Романс – произведение изначально ориентировано на развитие именно романтических отношений между некоторыми, а иногда и всеми персонажами. Проще говоря, перед нами мелодрама с элементами фантастики.
Комедия - характеризуется юмористическим или сатирическим подходом. Источником смешного являются события и обстоятельства или внутренняя суть характеров.
Трагедия – изображает действительность заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа.
Драма – изображает, преимущественно, частную жизнь героя и его острый конфликт с обществом. При этом, акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Дарк – история с рекордным количеством смерти, насилия, жестокости и боли. Гротескные описания и фатальные случайности. Часто заканчивается смертью, по крайней мере, одного персонажа.
Кроссовер - объединяет в себе попытки перекрестного опыления различных кино и прочих вселенных, вытекающих в совместное действие или отношения персонажей из совершенно разных историй.
Первым впечатлением Тоф было ощущение сотни магов земли, ожидающих в засаде под землей. Встревоженная, она открыла рот, намереваясь крикнуть другим, но, прежде чем крик предупреждения смог вырваться из ее горла, она поняла, что такого просто не может быть. Она уже чувствовала людей, путешествующих под землей, и сама неоднократно так передвигалась, но такой способ всегда производит намного больше движений. От людей идут постоянные вибрации, даже если они не ходят, не бегают или не двигают землю. Сердцебиение, дыхание и непрерывная пульсация бегущей по венам крови – всё заставляет тела трепетать, гудеть и вибрировать жизнью. Здесь же не было ничего. Никакого движения, кроме естественного гула земли, лежащего в основе всего. Словно кто-то вычертил под землей изображения людей, видимых только ей. Тоф нахмурилась, прижала ладонь к земле, чтобы лучше видеть. Что это? - Тоф, всё в порядке? – устало спросила Катара. Неудивительно. Без Аппы, они путешествуют пешком уже несколько дней. – Вставай, нам надо идти дальше. - Тихо! Я слушаю. Тоф послала импульс вниз, вслушиваясь в звуки земли: шорох грунта, лязг камня, рассказывающие ей о своем объеме, форме, силе и плотности. Это всё нормально. Но там, не так глубоко под землей – пронзительный звон металла и монотонный гул пустоты, в котором Тоф больше узнала тела настоящих людей, чем камень. Похолодев, она поняла, что это кости. Они всё еще напоминали формой когда-то существовавших людей, но лежали неподвижные и распростертые. Некоторые бережно выложены с головы до ног, другие – скрученные и свернутые, в том же омертвении. Звук металла оказался смятыми щитами и сломанными мечами, витыми копьями и пронзенной броней. Она узнала доспехи магов земли, такие же, как и у пехоты Королевства, но были и другие – яростно истыканные шипами доспехи более тонкой работы, которые она не знала. Еще – кости страусолошадей и вараноносорогов. Тугой древесный скрип – корни молодых деревьев обернулись вокруг костей, образуя гробы, которых кто-то не сделал из-за сильной спешки. Тоф отправила еще один импульс и почувствовала протянувшееся поле битвы с другой стороны, что так давно была открытой равниной. Девочка тяжело выдохнула, все еще дрожа. - Тоф, что там? – легкие шаги Аанга остановились недалеко от нее, и она ощутила, как звуки его собственных костей прошли сквозь землю – звуки, так похожие на те, что по-прежнему лежали под ней, но со звоном жизни. - Ничего, - ответила она. – Там ничего. – Ее голос прозвучал слишком резко, а пульс бился быстрее, но никто, казалось, не замечал.
Мрачновато.....но прочитал не отрываясь, навевает тоску и грусть, т.ч. получилось супер) Земля, впитавшая в себя кровь и страдания, все еще помнит о войне....