FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Shadowdancer, corneliaheil  
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Вселенский креатив » Фанфикшн » Искаженная реальность mazhega (фанфик по фанфику)
Искаженная реальность mazhega
mazhegaДата: Вторник, 22/03/2011, 15:31 | Сообщение # 1
mazhega
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Приветствую всех! Я новичок, но тоже с удовольствием откликаюсь на предложение о написании фанфиков по «ИР». Это моя первая проба пера. Не знаю, насколько все это вписывается в рамки «ИР», но хотя бы попробовала…

Название: Пробуждение
Автор: Mazhega
Бета: Отсутствует
Рейтинг: G
Персонажи/Пейринг: Азула/Аанг.
Жанр: Romantic
Размер: мини
Предупреждение: Фанфикшн по "Искажённой реальности". Азуланг!
Дисклеймер: Все права принадлежат создателям м/с.
Статус: Незакончен