FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Форма входа
Категории раздела
Cайт [45]
Сериал [186]
Фильм [85]
Пользователи [26]
LAO-тулбар
Удобный тулбар сайта для IE, Firefox и Opera.
Оперативные уведомления о свежих новостях и форумных сообщениях, быстрая мини-навигация, поиск по сайту.

Скачать
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
ФАРШ //:LAO
Midori Ringo - Зелёное Яблоко

Danny Phantom
Total Drama TV | Российский фан-сайт мультсериала «Остров Отчаянных Героев»
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июль » 5 » Тайны «Повелителя стихии»
17:38
Тайны «Повелителя стихии»
Очередной рейд на съёмочную площадку совершили корреспонденты VFXworld.com, и, как можно догадаться по названию ресурса, своё внимание в вышедшей статье сфокусировали на CGI-технологиях и магии.

– В этом фильме очень много визуальных эффектов, – рассказывает Мессина, которая работает с режиссёром над подготовкой фильма с ноября 2007 года. – Поскольку мы снимаемся не в Азии, приходится рассчитывать, что спецэффекты дополнят картину недостающими элементами для создания нужной атмосферы. Однако, нам было поручено воссоздать в реальном масштабе всё, что возможно, и пореже использовать "зелёный экран", чтобы актёры чувствовали себя раскованно и в соответствии с тем, что их окружает. Добиться оптимального результата непросто, когда приходится подстраиваться к их ощущениям, но, думаю, для Найта это превыше всего.

Над визуальными эффектами «Повелителя стихии» трудятся Industrial Light & Magic (далее ILM) под руководством Пабло Хельмана, и Мессина говорит, что после окончания фильма собирается получить эскизы и самой завершить целостность создаваемого мира.
– Очень многое будет оставлено на эффекты, и важно придать им концептуальную завершённость. Там знают, что я отношусь к этому крайне серьёзно и продумываю глубже, поэтому согласованно используют мои идеи.

В статье также заметили, что для М.Найта это будет первый CG-фильм, поскольку до этого он не снимал фентези, и все его картины приближены к реальности (не смотря на затрагиваемые в них мистические темы). Однако он уверяет, что быстро приспособился к использованию новых технологий.

Сейчас он работает над монтажом, чтобы скорее предоставить ILM кассеты, и они могли начать обработку.
– Обычно я не приступаю к редактированию до окончания съёмок, но с фильмом такого масштаба и уровня в использовании CGI этим ребятам понадобится девять месяцев на одну только магию воды.

Шьямалан так же признался, что идея тизера принадлежит ему. Таким образом он хотел показать, чего стоит ожидать зрителям от фильма в плане визуальных эффектов.

Категория: Фильм | Просмотров: 2646 | Добавил: ms_riddle | Рейтинг: 4.7/7
Всего комментариев: 321 2 »
0  
1 2405   (05/07/2009 20:12) [Материал]
с фильмом такого масштаба и уровня в использовании CGI этим ребятам понадобится девять месяцев на одну только магию воды.
Я что-то не очень понял что там имелось ввиду wacko . Вы мне поясните?

0  
2 YurCompMan   (05/07/2009 22:27) [Материал]
А что непонятного?
С фильмом такого масштаба и уровня в использовании CGI (Computer Graphic Images, вроде как; компьютерная графика, в общем) этим ребятам понадобится девять месяцев на одну только магию воды.
Графика будет, по-ходу, супер-мега-круто-реалистично-сносящей башню. И это очень таки круто. happy

0  
3 inviz   (05/07/2009 22:29) [Материал]
Имелось в виду, что Найт всё таки ничерта не смыслит в трехмерке.

0  
4 Bratan   (05/07/2009 22:37) [Материал]
Хачу такую же футболку как у Найта!!!

