода пуста, или если заклинание или способность объявляют вас победителем.

Определите, кто из игроков будет делать первый ход. Если вы только что закончили предыдущую партию с этим же оппонентом, то проигравший решает, кто ходит первым. В противном случае, бросьте кубик или подкиньте монету, чтобы выбрать игрока,который примет это решение.

Каждый игрок тасует свою колоду и набирает руку из семи карт, чтобы начать игру. Если вам не понравилась ваша начальная рука, можно запросить пересдачу. Втасуйте карты обратно в колоду и наберите новую руку, уже из шести карт. Так можно поступать до тех пор, пока вас не устроят взятые карты, но при каждой пересдаче в новой руке должно быть на одну карту меньше.

********************* ********************* *********************


кому понравился фанфик вступайте в группу: http://vkontakte.ru/club31163576

Сообщение отредактировал Daniel_J_R_Woold - Воскресенье, 17/07/2011, 03:04
 
EhekatlДата: Воскресенье, 17/07/2011, 10:14 | Сообщение # 56
Ehekatl
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Quote
Ehekatl, я сказал - буду делать так как считаю нужным, я не против что Eroser, может сделать свой вариант/ Две ККИ лучше. Будет выбор у игроков)

Daniel_J_R_Woold, но просто это абсурд причислять деревню Народа Огня к Водному Племени, только потому, что она стоит на воде. Право, вы б еще Кипящую Скалу Кочевникам бы приписали, мол"там много пара". Так же нельзя. Ну и, в конце концов, должно же быть ну хоть что-то свое в игре, а то: правила с одной игры, картинки - с мульта, совмещено в редакторе. Это как-то неинтересно(


Русские не сдаются! Русские арендуются!
"Мне достаточно дунуть - и жуткий ветер пронесется над землей, достаточно крикнуть, и все оглохнут. Я могу многое, но не могу ничего, ибо помнят меня единицы, верит в меня - никто"(Эхекатль).
Око за око приведет к слепоте мира(Ганди).
Доспехголем, наемник, одиночка
 
EroserДата: Воскресенье, 17/07/2011, 10:16 | Сообщение # 57
Eroser
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
Quote
Ehekatl, я сказал - буду делать так как считаю нужным, я не против что Eroser, может сделать свой вариант Две ККИ лучше. Будет выбор у игроков)

Не, мне западло делать 240 с чем-то карточек. Несколько еще ладно, я б подсобил, но делать 2 ККИ одновременно - оно мне надо? Когда закончу "W40K:How the Steel Was Tempered", тогда может быть. Я просто показал, что сделать карты не из мульта вполне реально. Но, как вижу, вы решили делать исключительно по вики)


Человек. Боевой маг/элементалист. Повелитель пламени.
 
EhekatlДата: Воскресенье, 17/07/2011, 10:18 | Сообщение # 58
Ehekatl
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Quote
и сам шрифт

Кстати, шрифт самый заурядный, римский. Заурядней только Arial.


Русские не сдаются! Русские арендуются!
"Мне достаточно дунуть - и жуткий ветер пронесется над землей, достаточно крикнуть, и все оглохнут. Я могу многое, но не могу ничего, ибо помнят меня единицы, верит в меня - никто"(Эхекатль).
Око за око приведет к слепоте мира(Ганди).
Доспехголем, наемник, одиночка
 
crazyspiritДата: Воскресенье, 17/07/2011, 19:19 | Сообщение # 59
crazyspirit
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Классно, чёрт возьми! Хотя я мало поняла все правила, но круто же! Daniel_J_R_Woold, ты должен это сделать, уже хочу поиграть tongue

If someone asks me what is happiness? "I will persuade her head on your shoulder, long press firmly and say with a smile: Here it is!

Сообщение отредактировал crazyspirit - Воскресенье, 17/07/2011, 19:20
 
EhekatlДата: Воскресенье, 17/07/2011, 19:34 | Сообщение # 60
Ehekatl
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Quote
Классно, чёрт возьми! Хотя я мало поняла все правила, но круто же! Daniel_J_R_Woold, ты должен это сделать, уже хочу поиграть.

Да, я б тоже сыграл. Благо скоро у нас будет целых две ККИ, по вахе и аватару)
Eroser, Daniel_J_R_Woold, когда доделаете-то?


