Романс – произведение изначально ориентировано на развитие именно романтических отношений между некоторыми, а иногда и всеми персонажами. Проще говоря, перед нами мелодрама с элементами фантастики.
Комедия - характеризуется юмористическим или сатирическим подходом. Источником смешного являются события и обстоятельства или внутренняя суть характеров.
Трагедия – изображает действительность заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа.
Драма – изображает, преимущественно, частную жизнь героя и его острый конфликт с обществом. При этом, акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Дарк – история с рекордным количеством смерти, насилия, жестокости и боли. Гротескные описания и фатальные случайности. Часто заканчивается смертью, по крайней мере, одного персонажа.
Кроссовер - объединяет в себе попытки перекрестного опыления различных кино и прочих вселенных, вытекающих в совместное действие или отношения персонажей из совершенно разных историй.
Само воплощение щедрости в окаймлении несносного октября. Осень захватывает дух, осень нежится холодной истомою на груди, осень давит, осень бредит. По клочкам сознание уходит в беззвездное небо, настолько темное, будто бы всю черную тушь разом выплеснули ввысь, не боясь забрызгать шелковые рукава. Ты воплощение щедрости. Ты умеешь дарить людям ценный подарки. Ты даришь им мир, покой, радость. И равнодушие... Ты даришь им смерть. Ты даришь истерзанным, возбужденным, молчаливым, кричащим, достойным, малодушным, счастливым, ты даришь им смерть.... Но вот ты недвижим и дыхание твое крадет осенний равнодушный ветер. Ты почти не дышишь, продавец смерти.
Джет смотрел на огонь. В мягкое пританцовывающее существо с опасными амбициями. Он смотрел на символ смерти, потому что в небо было смотреть невыносимо. Он замерзал. Тело отказывало. Он все еще умирал. Так долго умирал. Октябрьский огонь весело трещал в попытке согреть приручившего его человека. Огню невдомек, что человеку не нужно тепло. Мертвому... Почти мертвому оно ни к чему. Хоть бы луна вышла. Вдохнуть бы тончайший аромат октябрьской луны. Молиться б на нее, если бы верил бы во что то кроме смерти... Джет ухмыльнулся. Ненужные верные друзья-мечи остались где то в развалинах подземной тюрьмы. Ненужные ему мысли остались там же. И мечты погибли под руинами. Больше нет ничего. Хотелось дождаться рассвета. И не захлебнуться собственной кровью. Лонгшот и Смеллерби ушли. Он заставил их уйти. Жизнь, обидевшись оскорблено, швырнула к его ногам последний дар - смерть. И дар, как змея пресмыкаясь, корчась, вползла в то, что еще можно было назвать телом. Она где-то внутри сворачивалась кольцами, царапалась кольчугой-чешуей. И ядом насквозь нежила.... Хотелось пить небесную влагу. Хотелось луны. Бессовестной. Отчего-то дым вдруг опутывал Джета. Он задыхался. Задыхался так же, как тогда... Раз за разом в памяти обрушивались балки дома и в реве огня он забывал все на свете. Безжалостные искры жалили маленькое слабое тельце. Когда кричать, проклинать и плакать не было сил, он возвращался туда снова и снова. Туда, где угли тлели, словно тысячи умирающих солнц, а обгорелые тела источали смрад. Беспощадные языки слизали прекрасные воспоминания о жизни до огня, они ведь горят лучше старой бумаги... Осталось лишь пепелище. Золотой смертоносный рой кружил над ним. Веки вдруг тяжестью налились. Не вспомнить, и до рассвета не дожить. Утро, может, скоро. Ей бы не понравилось, она бы не любила продавца смерти. Обманчиво безопасное тепло костра вдруг напомнило ему о той странной, правильной и глупой. О том кратком поцелуе, спрятанном далеко в сердце, оставшимся где-то... Где-то в прошлой осени, в крылатой ночи. Ее глаза, беспокойное сердце, холодные руки, пьянящий восторг. Теплые слезы. Поглощающий все стыд и аромат ненависти. Большего и желать было нельзя… Но вот гасли угли. Подкрадывались тени. Ты дарил смерть... А что смерть подарит тебе? Покой - вряд ли... Остался кто-то, кто дорог тебе, остался живым и расставание станет твоей болью... Смерть обняла Джета. Небо не смилостивилось, не выпустило луну попрощаться. Ни звезды не зажгло. Джет боялся смерти. Ему в ветре почудилось тепло ее невесомых пальцев, на которых осел запах миндаля. Осень припорошила веки. В глазах померкло, и не удалось больше ничего вспомнить. Смерть оказалась не такой страшной. У нее был запах синеглазой беды.
