Романс – произведение изначально ориентировано на развитие именно романтических отношений между некоторыми, а иногда и всеми персонажами. Проще говоря, перед нами мелодрама с элементами фантастики.
Комедия - характеризуется юмористическим или сатирическим подходом. Источником смешного являются события и обстоятельства или внутренняя суть характеров.
Трагедия – изображает действительность заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа.
Драма – изображает, преимущественно, частную жизнь героя и его острый конфликт с обществом. При этом, акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Дарк – история с рекордным количеством смерти, насилия, жестокости и боли. Гротескные описания и фатальные случайности. Часто заканчивается смертью, по крайней мере, одного персонажа.
Кроссовер - объединяет в себе попытки перекрестного опыления различных кино и прочих вселенных, вытекающих в совместное действие или отношения персонажей из совершенно разных историй.
- Он не выдержит… - Это слишком тяжело для него… - Мы ничего не сможем изменить, Гиаццо, тебе придётся сказать Аангу… - Он сильный, я знаю… Но ему всего двенадцать лет… - У нас нет времени… Аанг услышал шаги за дверью и рванул по коридору подальше от комнаты, где разговаривали монахи. Их голоса стояли у него в голове. Все долго искали Аватара, и, наконец, нашли, в лице мальчика, который совсем к этому не готов. Добежав до своей спальни, он сел на кровать и посмотрел в окно. Там, над стенами Южного Храма Воздуха летал Аппа, на нём прыгали лемуры, а он безрезультатно пытался скинуть их со своей лохматой спины. Аанг боялся. Когда ты Аватар, ты всем что-то должен, всем обязан, ответственности больше, чем на ком-либо. «Монахи правы, я не справлюсь». Юного мага воздуха посетила неожиданная мысль: «А что если… сбежать? Это глупо, но зачем возлагать на меня такие надежды… Ведь в конце концов, будут ещё сотни Аватаров, которые справятся лучше, чем я!» И Аанг снова побежал. Выбежав на улицу, он позвал Аппу. Белоснежный гигант подлетел и мягко приземлился. Тот запрыгнул на него и взвился в сероватые небеса.
Когда стены родного храма были почти не видны, Аанг успокоился и задремал. Ему снилось, как Гиаццо смотрел на него, обвиняющее что ли, а когда монах всё же решил заговорить, он жутко заревел. От этого Аанг и проснулся. Ревел не его Учитель, а Аппа, громко, жутко и протяжно. Его хозяин посмотрел на небо. Светлое, с серебристыми прожилками небо размыло черной волной, и не тучей даже, а чем-то более устрашающим. Морские же волны поднимались и закручивались белой пеной. Вскоре небо стало совсем чёрным, как ночью, а ветер качал зубра из стороны в сторону. Аппа снова взревел и упал в воду. Для Аанга это было неожиданно. Он барахтался в воде, как щенок, а Аппа затерялся среди серых волн. Он разумеется не чувствовал дна, а волны накрывая его с головой, не давали отдышаться. Аанг схватился за что-то длинное и тонкое… поводья Аппы! Но радость прошла быстро. Новая волна накатила сзади и утащила мальчика под воду. Он пытался грести руками, но те немели от холода, как и ноги. Воздуха не хватало, и Аанг вдохнул. Лёгкие наполнились ледяной морской водой, руки расслабились и веревка выпала. В голове Аватара уже не было никаких мыслей, только слова Гиаццо: «Он сильный, я знаю…»