Романс – произведение изначально ориентировано на развитие именно романтических отношений между некоторыми, а иногда и всеми персонажами. Проще говоря, перед нами мелодрама с элементами фантастики.
Комедия - характеризуется юмористическим или сатирическим подходом. Источником смешного являются события и обстоятельства или внутренняя суть характеров.
Трагедия – изображает действительность заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа.
Драма – изображает, преимущественно, частную жизнь героя и его острый конфликт с обществом. При этом, акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Дарк – история с рекордным количеством смерти, насилия, жестокости и боли. Гротескные описания и фатальные случайности. Часто заканчивается смертью, по крайней мере, одного персонажа.
Кроссовер - объединяет в себе попытки перекрестного опыления различных кино и прочих вселенных, вытекающих в совместное действие или отношения персонажей из совершенно разных историй.
Поцелуи Тоф не оставляют привкуса земли. Совсем. Неожиданно и любопытно. Её губы на вкус как черника, и волосы пахнут не грязью, как он раньше представлял. Они, вечно спутанные, пропитаны запахом дождя и влажной древесины. Когда Зуко говорит ей об этом, Тоф смеётся и отвечает, что он забавный. Он позволяет толкнуть себя к стенке. С яростью целует, хватая за бедра, когда её руки пробираются ему под тунику и поглаживают грудь, спину, живот. По мере того, как они спускаются, напряжение Зуко растёт, и это заводит Тоф ещё сильнее. Но стоит ему потянуться к её груди, как она неожиданно отстраняется и вздыхает. - Вот гадство... Пока Хозяин Огня соображает, в чём дело, Тоф ложиться на стену и исчезает в ней, погребённая под камень – надо признать, в подобных ситуациях этот трюк действительно очень полезный. Зуко поправляет одежду, пробует надеть на лицо маску невозмутимости (получается так себе) и идёт дальше по коридору, чтобы за поворотом лицом к лицу столкнуться с охранником, из-за которого события и приняли неприятный поворот. Если во дворце узнают, чем он занимается, он больше никогда не сможет посмотреть в глаза своим подчинённым. Когда опасность минует, он проходит дальше, где Тоф уже ждёт его с хитро улыбкой. Она выглядит совершенно спокойной – ей не привыкать нарушать правила. Но Зуко стыдится своего животного поведения всякий раз, когда они сталкиваются в углу, хотя никогда не признается ей в этом. Или ещё кому-нибудь. - Праздник придётся перенести, Выше Величество. Кажется, тебя хочет видеть сам Аватар, - улыбка не сходит с её губ. Зуко думает, что иногда такие сложности даже забавляют. Он не отвечает. Вместо этого берёт Тоф за руки. Они большие, жёсткие и невероятно белые. Они великолепны. Здесь какой-то секрет, думает он. Эти же руки ласкают его кожу, как прикосновения шёлка. Он высказывает свои мысли вслух, чем вызывает у Тоф новый взрыв смеха. - Поэт. Может просто признаешь, что я исполняю те твои желания, о которых Мэй даже никогда не узнает? - она вырывается от него и приветливо машет подходящему Аангу. Зуко же сразу прощается, невнятно бормоча какие-то извинения. Ему совсем не хочется, чтобы Аватар увидел его пунцовое лицо, или чтобы Тоф посмеялся над его нервозностью.
А что помню в 318 серии был замечательный момент с их участием))) Правда конечно из этого ничего не получилось, но... могло получиться Х) Хотя правда в такой ситуации их представить довольно трудно... Но фик неплохой)))