Романс – произведение изначально ориентировано на развитие именно романтических отношений между некоторыми, а иногда и всеми персонажами. Проще говоря, перед нами мелодрама с элементами фантастики.
Комедия - характеризуется юмористическим или сатирическим подходом. Источником смешного являются события и обстоятельства или внутренняя суть характеров.
Трагедия – изображает действительность заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа.
Драма – изображает, преимущественно, частную жизнь героя и его острый конфликт с обществом. При этом, акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Дарк – история с рекордным количеством смерти, насилия, жестокости и боли. Гротескные описания и фатальные случайности. Часто заканчивается смертью, по крайней мере, одного персонажа.
Кроссовер - объединяет в себе попытки перекрестного опыления различных кино и прочих вселенных, вытекающих в совместное действие или отношения персонажей из совершенно разных историй.
Бросая свет на водную гладь, солнце медленно уползало за горизонт. Огромный дирижабль, то и дело выпуская из труб облачка дыма, неспешно двигался в сторону Ба-Синг-Се, рассекая своим острым носом облака. На его бортах была изображена символика Царства земли, а сам дирижабль был одним из трёх воздушных судов, подаренных Царству Земли Народом Огня после окончания войны. Теперь он то и дело курсировал между континентами с самыми разными пассажирами - от дипломатов и чиновников до простых зевак, которым неизвестно как удалось попасть на борт. Этот полёт ничем особенным не выделялся - очередная дипломатическая рутина. Закончив с делами в землях Народа Огня, двое посланников Царства Земли, коими были Хару и Смеллерби, возвращались на родину. - Как же меня достала вся эта возня, - сокрушалась Смеллерби. - Отправься туда, поговори с теми-то, обязательно явись на такую-то встречу... Мир и так не в лучшем положении после окончания войны, так они лишь продолжают расходовать средства на свои пирушки. Ты приедешь к ним поставить печать - так они в честь этого закатят пир. Да ещё это "Два молодых парня"! Неужели я действительно ни капли не похожа на девушку?! - Да остынь ты, - вздохнул Хару, слегка зевая. - Лучше расслабься, пока у нас есть такая возможность. Тем более, что с таким видом за окном грех не расслабиться. Тут он был прав - вид действительно открывался живописный: предзакатное небо, золотистые от солнечного света облака, сверкающее внизу море. - Пойду-ка я на палубу, подышу свежим воздухом, - вздохнула Смеллерби, вставая с кресла. - Давай-давай, хоть нервы успокоишь, - согласился Хару, заталкивая под кресло выползший оттуда свёрток. В этом свёртке был новый, как бы его назвать... В общем, одна из тех крылатых штуковин, на которых когда-то рассекали Маги Воздуха. Изготовленный лучшими мастерами Народа Огня, он предназначался для Аватара как подарок на его пятнадцатилетие. Хозяин Огня Зуко попросил Хару передать этот... эту штуковину будущему владельцу. - Ну, выползет снова - и ладно, далеко всё равно не укатится. - Подумал Хару и уже было подумал, что было бы неплохо вздремнуть, как вдруг... Сперва послышался какой-то звук, подобный удару молнии, затем дирижабль резко качнуло. Вскочив, как ошпаренный, Хару бросился к открытой палубе, в надежде на то, что от крена дирижабля Смеллерби не выпала за борт. Тем временем железную громадину ещё несколько раз качнуло. - Смеллерби! - Хару выбежал на перекошенную палубу, отчаянно пытаясь не свалиться вниз. - Я здесь! - послышался крик откуда-то сбоку. Поверну голову в сторону, Хару увидел как Смеллерби, цепляясь за стыки на обшивке дирижабля, карабкается к одному из окон. Хару бросился внутрь, на бегу прикидывая, где именно находится это окно, чтобы помочь Смеллерби забраться внутрь. Расталкивая мельтешащих в панике пассажиров, юноша подбежал к одному из окон и выглянул наружу. Смеллерби была совсем близко, да ещё и, судя по всему, раненая. Вдруг дирижабль сотряс ещё один удар, из-за которого девушка едва не упала. - Хватайся!- крикнул Хару, протягивая ей руку. Втащив её внутрь, он усадил её в кресло и спросил: - Что там произошло? Откашлявшись, Смеллерби сказала: - Повстанцы. Те головорезы из высокородных семей, лояльные бывшему Хозяину Огня. Здесь "Обелиск". Хару сглотнул. "Обелиск" был дирижаблем-прототипом, разрабатывавшимся в конце войны. Это была невиданных размеров махина, утыканная десятками пушек, за что дирижабль даже прозвали в народе "Ежом". Через некоторое время после окончания войны он вдруг исчез. Никто не знал, что с ним случилось, а теперь всё, похоже, встало на свои места. Но... - Нам нужно убираться отсюда, - сказал Хару. - Если это действительно "Ёж", то тот факт, что мы до сих пор не превратились в пыль - лишь результат их желания поиграть с жертвой. Нам нужно увести дирижабль отсюда, если мы продержимся достаточно долго, то наша скорость позволит нам оторваться от них. - Берегись!- в ужасе крикнула Смеллерби, пятясь назад. Обернувшись, Хару увидел через противоположное окно, как сверкавший дьявольским светом в последних лучах заходящего солнца "Ёж" развернул в сторону дирижабля половину своих пушек и разом отправил в сторону жертвы десятка три снарядов. Не дожидаясь попадания, Хару и Смеллерби выпрыгнули наружу через окна за миг до того, как дирижабль попросту разорвало в клочья.