А по теме, тизер не плохо показала возможности визуальных эффектов. Надеюсь в фильме будет еще круче


0  
5 sokka0999   (06/07/2009 02:57) [Материал]
эффекты не главное,главное игра актеров

0  
6 Серебро   (06/07/2009 11:52) [Материал]
В Украине (Одесса) что бы сделать такую же футболку надо всего лишь 15$ Всё зависит от качества материала -))

0  
7 Maxmagic   (06/07/2009 13:17) [Материал]
В фильме подобного жанра важна не только игра актеров и равноценно важны спецэффекты! Я думаю у них получится все как надо! smile

0  
8 2405   (06/07/2009 19:38) [Материал]
2Юрий Дуб

Да, я знаю что такое CGI, но я спрашивал типо - Что, они воду почти год моделировать будут? - что-то типо этого. Или может они будут обучаться вотербендингу?


0  
9 Сандра   (06/07/2009 22:46) [Материал]
Интересно, а почему именно девять месяцев? biggrin

0  
10 AvatarNumber1   (07/07/2009 01:39) [Материал]
Будут рождать магию воды)

0  
11 edrian   (07/07/2009 02:41) [Материал]
ну то потому что насколько мне говорили графически воду очень сложно сделать)))

0  
12 Aptyp   (07/07/2009 11:23) [Материал]
Серебро, привет земляк!
Berta, подтверждаю твои слова. Сам занимаюсь трехмерной графикой. И вода самая сложная. Сначала надо заставить её вести себя как тебе надо, а потом ещё просчитать на каждом кадре тысячи, а то и миллионы частиц (зависит от качества воды). Для этого нужны очень мощные суперкомпы. И то один кадр может до нескольких часов просчитываться, а если в итоге получилось не так как тебе надо, то надо изменить какую-то цифру и заново всё просчитывать. Так что я бы не хотел оказаться на месте ребят, которые будут работать над водой. cry

0  
13 илья   (07/07/2009 17:32) [Материал]
он имел виду, магию всю, а не только водную, там в оригинале и речи об этом нету biggrin

0  
14 ms_riddle   (07/07/2009 17:50) [Материал]
Для особо одарённых я процитирую:
But with a movie of this scale with the level of CGI, they need nine months to do a particular shot of waterbending

0  
15 2405   (07/07/2009 18:27) [Материал]
2Emiji (ms_riddle)
Ну так бы сразу и сказали smile .

Я тоже 3D графикой занимаюсь. С нынешними пакетами или прогами для 3D воду можно делать не так долго. Для летающей воды можно применить Частицы(Particles). А сделать океан можно применив карту "Океан". Конечно всё это простые методы создания воды, но всё получается очень даже хорошо smile . Тем более с их-то компьютерами, размерами в шкаф все можно было сделать и за 8 biggrin месяцев(гораздо раньше).


0  
16 ms_riddle   (07/07/2009 18:42) [Материал]
2DMK
В самом деле, зачем мне мучаться и переводить? ) В следующий раз размещу в оригинале, чтобы все всё сразу поняли.

0  
17 Aptyp   (07/07/2009 20:06) [Материал]
DMK, понятно что океан не надо просчитывать частицами. Но когда дело доходит до частиц, то там надо помучаться.

0  
18 whitenoise93   (08/07/2009 01:00) [Материал]
9 месяцев и только магия воды... хехе, представлять жалко ребят, которые будут эффекты к концу 3-его фильма рисовать

0  
19 ArtUmooooZ   (08/07/2009 21:30) [Материал]
ели сгробастают с первых двух много до в двараза быстрее нарисуют))))

0  
20 Дрон   (09/07/2009 15:11) [Материал]
CGI графика это если кто не понимает максимум который на данный момент может выжать только PS3 ,не один PC не выдержит графику CGI качества((

0  
21 sokka0999   (10/07/2009 00:49) [Материал]
да блин графика,графика она будет очень хорошей,меня волнует как актеры приживутся в роль!!!

0  
22 inviz   (10/07/2009 23:25) [Материал]
Итить сколько 3дшников и один круче второго.

