Романс – произведение изначально ориентировано на развитие именно романтических отношений между некоторыми, а иногда и всеми персонажами. Проще говоря, перед нами мелодрама с элементами фантастики.
Комедия - характеризуется юмористическим или сатирическим подходом. Источником смешного являются события и обстоятельства или внутренняя суть характеров.
Трагедия – изображает действительность заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа.
Драма – изображает, преимущественно, частную жизнь героя и его острый конфликт с обществом. При этом, акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Дарк – история с рекордным количеством смерти, насилия, жестокости и боли. Гротескные описания и фатальные случайности. Часто заканчивается смертью, по крайней мере, одного персонажа.
Кроссовер - объединяет в себе попытки перекрестного опыления различных кино и прочих вселенных, вытекающих в совместное действие или отношения персонажей из совершенно разных историй.
А вот и я. Застрявший в пещере. (драматичный вздох) Опять. С гигантским семитонным летающим бизоном. Ну, все не так уж плохо, включая Катару рядом со мной. И тот факт, что это «мы будем в плену, пока не поверим в любовь» пещера. Подождите, это плохо. Хотя… Ладно, хорошо. Катара потрясающая. Красивая, милая, добрая, с темпераментом, который бы мог убить мамонта и так далее. Не говоря уже о том, что спасала мою шею несколько раз. - Аанг, посмотри наверх, я думаю, это дверь. Дверь! Дверь! Дверь! Ага, щас. Нет. Это не дверь. Ну, вообще-то, дверь, но не туда, куда нам хочется. Это дверь в гробницу. Прекраааасно. Ну, я не должен жаловаться, иначе буду, прям как Сокка. Ой. Я не должен жаловаться, иначе буду в точности как Сокка, но минуточку. ГРОБНИЦА? Одна гробница с изображением полуголых целующихся людей. Ой. Катара вздохнула, мгновенно вырисовавшись в поле моего зрения. - Ты в порядке? - Да. Аанг, что, если это ловушка? - Мы не в ловушке. Глубоко вздохнуть. Вдох. Выдох. Не паниковать, иначе она испугается тоже. Сохраняй. Спокойствие. - Ну, если всё, то нужно делать – это верить в любовь, то мы найдем выход. Нда, в голове это звучало лучше. (стон) - Знаешь, у меня есть идея. Хотя неважно, это безумие. - Что? Я надеялся, что она скажет что-нибудь наподобие «давай найдем несколько пещерных летучих мышей и отпустим их полетать» или что-то в этом роде. Определенно НЕ ТО, что она сказала. - Может быть, если мы поцелуемся, пещера выпустит нас. Я был рад, что вокруг полутемно, так что она не видит, как я покраснел. Хлоп-хлоп глазами. Поцелуемся? Я и Катара? ВАУ. - Да, ты прав, это глупая идея. Ой-ёй. - Да, полагаю. Ты и я поцелуемся? Черт. ОПРЕДЕЛЕННО, это лучше звучало в голове. На самом деле, лучше б просто промолчал. - О, так ты не хочешь целовать меня? - Ну, если выбирать между тобой и Момо, я выберу тебя. Откуда выползла эта глупая фигня? Она отвернулась, намереваясь уйти. - Подожди! Это комплимент. (фэйспалм) Катара развернулась, и я заметил сверкнувшие слезы. - Ты же знаешь, я не это имел ввиду, Катара. Она приблизилась, и я увидел – ей действительно страшно. Факел гаснет. Шаг к ней. Лица приблизились. Факел погас. Наши губы встречаются. … … … … … ВАУ ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ! Затем, вся пещера озаряется светящимися кристаллами на потолке. Я покраснел так, что заставил бы помидор выглядеть белым. Думается, что Катара тоже, но ее кожа достаточно смуглая, так что я не могу сказать. Она улыбается, значит, это не могло быть НАСТОЛЬКО плохо. Ух ты. Хехех. В том, чтобы быть Аватаром определенно есть свои преимущества.