|
Серия Command & Conquer
| |
Aser | Дата: Суббота, 22/03/2008, 20:24 | Сообщение # 1 |
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус: Отсутствует
| Command & Conquer (в пер. с англ. — «командуй и завоевывай») — серия компьютерных игр, разрабатывавшаяся компанией Westwood Studios (1984—2003), которая была поглощена корпорацией Electronic Arts в 1998. В 2003 EA ликвидировала Westwood и включила её в состав дочерней компании EA Los Angeles, которая в настоящее время занимается разработкой игр под маркой Command & Conquer. Лишь один сотрудник бывшей Westwood Studios остался в EA, это Льюис Кастл (со-основатель Westwood Studios), а большая часть, не пожелав переезжать в Лос-Анджелес, осталась в Лас-Вегасе и после того как покинула компанию EA и основала собственную студию Petroglyph В общей сложности игры из серии Command & Conquer разошлись по всему миру в количестве 35 миллионов копий.Предтечей серии является игра Dune II. Серия делится на несколько ветвей: -Тайбериумная ветвь, игры:Command & Conquer (Tiberian Dawn), Command & Conquer: Tiberian Sun,Command &Conquer: Renegade, Command & Conquer: Sole Survivor, Command & Conquer3: Tiberium Wars,Command & Conquer 3: Kane's Wrath. На планете вспыхивает мировая война за право контролировать поля тибериума, экзотического вещества, которое обладает способностью вытягивать полезные ископаемые из земной толщи и разбрасывать их по поверхности земли в виде кристаллов, которые легко собирать и затем использовать. Тибериум получил своё название по реке Тибр, в долине которой был впервые обнаружен (версия, по которой, он был назван в честь императора Тиберия, является неверной). В то же время тибериум обладает повышенной токсичностью и мутагенностью. По-видимому, тибериум имеет внеземное происхождение и попал на Землю с метеоритным дождём. Некоторые считают, что он был специально послан инопланетянами с целью изменить облик Земли. В то время, как GDI занимаются исследованием свойств тибериума с целью использования его в мирных целях и снижения его негативного влияние на людей и экосистемы, Nod воспринимают тибериум как символ новой эпохи. Nod разрабатывают новые виды оружия на базе тибериума, а их лидер по имени Кейн (Kane) строит планы по превращению планеты в экосистему, основанную на тибериуме. Коалиция GDI была образована государствами, стремящимися сохранить Землю в её нынешнем виде, в качестве противовеса планам Кейна по захвату мирового господства. Братство проводит несколько провокационных акций, обвиняя в этом GDI, что становится поводом для начала войны. Тибериумная серия содержит множество библейских аллюзий. Так, имя Кейн по-английски произносится так же, как Каин, первый убийца. Каин удалился от лица Господня в землю Нод на восток от Эдема — отсюда название Nod. У Каина в первой игре есть помощник Сиф (Seth, в Библии — третий сын Адама и Евы, брат Каина), место которого позже занимает игрок. Генерал Соломон, глава GDI, носит имя иерусалимского короля Соломона, воплощения справедливости и мудрости. Несмотря на немного примитивный геймплей (игрок действует в основном количеством, а не качеством), игра завоевала огромную популярность, став культовой, и вместе со второй столь же знаменательной игрой — Warcraft 2 — во многом определила облик стратегий реального времени на несколько лет вперед. Во-первых, в ней впервые управление стало простым и интуитивно понятным (возможность выделять любое количество юнитов, строительство через боковую панель, не отвлекаясь от действия), а баланс сил был соблюден, несмотря на масштабные различия в вооружении сторон. А во-вторых (и, возможно, в-главных), в ней была очень хорошо проработанная атмосфера, не последнюю роль в которой сыграли качественные видеоролики и саундтрек, написанный Фрэнком Клепаки. -Ветвь Red Alert, игры:Command & Conquer: Red Alert, Command & Conquer: Red Alert 2,Command & Conquer: Red Alert 2-Yuri’s Revenge, Command & Conquer: Red Alert 3(в разработке). Игры из серии Red Alert происходят в альтернативной временной шкале, появившейся, когда Альберт Эйнштейн после серии опытов, примером которых