2 Дрон чуш городите..
CGI - Computer Generated Image
CG - Computer graphics
Первым фильмом, который использовал CGI по полной, стал Tron (1982) студии "Дисней"
Первое (как говорят) применение вообще 1961 год. Игра Spacewar
Заставте ваш комп по средствам paintа и мышки выдать 1 черный пиксель на белом фоне, и это будет cgi! Вы художник! В свое время малевич такой даже за шедевр выдал, дерзайте!
И даже т.н. ASCII графика тоже, не поверите, CG!. А вот изобрази её на печатной машинке, уже не cg.. ))

Остальные спецы тоже жгут...
Вообще Работа над эффектами в таких колличествах всегда распределяется между целым рядом студий. В зависоимости от их технической базы, свободных человекочасов, наличием необходимых программных продуктов (!тут внимание! Реч идет о собственных разработках, чаще всего закрытых!). Работа всегда ведется "паралельно". Потому как простой любого отдела любой из студий так же проплачивается. К завершающим этапам материал должен добиратся практически одновременно. ILM же - Бренд, знакомый зрителю, потому о других конторах мы узнаем исключительно из статей типа made of... после выхода фильма на специализированных сайтах. Когда Найт говорит о 9 месяцах работы над отдельно взятой сценой, это вполне может быть реальная цифра. Найт и сам не знает на каком этапе и из-за чего работа будет приостановленна (по плану!). Но паралельно работе над этой грандиозной сценищей к постпродакшену подбираются и остальные. Зато в интервью фраза "мы 9 месяцев только вот эту шнягу рисовали!" добавляет веса ага ?. Спецы из комментов. Ваши познания поражают! Теперь закрываем "3д макс для чайников" и открываем "композинг для чайников" Вы правда многое узнаете, о воде в том числе )


0  
23 Aptyp   (11/07/2009 17:14) [Материал]
inviz, будешь умничать, тебя заставим в Paint делать спецэффекты воды. Лично я занимаюсь эффектами воды, за которые люди платят реальные деньги.. И уж поверь, не в 3D Max. Хотя немного с тобой соглачен. Всегда хочеться повыпендриваться. biggrin

0  
24 2405   (11/07/2009 17:46) [Материал]
2Артур (Aptyp)
в Paint делать спецэффекты воды

Я согласен с этим biggrin .

Но хотелось бы узнать где вы делаете эффекты (не в 3Ds MAX), за которые платят реальные деньги?


0  
25 Aptyp   (12/07/2009 10:42) [Материал]
Есть отличная программа, в которой можно делать не только воду, но и любые взаимдействия тел, сбольшим количевством параметров: Real Flow. Но рендеринг, конечно же в 3D Max.

0  
26 2405   (15/07/2009 14:20) [Материал]
Ну я и думаю "Как же без 3Ds MAX" smile

0  
27 Aptyp   (15/07/2009 19:46) [Материал]
Ну это я в 3D Max рендерю. Можно ещё в Maya, LigthWave, Cinema 4D, Rhino и ещё много вариантов biggrin

0  
28 YurCompMan   (15/07/2009 22:43) [Материал]
Ага, и фильмы тоже в 3D Max делаются, конечно... Где-то читал, что, к примеру, Трансформеры 2 чтобы прорендерить на дорогом современном компутере, понадобится больше 10000 лет... А, в КиноПоиске. Там точно не в 3D Max. biggrin

0  
29 Aptyp   (16/07/2009 12:01) [Материал]
Я читал, что к Трансформерам только один кадр рендерили 38 часов. А там их очень много. Я бы с ума сошёл. Я ели терплю, когда у меня сцена рендерится 20 минут, но ждать 38 часов, невыносимо.

0  
30 YurCompMan   (16/07/2009 13:41) [Материал]
Там компутеры размером как жилой дом)))
Узнал точную цифру: на дорогом компьютере образца 2009 года фильм рендерился бы 16 тысяч лет))) O_O wacko

1-30 31-32
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
logo
МафияБлогФаршRSS