До земли оставалось где-то полкилометра. Окружённые горящими обломками, Хару и Смеллерби падали в океан. Едва ли у них были шансы выжить при таком падении. Уже приготовившись расстаться с жизнью, Хару заметил рядом до боли знакомый свёрток с эмблемой Народа Огня. Схватив висевший на поясе нож, он крикнул, отчаянно пытаясь перекричать свистевший в ушах ветер: -Держись за меня как можно крепче!- резким движением лезвия вскрыв свёрток, Хару извлёк оттуда крылатый механизм и, схватившись за него покрепче, развернул его. Над морем раскинулись два белоснежных крыла, украшенных письменами Воздушных Кочевников. Сперва их чуть не унесло неизвестно куда, но в конце-концов, метров за шесть до воды Хару всё-таки смог выровняться и избежать столкновения с водой, уворачиваясь от падающих обломков, юноша и девушка устремились прочь.
Спустя несколько минут, когда бойня оказалась позади, Хару и Смеллерби сумели приземлиться на каком-то небольшом поросшем лесом островке. Пока всё ещё дрожащая девушка присела на песок, пытаясь прийти в себя, Хару стоял на берегу и пристально всматривался в их механического спасителя. Из всех, кто был на борту дирижабля, в живых остались лишь они. Для Аватара это был лишь очередной подарок на день рождения. А для них это оказался подарок судьбы.
на водную глядь исправьте, плиз, а то смех подкашивает на первых же словах ) Сразу видно - мальчишка писал: ежи, обелиски, экшн. Мне понравилось, хотя некоторые слова я бы подправила. Тема выдержана просто идеально. Написано интересно. В общем, я бы поставила 9 - просто за стилистические ошибки. В остальном - никаких претензий.
Этот фик показывает многогранность фестиваля ) Респект автору за нестандартность. После такого экшена стоит ожидать романтики: они на грани жизни и смерти, он её спасает, они одни на острове, вокруг океанские волны, красивый закат...
Написано хорошо, небольшое количество повторов, но глаз на них не цепляется особо. А вот за равную скорость падения Хару и свёртка - цепляется . Но это мелочи. Понравилось.
Ололо, ускорение свободного падения для всех одинаковое, так что доска и бетонный блок, если не учитывать сопротивление воздуха (которое тут не так сильно разнится), будучи брошенными одновременно с одной высоты, упадут на землю одновременно...
А почему только сопротивление? Извините меня за мое возможное невежество, но Fтяж = mg, следовательно Хару будет падать быстрее светка. Но мне при прочтении казалось, чего Хару его в руке держит О_о""
Alia, не путаем УСКОРЕНИЕ и результирующую СИЛУ ТЯЖЕСТИ. Ускорение для всех тел одинаковое, сила - да, разная, но ускорение - одинаковое. Но это мы уже отходим от темы, если что - в ЛС)
в общем - неплохой рассказ, есть определенный стиль, немного смазано окончание. Образы описаны четко. В своем жанре неплохое произведение. Нескольки непонятное нововведение название - "Обелиск", как то резко напоминающие про сталкера, стругацких. Аватар это фантастика очень искустная, легкая, драматичная. Автохтонная русскоязычная фантастика - нескольки по - тяжелее. Также нету определённого вывода в конце.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]