Русские не сдаются! Русские арендуются!
"Мне достаточно дунуть - и жуткий ветер пронесется над землей, достаточно крикнуть, и все оглохнут. Я могу многое, но не могу ничего, ибо помнят меня единицы, верит в меня - никто"(Эхекатль).
Око за око приведет к слепоте мира(Ганди).
Доспехголем, наемник, одиночка
 
Daniel_J_R_WooldДата: Воскресенье, 17/07/2011, 19:36 | Сообщение # 61
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Ehekatl, я делаю по немного каждый день))) главное, чтобы карты были профессионально подогнаны в деку) сейчас готово около 41 карты smile Суди сам, когда всё это закончится))

кому понравился фанфик вступайте в группу: http://vkontakte.ru/club31163576

Сообщение отредактировал Daniel_J_R_Woold - Понедельник, 18/07/2011, 19:53
 
EroserДата: Воскресенье, 17/07/2011, 19:53 | Сообщение # 62
Eroser
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
Ehekatl, lдня через три пожалуй... У меня пока много времени)

Человек. Боевой маг/элементалист. Повелитель пламени.
 
EhekatlДата: Воскресенье, 17/07/2011, 19:56 | Сообщение # 63
Ehekatl
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Daniel_J_R_Woold, вроде ничего) Но что-то всё же придумай, а то правда, ты как бы и не автор поучаешся happy .
Eroser, Покажь чего-нибудь.


Русские не сдаются! Русские арендуются!
"Мне достаточно дунуть - и жуткий ветер пронесется над землей, достаточно крикнуть, и все оглохнут. Я могу многое, но не могу ничего, ибо помнят меня единицы, верит в меня - никто"(Эхекатль).
Око за око приведет к слепоте мира(Ганди).
Доспехголем, наемник, одиночка
 
EroserДата: Воскресенье, 17/07/2011, 20:07 | Сообщение # 64
Eroser
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
http://s011.radikal.ru/i317/1107/72/3407c94f257a.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1107/ee/5ec19d656fd6.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1107/d6/ca86a9e6e748.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1107/fb/7c042c96c7e2.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1107/01/d6ed2c6e501d.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1107/f8/7078d784002d.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1107/4e/59eb1f1f3d34.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1107/72/a67714114936.jpg
Карта межпланетных перелётов, миры, несколько флажков)


Человек. Боевой маг/элементалист. Повелитель пламени.


Сообщение отредактировал Eroser - Воскресенье, 17/07/2011, 20:09
 
EhekatlДата: Воскресенье, 17/07/2011, 20:20 | Сообщение # 65
Ehekatl
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Quote
Карта межпланетных перелётов, миры, несколько флажков)

А что, по-моему недурственно.


Русские не сдаются! Русские арендуются!
"Мне достаточно дунуть - и жуткий ветер пронесется над землей, достаточно крикнуть, и все оглохнут. Я могу многое, но не могу ничего, ибо помнят меня единицы, верит в меня - никто"(Эхекатль).
Око за око приведет к слепоте мира(Ганди).
Доспехголем, наемник, одиночка
 
EroserДата: Воскресенье, 17/07/2011, 20:22 | Сообщение # 66
Eroser
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
Quote
А что, по-моему недурственно.

Спасибо) А тебе, Daniel_J_R_Woold, как?


Человек. Боевой маг/элементалист. Повелитель пламени.
 
MonlightДата: Воскресенье, 17/07/2011, 20:39 | Сообщение # 67
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Так бесстыдно оффтопить! angry Мы не на фансайте вахи!!1!

Purple haze all around.
Don't know if I'm comin' up or down.
Am I happy or in misery?
Whatever it is that girl put a spell on me.
 
EhekatlДата: Воскресенье, 17/07/2011, 20:47 | Сообщение # 68
Ehekatl
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Quote
Так бесстыдно оффтопить! Мы не на фансайте вахи!!1!

Да, зато мы на огромном ЛАО, и пишем в тему по производству ККИ. В конце концов... На кой нам делать новую отдельную тему когда их и так 1766 angry2 !!!

Кстати, Момо классный получился)


Русские не сдаются! Русские арендуются!
"Мне достаточно дунуть - и жуткий ветер пронесется над землей, достаточно крикнуть, и все оглохнут. Я могу многое, но не могу ничего, ибо помнят меня единицы, верит в меня - никто"(Эхекатль).
Око за око приведет к слепоте мира(Ганди).
Доспехголем, наемник, одиночка
 
EroserДата: Воскресенье, 17/07/2011, 20:56 | Сообщение # 69
Eroser
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
Quote (Ehekatl)
Да, зато мы на огромном ЛАО, и пишем в тему по производству ККИ. В конце концов... На кой нам делать новую отдельную тему когда их и так 1766 !!!

Quote (Monlight)
Так бесстыдно оффтопить! Мы не на фансайте вахи!!1!

