Романс – произведение изначально ориентировано на развитие именно романтических отношений между некоторыми, а иногда и всеми персонажами. Проще говоря, перед нами мелодрама с элементами фантастики.
Комедия - характеризуется юмористическим или сатирическим подходом. Источником смешного являются события и обстоятельства или внутренняя суть характеров.
Трагедия – изображает действительность заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа.
Драма – изображает, преимущественно, частную жизнь героя и его острый конфликт с обществом. При этом, акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Дарк – история с рекордным количеством смерти, насилия, жестокости и боли. Гротескные описания и фатальные случайности. Часто заканчивается смертью, по крайней мере, одного персонажа.
Кроссовер - объединяет в себе попытки перекрестного опыления различных кино и прочих вселенных, вытекающих в совместное действие или отношения персонажей из совершенно разных историй.
Он был принцем в изгнании. Его все ненавидели. Отец не считал его за наследника престола. Он пресоединился к злейшему врагу. И девушку он любил, но не знал, любит ли она его... Зуко не был уверен сейчас ни в чём, но заставил себя подойти к Катаре. - Нам нужно поговорить. Маг воды была удивлена, но согласилась. Он вёл её к скале. Они шли быстро, она тяжело дышала, а он крепко делжал её за руку. "Если она любит меня, то согласится", - думал Зуко. - Куда мы идём? - спросила она. Он резко обернулся. - Катара, ты меня любишь? - Зуко, я... - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Ты меня любишь? - Я... Он ещё крепче сжал её ладонь - ... люблю тебя. - Ради меня ты готова на всё? - снова спросил он. - Да. И вот они пришли. Скала устрашала и манила крутым выступом. - Пошли... - тихо сказал Зуко. - Что ты задумал? - испуганно спросила она. - Не бойся, я с тобой... И они прыгнули. Катара даже не могла кричать. Они держались за руки в последний раз. В последний раз их лёгкие наполнял воздух. И только кроны деревьев шумели, в последний раз рябя у них в глазах...
ну вообще-то тут и производных нет матов. после "Да ну" я не знал уже что и сказать, предложение не закончено, но это не значит, что я обязательно матерился, хоть был и зол.
Ответ: Естественно их там нет. Я их оттуда удалила.
Ну вы и даёте, господа фикрайтеры... После прочтения фика возникает только один вопрос: Зачем? Ну и, пожалуй соглашусь со старшими постами, ООС полный...
Простите, никогда не понимал таких поступков, пусть их хоть наиболее рЫмантично опишут, глупыми они всё равно остаются.