был Филадельфийский эксперимент, в 1946 отправляется в прошлое и убивает Адольфа Гитлера, чтобы предотвратить Вторую мировую войну. Однако ни к чему хорошему эта затея не приводит: никем не сдерживаемый Иосиф Сталин под влиянием агентов Братства Нод, проникших в верхи коммунистической партии и инспирировавших массовые репрессии против старых большевиков, во главе Советского Союза предпринимает массированное наступление на Европу. Таков исторический фон первой игры из серии Red Alert. Для неё были выпущены два дополнения: Counterstrike и The Aftermath. Появились новые боевые единицы, миссии, многопользовательские карты и музыкальные композиции. Серия Red Alert задумывалась как предыстория к тиберианской серии, там даже фигурирует Кэйн. Однако, после выхода Red Alert 2 связь между этими сериями стала неясной. Поклонники игры считают, что всё зависит от того, какая сторона побеждает в Red Alert. Если выигрывают Советский Союз, то продолжением следует считать Command & Conquer, если же Альянс, то Red Alert 2. Однако, эта мысль неправильна, потому что только в союзнической кампании можно увидеть связанные факты, тогда как советская победа приводит к предотвращению временной линии Command & Conquer. Кинохроника на телевизионном экране в союзнической кампании действительно намекает на формирование «Глобальной оборонной инициативы ООН». Но это только пассивная сцена, нереализованная ни в Red Alert 2, ни в продолжениях или дополнениях. Red Alert 2 является сиквелом к Red Alert и имеет аддон Yuri’s Revenge. В Red Alert 2 Советский Союз вторгается в Соединённые Штаты, используя технологию контроля сознания для пленения вооружённых сил США и нейтрализации ядерного арсенала США. В Yuri’s Revenge советник советского премьер-министра Романова Юрий предаёт Советский Союз и предпринимает попытку получить власть над всем миром с помощью психического оружия. На этот раз вместо того, чтобы сражаться против Советов или Альянса, игрок воюет против Юрия. Для этого придётся воспользоваться Машиной Времени, чтобы вернуться к тому времени, когда Юрий ещё не был так силён. В отличие от предыдущей игры серии, Red Alert 2 не содержит никаких отсылок к тиберианской серии, вынуждая некоторых полагать, что серия Red Alert отклоняется от Tiberian Dawn. В настоящее время EA работает над новой игрой из серии Red Alert вместо ожидавшейся Tiberian Twilight (ещё до выхода Tiberian Sun было известно, что Westwood собирается делать трилогию). Об этом было сообщено в декабре 2004, однако до сих пор не было представлено ни одного скриншота. [1] Работают над продолжением те же люди, что делали The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth. Однако, в марте 2005 EA Los-Angeles покинули сразу несколько разработчиков: Дастин Браудер (руководил разработкой The Battle for Middle-Earth) перешёл в Blizzard, Марк Скаггз (ответственен за Red Alert 2 и Generals) ушёл в бессрочный отпуск, Адам Исгрин (главный дизайнер Red Alert, Tiberian Sun и Firestorm) и Крис Рабиор (дизайнер Red Alert 3) перешли в Petroglyph Games. Поэтому судьба проекта пока туманна. Ходят слухи о том, что в третьей части игры СССР будет использовать технологии, украденные им из Зоны 51 во время оккупации США. Другие говорят, что новая игра свяжет Red Alert 2 с тиберианской серией. Westwood также выпустила диски с музыкой из игр Red Alert. Диски продаются отдельно от игры, а также поставлялись в составе коллекционных изданий игр. -Ветвь Generals, игры:Command & Conquer: Generals, Command & Conquer: Generals - Zero Hour . Command & Conquer: Generals — это предпоследняя на данный момент игра из серии Command & Conquer, хотя по сюжету она не имеет никакого отношения к предыдущим играм серии. Кроме того, в отличие от предыдущих игр под маркой C&C, Generals и пакет дополнительных миссий Zero Hour были разработаны студией EA Los Angeles, образованной из остатков коллектива компании Westwood Studios, когда EA закрыла студию Westwood в Лас-Вегасе. В игре использован движок SAGE. Это первая трёхмерная стратегия во вселенной Command & Conquer. Кроме того, это первая в истории