Очередной рейд на съёмочную площадку совершили корреспонденты VFXworld.com, и, как можно догадаться по названию ресурса, своё внимание в вышедшей статье сфокусировали на CGI-технологиях и магии.
– В этом фильме очень много визуальных эффектов, – рассказывает Мессина, которая работает с режиссёром над подготовкой фильма с ноября 2007 года. – Поскольку мы снимаемся не в Азии, приходится рассчитывать, что спецэффекты дополнят картину недостающими элементами для создания нужной атмосферы. Однако, нам было поручено воссоздать в реальном масштабе всё, что возможно, и пореже использовать "зелёный экран", чтобы актёры чувствовали себя раскованно и в соответствии с тем, что их окружает. Добиться оптимального результата непросто, когда приходится подстраиваться к их ощущениям, но, думаю, для Найта это превыше всего.
Над визуальными эффектами «Повелителя стихии» трудятся Industrial Light & Magic (далее ILM) под руководством Пабло Хельмана, и Мессина говорит, что после окончания фильма собирается получить эскизы и самой завершить целостность создаваемого мира. – Очень многое будет оставлено на эффекты, и важно придать им концептуальную завершённость. Там знают, что я отношусь к этому крайне серьёзно и продумываю глубже, поэтому согласованно используют мои идеи.
В статье также заметили, что для М.Найта это будет первый CG-фильм, поскольку до этого он не снимал фентези, и все его картины приближены к реальности (не смотря на затрагиваемые в них мистические темы). Однако он уверяет, что быстро приспособился к использованию новых технологий.
Сейчас он работает над монтажом, чтобы скорее предоставить ILM кассеты, и они могли начать обработку. – Обычно я не приступаю к редактированию до окончания съёмок, но с фильмом такого масштаба и уровня в использовании CGI этим ребятам понадобится девять месяцев на одну только магию воды.
Шьямалан так же признался, что идея тизера принадлежит ему. Таким образом он хотел показать, чего стоит ожидать зрителям от фильма в плане визуальных эффектов.
с фильмом такого масштаба и уровня в использовании CGI этим ребятам понадобится девять месяцев на одну только магию воды. Я что-то не очень понял что там имелось ввиду . Вы мне поясните?
А что непонятного? С фильмом такого масштаба и уровня в использовании CGI (Computer Graphic Images, вроде как; компьютерная графика, в общем) этим ребятам понадобится девять месяцев на одну только магию воды. Графика будет, по-ходу, супер-мега-круто-реалистично-сносящей башню. И это очень таки круто.
Да, я знаю что такое CGI, но я спрашивал типо - Что, они воду почти год моделировать будут? - что-то типо этого. Или может они будут обучаться вотербендингу?
Серебро, привет земляк! Berta, подтверждаю твои слова. Сам занимаюсь трехмерной графикой. И вода самая сложная. Сначала надо заставить её вести себя как тебе надо, а потом ещё просчитать на каждом кадре тысячи, а то и миллионы частиц (зависит от качества воды). Для этого нужны очень мощные суперкомпы. И то один кадр может до нескольких часов просчитываться, а если в итоге получилось не так как тебе надо, то надо изменить какую-то цифру и заново всё просчитывать. Так что я бы не хотел оказаться на месте ребят, которые будут работать над водой.
Я тоже 3D графикой занимаюсь. С нынешними пакетами или прогами для 3D воду можно делать не так долго. Для летающей воды можно применить Частицы(Particles). А сделать океан можно применив карту "Океан". Конечно всё это простые методы создания воды, но всё получается очень даже хорошо . Тем более с их-то компьютерами, размерами в шкаф все можно было сделать и за 8 месяцев(гораздо раньше).
2 Дрон чуш городите.. CGI - Computer Generated Image CG - Computer graphics Первым фильмом, который использовал CGI по полной, стал Tron (1982) студии "Дисней" Первое (как говорят) применение вообще 1961 год. Игра Spacewar Заставте ваш комп по средствам paintа и мышки выдать 1 черный пиксель на белом фоне, и это будет cgi! Вы художник! В свое время малевич такой даже за шедевр выдал, дерзайте! И даже т.н. ASCII графика тоже, не поверите, CG!. А вот изобрази её на печатной машинке, уже не cg.. ))
Остальные спецы тоже жгут... Вообще Работа над эффектами в таких колличествах всегда распределяется между целым рядом студий. В зависоимости от их технической базы, свободных человекочасов, наличием необходимых программных продуктов (!тут внимание! Реч идет о собственных разработках, чаще всего закрытых!). Работа всегда ведется "паралельно". Потому как простой любого отдела любой из студий так же проплачивается. К завершающим этапам материал должен добиратся практически одновременно. ILM же - Бренд, знакомый зрителю, потому о других конторах мы узнаем исключительно из статей типа made of... после выхода фильма на специализированных сайтах. Когда Найт говорит о 9 месяцах работы над отдельно взятой сценой, это вполне может быть реальная цифра. Найт и сам не знает на каком этапе и из-за чего работа будет приостановленна (по плану!). Но паралельно работе над этой грандиозной сценищей к постпродакшену подбираются и остальные. Зато в интервью фраза "мы 9 месяцев только вот эту шнягу рисовали!" добавляет веса ага ?. Спецы из комментов. Ваши познания поражают! Теперь закрываем "3д макс для чайников" и открываем "композинг для чайников" Вы правда многое узнаете, о воде в том числе )
inviz, будешь умничать, тебя заставим в Paint делать спецэффекты воды. Лично я занимаюсь эффектами воды, за которые люди платят реальные деньги.. И уж поверь, не в 3D Max. Хотя немного с тобой соглачен. Всегда хочеться повыпендриваться.
Есть отличная программа, в которой можно делать не только воду, но и любые взаимдействия тел, сбольшим количевством параметров: Real Flow. Но рендеринг, конечно же в 3D Max.
Ага, и фильмы тоже в 3D Max делаются, конечно... Где-то читал, что, к примеру, Трансформеры 2 чтобы прорендерить на дорогом современном компутере, понадобится больше 10000 лет... А, в КиноПоиске. Там точно не в 3D Max.
Я читал, что к Трансформерам только один кадр рендерили 38 часов. А там их очень много. Я бы с ума сошёл. Я ели терплю, когда у меня сцена рендерится 20 минут, но ждать 38 часов, невыносимо.