Романс – произведение изначально ориентировано на развитие именно романтических отношений между некоторыми, а иногда и всеми персонажами. Проще говоря, перед нами мелодрама с элементами фантастики.
Комедия - характеризуется юмористическим или сатирическим подходом. Источником смешного являются события и обстоятельства или внутренняя суть характеров.
Трагедия – изображает действительность заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа.
Драма – изображает, преимущественно, частную жизнь героя и его острый конфликт с обществом. При этом, акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Дарк – история с рекордным количеством смерти, насилия, жестокости и боли. Гротескные описания и фатальные случайности. Часто заканчивается смертью, по крайней мере, одного персонажа.
Кроссовер - объединяет в себе попытки перекрестного опыления различных кино и прочих вселенных, вытекающих в совместное действие или отношения персонажей из совершенно разных историй.
Он стоит на камнях, вспоминая реальность, как сон. Треплет волосы ветер, и ветру приказано свыше Придержать за плечо, повторить вместе с ней в унисон: «Я люблю тебя, Зуко!» - Но, кажется, Зуко не слышит.
Подойти, прикоснуться? - Вдруг дёрнется, скажет «не смей!»? Затрепещется плащ чёрно-красным, как ратное знамя. Он живой! Он ведь здесь, он же рядом! Но что это с ней? Опускает глаза. «Хорошо, я не буду, я знаю»...
Резко дёрнулась бровь. «Там солдаты становятся в строй, Там сверкают на солнце мечи, там гремят барабаны. Их народ обезумел. Их город захвачен сестрой. А их крепость-надежда – вся в трещинах. Рваные раны.
Я - беглец, дезертир, я – предатель, преступник, изгой. Мне достался лимон, а сестрице – глоток лимонада. Почему это должен быть я, а не кто-то другой? «Повезло, что родился». Я помню. Я знаю – так надо.
Ты ведь тоже могла отвернуться: карьера, престиж... Но бежала со мной, за меня нарываясь на пики. Ты стоишь в двух шагах от меня. Почему ты молчишь? Я ведь точно такой же, я слышу беззвучные крики».
В сердце – боль, а в сознании – взрыв, оглушающий взрыв, Заставляющий мысли звучать слишком резко, но косно. Разве знал он, как билась она? Как молчала навзрыд? Как изящные пальчики рвали чернющие космы?
Он не помнит, как морщилось море три года назад. А она-то запомнила, стоя в водице по пояс. По щеке, по фарфоровой коже скатилась слеза. Он отправлен искать Аватара на Северный полюс.
А она всё ждала. А она не спала по ночам, Разрывая подушку до перьев, до белого пуха. «Я люблю тебя, Зуко!» - кричала, придя на причал. Только эти слова не достигнули нужного уха.
Эта встреча случилась не так, как планировал он, И она понимала. Она ведь всегда понимала. Ба Синг Се. Это сон? Ну конечно, всё это был сон: Гнев Азулы, попытка сбежать и начать всё сначала.
Уцелели. Глаза заблестели, но так, не в серьёз. Он вцепился ей в руку. А хватка - ну, точно из стали! Целовать, целовать эти веки, чтоб не было слёз! Целовать, целовать эти пальцы, чтоб нежными стали!
И сейчас он стоит к ней спиной, в чёрно-красном плаще. Неподвижен. Лишь ветер ерошит отросшие пряди. Погружён в свои мысли, оторван от мира вообще, И ему совершенно нет дела до девушки сзади.
Подойти, прикоснуться? Вдруг дёрнется, скажет «не смей!», Разозлится, уйдёт... На него это очень похоже. Только он проронил невзначай: «Я люблю тебя, Мей...» А она ненароком шепнула: «Я знаю... Я тоже...»
Красиво. Во всех смыслах. И сюжет и изложение. Необижайтесь, ребята, но (просто я люблю поэзию) кроме как у Мар, я ПОЭЗИИ больше на форуме не видела. Я не критик, но лучше писать плохую прозу, чем никакие стихи. Ты - талант. Однозначно. Удачи.
Нато, это - высший комплимент! Что касается поэзии, я, наверное, сликом трепетно к ней отношусь, чтобы позволить себе писать совсем уж плохо... Хотя меня больше вставляют юморные фэн-стихи