бренда C&C игра, не содержавшая видеороликов, рассказывающих о развитии сюжета, а также не имеющая традиционного интерфейса и игровой механики. В связи с этим многие считают, что ярлык C&C здесь совершенно ни к чему и был использован EA исключительно в коммерческих целях. В игре Generals войну между собой ведут три совершенно различные по применяемым вооружениям группировки: США с их высокотехнологичным вооружением, Китай с его мощным наступательным вооружением и слабой обороной и GLA (Global Liberation Army, Всемирная армия освобождения), террористическая сеть с самодельным оружием и тактикой партизанской войны. Китай и США являются главными целями GLA. Было выпущено дополнение Command & Conquer: Generals: Zero Hour. Generals: Zero Hour привнесла много нового в оригинальную игру. Например, каждая сторона может выбрать себе одного из трёх генералов. Каждый из генералов имеет определённую специальность и особые боевые единицы. Так, один из генералов США специализируется на лазерном оружии и поэтому имеет только лазерные танки и пушки вместо стандартных американских танков. За GLA хотелось бы отметить генерала-подрывника, боевые единицы которого могут в любой момент по приказу взорвать себя. Новых сторон в игру добавлено не было. ---------------------------------------- по материалам http://ru.wikipedia.org ---------------------------------------------------------- Обсуждаем серию. Это одна из моих любимых стратегических серий. Кстати, недавнее дополнение к 3 части "Ярость Кейна" вобще супер, ролики на высочайшем уровне.Всем советую поиграть.
|
|
| |
Лурко | Дата: Суббота, 22/03/2008, 20:41 | Сообщение # 2 |
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
| Наконец-то создана отдельная тема для Command and Conquer! Моя самая любимая серия стратегических игр. Самая полюбившаяся ветвь - Тибериумная. Любимая фракция в ней - это без сомнения Нод (всё равно, что фанатики ). Quote (Aser) Несмотря на немного примитивный геймплей (игрок действует в основном количеством, а не качеством) Гм... Ну, если за Глобальный Совет Безопасности (GDI), то тогда вся игра сводилась к тупому набору танков и атаке баз врага. Но при игре за Нод я такого не замечал (особенно в C&C3, хотя даже в Tiberian Sun были интересные миссии за Нод). Все эти террористы, куча невидимок. При игре за Нод чаще всего проходил благодаря качеству бойцов, а не их количеству.
Экипировка: Катана (+2 SP) Предметы: Плащ-невидимка
|
|
| |
Aser | Дата: Суббота, 22/03/2008, 21:35 | Сообщение # 3 |
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус: Отсутствует
| Quote (Slavik987) Любимая фракция в ней - это без сомнения Нод (всё равно, что фанатики happy ). ПКСС) А любимы лидер - Кейн.Фанаты Кейна обьеденяйтесь !:D Quote (Slavik987) Ну, если за Глобальный Совет Безопасности (GDI), то тогда вся игра сводилась к тупому набору танков и атаке баз врага. Нет, в большинстве тут должны быть комбинированые атаки - с земли и воздуха сразу. Quote (Slavik987) При игре за Нод чаще всего проходил благодаря качеству бойцов, а не их количеству. Угу, но тут больше тактика партизанчва подход, пару юнитов на елктростанцыю отсылаеш, и тд.
Экипировка: Меч (+3 SP, -2 PP), Кожанный ведьмачий доспех (+5 PP) Предметы: Кварцевая перчатка (+5 SP, "Зеркальный Магнит", мгновенное перемещение по полю боя), Рицин (Антихищник, +50 SP, 1/1)
|
|
| |
Лурко | Дата: Суббота, 22/03/2008, 21:41 | Сообщение # 4 |
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
| Quote (Aser) Нет, в большинстве тут должны быть комбинированые атаки - с земли и воздуха сразу. Ага. Если на твою базу пойдут штук 50 танков "Мамонт" из C&C3, то тебя никакая авиация не спасет. Они и воздушные цели лупят неплохо, а после исследования орудий Гаусса, они и вовсе становятся непобедимыми. Quote (Aser) Угу, но тут больше тактика партизанчва подход, пару юнитов на елктростанцыю отсылаеш, и тд. Я так часто издевался над врагом. Взрываю электростанции с одной стороны, пока мои войска отвлекают основные силы с другой, а потом взрываю беззащитные здания. Правда с живыми игроками такая тактика не срабатывает.
