Романс – произведение изначально ориентировано на развитие именно романтических отношений между некоторыми, а иногда и всеми персонажами. Проще говоря, перед нами мелодрама с элементами фантастики.
Комедия - характеризуется юмористическим или сатирическим подходом. Источником смешного являются события и обстоятельства или внутренняя суть характеров.
Трагедия – изображает действительность заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа.
Драма – изображает, преимущественно, частную жизнь героя и его острый конфликт с обществом. При этом, акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Дарк – история с рекордным количеством смерти, насилия, жестокости и боли. Гротескные описания и фатальные случайности. Часто заканчивается смертью, по крайней мере, одного персонажа.
Кроссовер - объединяет в себе попытки перекрестного опыления различных кино и прочих вселенных, вытекающих в совместное действие или отношения персонажей из совершенно разных историй.
Она вновь ушла неподготовленной, думая, что может совладать со всем миром в одиночку. Когда она наконец возвращается – с шумом, проклиная все на свете - он видит на ее теле множество ушибов и переломов; больше, чем он мог бы подсчитать. Болин изо всех сил старается помочь; она лишь отмахивается от него и наконец обращает внимание на раны. Однако она не слишком хорошо умеет исцелять (такой великий мастер магии воды…), и никогда не попросит помощи. Никогда. По крайней мере его брат может сближаться с нею – не то что бы он желал этого; нет, этого маг огня совершенно не хотел. Пусть Болин играет роль сиделки, пусть Болин терпит ее гнев. Мако слишком устал, чтобы в очередной раз перенести такое. Кроме того, попытайся он подойти к ней, она бы попросту пробила им ближайшую стенку своей магией или же сказала отвязаться таким свирепым тоном, словно собиралась в случае возражений расплющить его или перерезать горло этими дурацкими ледяными кинжалами. Он не понимает и никогда не поймет, почему он вообще терпит ее. Быть может, из-за Болина, или потому, что она – Аватар. Аватар-маг воды в центре революции с неконтролируемыми эмоциями. Замечательно. Болин сказал бы, что это – скрытая ирония или еще какая-нибудь ерунда, но это не так. Корра – лишь раздражающий источник всех проблем. И когда она возвращается из таких схваток, с синяками и ранами, он испытывает желание схватить ее за плечи и встряхнуть, вбить в нее хоть каплю здравого смысла. Аватар она или не Аватар, девушка слишком беззаботна, слишком упряма, слишком… Коррова. От нее меньше всего можно ожидать просьбу о помощи, но именно она нуждается в ней больше всего. Она не должна так рисковать; она не должна делать это в одиночку. -В чем дело? – резко спрашивает она, заметив его хмурый взгляд. Она пытается исцелить сломанное запястье, но не может сконцентрироваться из-за эмоций. Несмотря на потрясающие способности и могущество, она не в состоянии направить свою энергию на что-то «созидательное» вроде исцеления Она умеет лишь разрушать своей магией, и он часто задается вопросом, не родилась ли она не в той нации. -Ты делаешь это неправильно, - ворчит себе под нос парень, зная, что она клюнет на такую приманку. Она хочет лишь еще одной схватки – с тем, кого может победить, так как последнее сражение она, очевидно, проиграла. Ее синие глаза сужаются и опасно вспыхивают. -Ах, прошу прощения, Мако. Ведь ты, маг огня, теперь стал экспертом по исцелению и магии воды? Он стискивает зубы и делает шаг вперед - Корра стоит в вызывающей позе, ожидая его приближения. Даже несмотря на сломанное запястье, она с легкостью может избить его как ребенок – тряпичную куклу. У него нет шансов. Но Мако не такой человек, чтобы отступать при виде неприятностей; безусловно, он выглядит терпеливым и уравновешенным к некоторым, однако его порог терпимости Корриной чуши довольно низок, а прямо сейчас чаша его терпения лопнула. Болин примиряюще встает между ними, но Мако мягко отпихивает брата в сторону и подходит к Корре. Ее суженные глаза по-прежнему смотрят на мага огня, ее грудь быстро вздымается и опускается с каждым вдохом; она наблюдает, как он аккуратно снимает перчатки. Мако протягивает вперед два пальца, коснувшись ее плеча, и толкает девушку, от неожиданности севшую на пол. Ее сильно удивляет то, что он встает на колени рядом с ней, осторожно берет ее распухшее запястье в одну руку и зачерпывает воду из сосуда другой. Его движения медленны и осторожны – как у человека, пытающегося умиротворить дикого зверя. Вода капает с его ладони на ее запястье; когда она делает резкий вдох и шипит сквозь зубы, его золотые глаза пристально впиваются в нее. -Ты многого не знаешь обо мне, - мрачно говорит он, мягко касаясь пальцами фиолетово-черного синяка на ее запястье. –Сосредоточься на движениях моих пальцев и представь на их месте потоки, исцеляющие кости. Внезапно ее глаза широко распахиваются – словно два сверкающих жидких сапфира, и их глубины завораживают его – пусть и всего лишь на одно мгновение. Она так часто стирает грань между реальным и воображаемым, что он забывает причину спора, причину столь упорных столкновений. Она так упряма, и одновременно так невероятно яростна, решительна и неизменна - будто татуировка на его сердце - что он невольно забывает обо всем окружающем – кроме нее. Девушка смотрит на его пальцы, все еще чертящие невидимые линии на ее коже, и кладет свою загорелую руку на его. Она закрывает глаза, концентрируясь, и вода начинает пылать ярко-синим цветом ее глаз. Он чувствует растекающийся по пальцам холод, смотрит вниз и видит, как ее кожа уже исцеляется; синяки исчезают, а кости начинают вправляться исправлять. -Спасибо. - Ее голос чуть громче шепота. Она отворачивает голову и убирает руку. Как и все их связи и контакты, этот скоротечный момент быстро подходит к концу, оставляя лишь холод. Он встает на ноги и ощущает, как прохладная струйка стекает вниз по его руке и капает на пол. Быть может, это не изменит ничего. Она по-прежнему будет уходить и сражаться без них, по-прежнему будет утверждать, что может сделать все в одиночку; по-прежнему будет получать раны, ссадины и перелом. Однако, быть может, теперь она поймет, что ей есть к кому приходить; что есть те, кто заботится о ней.
Примечание автора: Да; по мне, Корра - упрямая, вспыльчивая, яростная принцесса-воительница-маг воды считающая, что должна делать все в одиночку. Мако – вдумчивый и рациональный маг огня, совершенно несогласный с действиями Корры. Тем не менее, в конечном счете Мако всегда будет защищать и заботиться о Корре, что бы ни случилось – как бы сильно это ни ранило его гордость.
Хорошо, очень хороший текст, эмоциональный и прочувствованный. Спасибо, Sinistar! И вечная моя просьба - перечитайте все еще раз очень внимательно - в переводе есть, что исправить )