Ты приходишь в сознание. До сих пор не понимаешь, как выжил в несносном огне. Толчками возвращается к телу сила, появляются мысли и животный страх. В который раз от только что прошедшей мимо тебя смерти. Она словно коснулась костлявой рукой твоей щеки - небрежно, но отчего- то ласково. Ты жалок, ты ранен, ты разбит, но... Ты воплощение щедрости. Ты умеешь дарить людям ценный подарки. Ты даришь им горе, слезы, боль, осыпаешь их пеплом, поливаешь кровью, даришь им радость, мимолетность, ненавистью поишь до пьяна.... Ты даришь им жизнь, Хакода. Ты воплощение щедрости. Ты даришь счастливым, истерзанным войной, усталым, немощным, яростным, влюбленным, изнуренным, страстным даришь жизнь, пусть тебя и не просят об этой услуге. Дыхание выравнивается. Октябрь в уборе из листьев и с глазами цвета нежного туманного утра поет тебе песни. Хакода вышел из душной палатки военного госпиталя. Под слоями бинтов перестал проклевываться алый мак. Вождь жадно пил густую, беззвездную ночь из ковша, и она была таиться в глазах и по губам течь. Мрак нарушают яростные цветы костров. Хоть бы луна не появлялась. Ее свет режет тебе глаза. То, что есть символ племени, для тебя стало проклятием... Ты даришь жизнь в память о той, что уже нет. А она... Она любила тебя, продавец жизни, но уйти посмела. Ты живешь, но ничтожно малое удерживает тебя здесь. Костры пылают, земля устлана ранеными... Стоны - мрачная музыка под пляски огненных духов. Ты даришь жизнь. Ты сражаешься, но волею престранной судьбы ты почти не убиваешь. Ты не можешь убить. Кровь на руках - моментальный яд, приторно-сладкий... Ты щедр на ценные, но не нужные никому на этой войне дары. Но Смерть с иронией, с дружелюбным оскалом кидает жизнь в твои объятия, вождь. Она не любит тебя. Ей вздумалось - она и забрала твою возлюбленную. Захотелось - и ты все еще ходишь по тонкому краю лезвия. И свет луны стал невыносимым для тебя, Хакода. Возвращает он неспроста то ее колыбельную, то наваждение вдруг, и ты ощущаешь жар ее податливого тела, да дурман волос. А порой ветер вдруг целует тебя ее губами. В морозный день, когда вдруг появились остроносые корабли, ты пропал. Морозные дни забрали ее, украли осевший внезапно на тонкие пальцы женщины запах миндаля. Хакода подбросил в умирающий костер поленья. Опять выжил в несносном огне подарив еще с десяток жизней… Воспоминания пропали, луну не выпустили - им незачем воскресать. Она умерла, а жизнь оказалась не такой страшной без нее... Хоть и с запахом синеглазой смерти.
и она была таиться в глазах и по губам течь "Предложение, возможно, несогласовано. Блин, не везет Хакоде - параллели, параллели... сплошные не-встречи. Как-то безысходно от этого. Написано здорово, просто очень здорово. Но - 9. Мне показалось, автор поторопился выложить фик - еще бы капельку почитать, почувствовать, еще разок пропеть про себя: мелодика, такая нежная и красивая, хромает, и ритм сбивается, как вырванное с корнем дыхание смертельно раненного.