Экипировка: Катана (+2 SP) Предметы: Плащ-невидимка
|
|
| |
Aser | Дата: Суббота, 22/03/2008, 21:46 | Сообщение # 5 |
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус: Отсутствует
| Quote (Slavik987) Ага. Если на твою базу пойдут штук 50 танков "Мамонт" из C&C3, то тебя никакая авиация не спасет. Они и воздушные цели лупят неплохо, а после исследования орудий Гаусса, они и вовсе становятся непобедимыми. happy А в это время минируются все здания GDA нодами и подрываются шпионами Quote (Slavik987) Правда с живыми игроками такая тактика не срабатывает. sad Срабатывает, если скомбинировать её с атакой на базу
Экипировка: Меч (+3 SP, -2 PP), Кожанный ведьмачий доспех (+5 PP) Предметы: Кварцевая перчатка (+5 SP, "Зеркальный Магнит", мгновенное перемещение по полю боя), Рицин (Антихищник, +50 SP, 1/1)
Сообщение отредактировал Aser - Суббота, 22/03/2008, 21:46 |
|
| |
Лурко | Дата: Суббота, 22/03/2008, 22:04 | Сообщение # 6 |
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
| Quote (Aser) А в это время минируются все здания GDA нодами и подрываются шпионами А в это время танки выметают твою базу. И твои шпионы остаются в гордом одиночестве. Здесь идет война на опережение. Кто быстрее сможет уничтожить базу врага. Хотя шпионы уничтожат базу быстрее, чем любые танки. (ИМХО)
Экипировка: Катана (+2 SP) Предметы: Плащ-невидимка
|
|
| |
МоНаХ | Дата: Суббота, 22/03/2008, 22:14 | Сообщение # 7 |
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1478
Статус: Отсутствует
| Играл во все...) Но нравятся только части до 2 реда (включительно...) Наверно из-за того, что в него играл все детство...) Эх...Помню замесы 4 на 4 и всегда предатели оказывались...)))
Живи достойно - Достойно и умрешь... Экипировка: Шипованные Боевые Топоры (+4 SP, -2 PP), Броня Комодо (+5 PP) Предметы: Турбо-глайдер (+ 5 PP)
|
|
| |
Aser | Дата: Суббота, 22/03/2008, 23:04 | Сообщение # 8 |
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус: Отсутствует
| Quote (Vadimokus) Играл во все...) biggrin Но нравятся только части до 2 реда (включительно...) smile Наверно из-за того, что в него играл все детство...) biggrin Эх...Помню замесы 4 на 4 и всегда предатели оказывались...))) lol lol Ред это вобще трешак, я снего только ржал Особенно 3 часть вобще умора будет, одна японская пихота чего стоит Quote (Slavik987) Хотя шпионы уничтожат базу быстрее, чем любые танки. (ИМХО) Вот-во, а танкам можна мины моставить
Экипировка: Меч (+3 SP, -2 PP), Кожанный ведьмачий доспех (+5 PP) Предметы: Кварцевая перчатка (+5 SP, "Зеркальный Магнит", мгновенное перемещение по полю боя), Рицин (Антихищник, +50 SP, 1/1)
|
|
| |
Ефим | Дата: Воскресенье, 23/03/2008, 00:18 | Сообщение # 9 |
Бабахни
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Статус: Отсутствует
| Quote (Slavik987) Самая полюбившаяся ветвь - Тибериумная. Любимая фракция в ней - это без сомнения Нод Да,тибирум это гуд. А нод это красные?(Играл давно,и не запомнил) А самые кульные,это GDA,и защита сильная,и нападение.
Сообщение отредактировал Ефим - Воскресенье, 23/03/2008, 02:19 |
|
| |
Лурко | Дата: Воскресенье, 23/03/2008, 10:42 | Сообщение # 10 |
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
| Quote (Ефим) А нод это красные? Да. Это красные! Наши! Quote (Ефим) А самые кульные,это GDA,и защита сильная,и нападение. А это ты про какую игру из серии конкретно? Что-то не заметил я их крутизны в C&C3. (Может GDI?)
Экипировка: Катана (+2 SP) Предметы: Плащ-невидимка
|
|
| |
МоНаХ | Дата: Воскресенье, 23/03/2008, 10:55 | Сообщение # 11 |
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1478
Статус: Отсутствует
| Command & Conquer: Red Alert Бугага, вот это вещь...)Помню рубился в нее на соньки (Это мое детство, так что не надо ля-ля) А самое было интересное, когда 2 сони по кабелю под соеденены и играеш в него аж в двоем...)
Живи достойно - Достойно и умрешь... Экипировка: Шипованные Боевые Топоры (+4 SP, -2 PP), Броня Комодо (+5 PP) Предметы: Турбо-глайдер (+ 5 PP)
|
|
| |
Ефим | Дата: Воскресенье, 23/03/2008, 11:41 | Сообщение # 12 |
Бабахни
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Статус: Отсутствует
| Quote (Slavik987) А это ты про какую игру из серии конкретно? Что-то не заметил я их крутизны в C&C3. (Может GDI?) Про название фракции хз. а играл я в.... ц&ц3 кайн идтион. Зы да, на диске написано GDI
|
|
| |
Aser | Дата: Воскресенье, 23/03/2008, 11:54 | Сообщение # 13 |
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус: Отсутствует
| Quote (Vadimokus) Command & Conquer: Red Alert Бугага Угу, это вобще жесть, а ролики умора прямо .Ждемс третью часть Quote (Ефим) А нод это красные?(Играл давно,и не запомнил) Угу
Экипировка: Меч (+3 SP, -2 PP), Кожанный ведьмачий доспех (+5 PP) Предметы: Кварцевая перчатка (+5 SP, "Зеркальный Магнит", мгновенное перемещение по полю боя), Рицин (Антихищник, +50 SP, 1/1)
|
|
| |
Лурко | Дата: Воскресенье, 23/03/2008, 12:09 | Сообщение # 14 |
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
| А последняя игра из тибериумной ветви появилась в русской версии? Хотелось бы поиграть, но пока в магазинах не видел.
Экипировка: Катана (+2 SP) Предметы: Плащ-невидимка
|
|
| |
Aser | Дата: Воскресенье, 23/03/2008, 12:19 | Сообщение # 15 |
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус: Отсутствует
| Quote (Slavik987) А последняя игра из тибериумной ветви появилась в русской версии? Хотелось бы поиграть, но пока в магазинах не видел. Command & Conquer 3: Kane's Wrath (требуется регистрация)
Экипировка: Меч (+3 SP, -2 PP), Кожанный ведьмачий доспех (+5 PP) Предметы: Кварцевая перчатка (+5 SP, "Зеркальный Магнит", мгновенное перемещение по полю боя), Рицин (Антихищник, +50 SP, 1/1)
Сообщение отредактировал Aser - Воскресенье, 23/03/2008, 12:20 |
|
| |
Лурко | Дата: Воскресенье, 23/03/2008, 12:35 | Сообщение # 16 |
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
| Aser, спасибо, но чем скачивать через торент, лучше дождусь в магазине. Так надежнее.
Экипировка: Катана (+2 SP) Предметы: Плащ-невидимка
|
|
| |
МоНаХ | Дата: Воскресенье, 23/03/2008, 12:46 | Сообщение # 17 |
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1478
Статус: Отсутствует
| Итак, это ОН! Да, все-таки некоторые из вас догадались о тайном проекте EA Los Angeles. Ну, действительно, C&C: Kane's Wrath на подходе, экшен во вселенной C&C уже анонсирован, и тут ничего не остается, кроме как вспомнить о любимом всеми трэше с сумасшедшим Эйнштейном, тренированными осьминогами, краснознаменными телепатами и семейниками с серпом и молотом. Проект уже начинали дважды и дважды замораживали. Лишь спустя семь лет ЕА осмелились твердо заявить - Red Alert возвращается. И еще никогда он не был таким смешным. Честно говоря, мы ехали в гости к EA LA с изрядной долей скепсиса. Ведь как участники мировой премьеры игры мы уже получили на руки фантастические арты из нее и... совершенно унылые скриншоты. На них RA3 выглядел словно какой-то любительский мод к C&C3. К счастью, с первых минут презентации все наши опасения были вынесены маршем краснознаменных медведей-парашютистов. Я вот все думал, как можно превзойти бред, который придумали разработчики второй части игры... Все просто - EA LA подключили к делу третью нацию. Итак, события RA3 начинаются в момент победы союзников над СССР. Кремль в огне, генштаб в панике думает, как изменить ситуацию... и придумывает. Они спускаются в подвал, включают машину времени и отправляются в прошлое, дабы убить Эйнштейна и не дать союзникам получить техническое превосходство. Вернувшись в настоящее время, лидеры СССР обнаруживают, что Кремль-то цел, союзники не так сильны, а вот на мировой карте появилась еще одна сверхдержава - Империя восходящего солнца. Да-да, господа, это японцы. "Red Alert всегда был об играх со временем. В первой части Эйнштейн похищает Гитлера, ну а в третьей мы решили похитить его самого", - говорит Крис Кори, продюсер Red Alert 3. С самого начала презентации мы все ждали, когда нам покажут кибермедведей и вообще русских, но оказалось зря - все фишки Советов, включая панцеркляйнов с надписью БИТЧ и кибермедведей-парашютистов, просто меркнут по сравнению с Империей восходящего солнца. Во время получасовой экскурсии с арт-директором проекта по стендам с концептами Red Alert 3 мы получили, наверное, несколько дополнительных лет жизни. Так мы не смеялись даже над полнометражкой «Футурамы». Все, что вы можете представить, там есть: всевозможные грендайзеры с рогами, пылающие лазером из лба, истребители-трансформеры а-ля Veritech из Robotech/Macross, самураи с лазерными мечами... В общем, это пять. Настоящим шедевром мы признали местных солдат - представьте себе собирательный образ азиатского крестьянина с огромной шляпой, держащий плазмоган, который в три раза больше него самого, и уже можете посмеяться от души. Но когда вы узнаете, что шляпа на самом деле проецирует вокруг него защитное поле, а также зарывает при необходимости его в землю, - и у вас начнется настоящая истерика. Это просто-таки фантастически гениальный бред. При этом Red Alert 3 оказывается чуть ли не единственной инновационной RTS за долгие годы. Самое приятное - это режим кооператива. Да, теперь даже одиночную кампанию можно проходить вдвоем. В игру возвращается система генералов (это когда мы можем выбрать на миссию определенного генерала и каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками) из C&C Generals. На различных миссиях будут доступны лишь определенные командующие, и некоторые из них будут участвовать в сюжете и непосредственно в боевых действиях. Если вы играете один, то роль второго игрока исполнит виртуальный генерал. В том демо, что нам показывали, один игрок должен был управлять мирадж-танком, который маскируется под войска противников и создает невидимое поле вокруг себя. Второй игрок в этот момент, соответственно, должен был провести войска под прикрытием. В общем, это то, чего давно не хватало стратегиям. И благодарить, наверное, тут стоит Xbox Live и Microsoft, которая подталкивает всех разработчиков внедрять coop-режимы в их игры. Кстати, если выход стратегии от ЕА на Xbox 360 уже дело обычное, то вот на PlayStation-платформе такое произойдет впервые за более чем 10 лет (то есть со времен Red Alert 1). Особое внимание в новой игре уделено морским сражениям. Теперь даже здания можно строить на воде, а некоторые виды рисурсов можно достать только из морских глубин. Графический движок, как можно догадаться, взяли от Tiberium Wars, но с серьезными улучшениями - теперь каждое здание разваливается в соответствии с физикой. Ну и, как всегда, особое внимание уделяется пиротехнике. Но в целом - удивлять нас какой-то чудо-графикой никто не собирается: в мире слишком мало пользователей с hi-end-компьютерами и игры ЕА на них не ориентированы. В игре обязательно будет видео с живыми актерами. Всего предполагается 190 минут видео. Кастинг пока не раскрывают. Демо, которое нам показывали, было снабжено "черновыми" кадрами с самими разработчиками, которые должны были просто продемонстрировать стиль и манеру будущих роликов. Что можем сказать - это еще более смешно и нелепо, чем раньше. В общем, хочется еще много чего рассказать, но для этого все-таки есть журнал. Мартовский номер содержит развернутую статью Олега Ставицкого, а в апрельском номере выйдет специальный материал «Видеомании», посвященный играм EA LA и ей самой. Это будет очень смешно. Не пропустите. Игромания(с) 14 февраля 2008 Хоть и старая инфа, но все же...
Живи достойно - Достойно и умрешь... Экипировка: Шипованные Боевые Топоры (+4 SP, -2 PP), Броня Комодо (+5 PP) Предметы: Турбо-глайдер (+ 5 PP)
Сообщение отредактировал Vadimokus - Воскресенье, 23/03/2008, 12:55 |
|
| |
Aser | Дата: Воскресенье, 23/03/2008, 12:52 | Сообщение # 18 |
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус: Отсутствует
| Vadimokus, ты про ред арент 3 написал, а не про ярость кейна
Экипировка: Меч (+3 SP, -2 PP), Кожанный ведьмачий доспех (+5 PP) Предметы: Кварцевая перчатка (+5 SP, "Зеркальный Магнит", мгновенное перемещение по полю боя), Рицин (Антихищник, +50 SP, 1/1)
|
|
| |
МоНаХ | Дата: Воскресенье, 23/03/2008, 12:56 | Сообщение # 19 |
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1478
Статус: Отсутствует
| Quote (Aser) Vadimokus, ты про ред арент 3 написал, а не про ярость кейна Де? ты о чем? Ну обшибся я, обшибся...)
Живи достойно - Достойно и умрешь... Экипировка: Шипованные Боевые Топоры (+4 SP, -2 PP), Броня Комодо (+5 PP) Предметы: Турбо-глайдер (+ 5 PP)
|
|
| |
Joker | Дата: Воскресенье, 23/03/2008, 22:34 | Сообщение # 20 |
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1220
Статус: Отсутствует
| Играл во все. Очень понравилось.
|
|
| |
Лурко | Дата: Воскресенье, 23/03/2008, 22:36 | Сообщение # 21 |
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
| Joker, а есть игра, которая понравилась больше всего? Или хотя бы ветвь? Всё-таки они различаются существенно.
Экипировка: Катана (+2 SP) Предметы: Плащ-невидимка
|
|
| |
Joker | Дата: Воскресенье, 23/03/2008, 23:32 | Сообщение # 22 |
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1220
Статус: Отсутствует
| Как для сетевого разбоя, советую Красную Угрозу. Для прохождения или чисто для себя - Генералов. Они вышли позже всех и графон там получше.
|
|
| |
AxusCool | Дата: Воскресенье, 30/03/2008, 01:13 | Сообщение # 23 |
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Статус: Отсутствует
| третяя часть мне очень понравилась жду не дождусь проги.Особенно мне нравится атмосфера игры(все благодоря роликам)
|
|
| |
Лурко | Дата: Воскресенье, 30/03/2008, 11:06 | Сообщение # 24 |
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
| AxusCool, третья тибериумная часть? Да, ролики там шикарные. Особенно те, что с Кейном. Очень хорошо играет фанатика.
Экипировка: Катана (+2 SP) Предметы: Плащ-невидимка
|
|
| |
AxusCool | Дата: Воскресенье, 30/03/2008, 13:08 | Сообщение # 25 |
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Статус: Отсутствует
| Quote (Slavik987) AxusCool, третья тибериумная часть? Да, ролики там шикарные. Особенно те, что с Кейном. Очень хорошо играет фанатика. Мне нравится как они передают атмосферу!!!)) Профисиональные актёры что можно сказать)))
|
|
| |
|
|