Хорош срач разводить. Ни я, ни Daniel_J_R_Woold, не ругаемся по поводу: стоит ли совмещать две ККИ(Да, они связаны одной темой! Нет, в теме указано только про аватара!). Какого чёрта, за нас это делаете вы?
Кстати, Дэн, а у тебя усиливать юниты как нибудь можно? В смысле апгрейдов?


Человек. Боевой маг/элементалист. Повелитель пламени.
 
Daniel_J_R_WooldДата: Воскресенье, 17/07/2011, 21:01 | Сообщение # 70
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Eroser, да, для этого предусмотрена Экипировка - например: бумеранг Сокки, Мачете, Двойные сабли и т.п. Также другие персонажи - могут за счёт некоторых своих способностей прокачивать других - увидите в дальнейшем.

кому понравился фанфик вступайте в группу: http://vkontakte.ru/club31163576
 
EhekatlДата: Воскресенье, 17/07/2011, 21:14 | Сообщение # 71
Ehekatl
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Quote
Eroser, да, для этого предусмотрена Экипировка - например: бумеранг Сокки, Мачете, Двойные сабли и т.п. Также другие персонажи - могут за счёт некоторых своих способностей прокачивать других - увидите в дальнейшем.

А что, неплохо. А отряды единичные?
Eroser, а у тебя как устроено?


Русские не сдаются! Русские арендуются!
"Мне достаточно дунуть - и жуткий ветер пронесется над землей, достаточно крикнуть, и все оглохнут. Я могу многое, но не могу ничего, ибо помнят меня единицы, верит в меня - никто"(Эхекатль).
Око за око приведет к слепоте мира(Ганди).
Доспехголем, наемник, одиночка
 
Daniel_J_R_WooldДата: Воскресенье, 17/07/2011, 21:18 | Сообщение # 72
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Ehekatl, как бы - да. Например нанимаешь Сокко - он один и у него свои жизни и урон; но например есть такие карты, как Отряд Терра - их там человек 5, но они объединены в одну карту со своей способностью, уроном и жизнями wink

Игрок может иметь несколько копий той или иной карты. Точно не помню - но вроде около 6 копий или 4. Уточню wink


кому понравился фанфик вступайте в группу: http://vkontakte.ru/club31163576

Сообщение отредактировал Daniel_J_R_Woold - Воскресенье, 17/07/2011, 21:18
 
EroserДата: Воскресенье, 17/07/2011, 21:18 | Сообщение # 73
Eroser
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
Quote
Eroser, а у тебя как устроено?

У меня бонусы за территорию, за присутствие некоторых отрядов и после увеличения числинности.


Человек. Боевой маг/элементалист. Повелитель пламени.
 
Daniel_J_R_WooldДата: Воскресенье, 17/07/2011, 22:06 | Сообщение # 74
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Список полноценно оконченных карт: (на данный момент)

1) Due
2) Elephant Koi
3) Foggy Swamp Tribe
4) Hermit Crab
5) Mace
6) Northern Water Tribe
7) Otter-Penguins
8) Polar Sea Lion
9) Princess Yue
10) Sangok
11) Scheme
12) Se Tu
13) Southern Water Tribe
14) Frozen Wood Frog
15) Spirit Oasis
16) Jang Hui
17) Sea Monster
18) Waterbending Scroll
19) Banyan-Grove Tree
20) Betrothal Necklace
21) Boomerang
22) Katara's Amulet
23) Zuko's Telescope
24) Prison Rig
25) Appa
26) Momo
27) Circus
28) Professor Zei
29) Arnook
30) Tho

У каждой стихии будет свой символ в уголке карты - его цвет также будет обозначать редкость карты:

вот вам пример для Воздуха:



Слево направо: Частая карта - Необыкновенная - Редкая - Раритетная - Специальная (только для Аватаров)


кому понравился фанфик вступайте в группу: http://vkontakte.ru/club31163576

Сообщение отредактировал Daniel_J_R_Woold - Воскресенье, 17/07/2011, 22:15
 
MarvelousMeДата: Понедельник, 18/07/2011, 00:50 | Сообщение # 75
MarvelousMe
Denny Crane
Группа: Пользоватeли
Сообщений: 432
Статус: Отсутствует
Quote (Daniel_J_R_Woold)
Игрок может иметь несколько копий той или иной карты. Точно не помню - но вроде около 6 копий или 4. Уточню wink

4

Quote (Daniel_J_R_Woold)

У каждой стихии будет свой символ в уголке карты - его цвет также будет обозначать редкость карты:

мне пжалста Катару анкоммон biggrin biggrin


goddamnmadcow
 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Общее » Газенваген » Настольная игра по "Аватару" (смотрим)
Поиск: