FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: afftar  
World of WarCraft
УмникДата: Воскресенье, 27/01/2008, 14:15 | Сообщение # 26
Умник
[Старший маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 944
Статус: Отсутствует
Главное не забывать кто мы есть и не терять свою индивидуальность, увлекаясь в виртуальные перепитии... Не нужно терять себя самого. Блин философ я..... biggrin biggrin

Вам ещё нравится RD, и Вас от него не тошнит? Тогда мы идём к Вам! © Умник
Дениссимо = селёдка + молоко. И пусть весь мир подождёт... © Умник

Предметы: Кинжал (+2 SP), Адамантовые доспехи (+5 PP, 4/4), Эликсир Жизни, Зелье Выдержки
 
ЕфимДата: Воскресенье, 27/01/2008, 14:29 | Сообщение # 27
Ефим
Бабахни
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Статус: Отсутствует
Так что касается этой нарко-игры,меня очень сильно затянуло,просыпался-играл,в итоге стал ГМом..но мне надоело-ушел.
После отдыха в 3 месяца стал играть занова,но играю макс по часу в день,быстро надоедает теперь.


 
AxusCoolДата: Понедельник, 28/01/2008, 23:16 | Сообщение # 28
AxusCool
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Статус: Отсутствует
Ефим, мне раньше тоже нравилось но щас надоело как-то играю тока когда нечего делать))
 
AretornДата: Вторник, 29/01/2008, 19:09 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Дык, оно иногда кажется что : та ,блин,задолбало уже ,а как сядеш так фиг встанеш

Сообщение отредактировал Aretorn - Вторник, 29/01/2008, 19:10
 
УмникДата: Вторник, 29/01/2008, 19:53 | Сообщение # 30
Умник
[Старший маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 944
Статус: Отсутствует
Я как-то встал.... С высокими лвлами всё превращается действительно убей 20 мобов получи бутылку пива.... НАДОЕДАЕТ...

Вам ещё нравится RD, и Вас от него не тошнит? Тогда мы идём к Вам! © Умник
Дениссимо = селёдка + молоко. И пусть весь мир подождёт... © Умник

Предметы: Кинжал (+2 SP), Адамантовые доспехи (+5 PP, 4/4), Эликсир Жизни, Зелье Выдержки
 
AxusCoolДата: Среда, 06/02/2008, 22:29 | Сообщение # 31
AxusCool
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Статус: Отсутствует
Умник, я хочу поиграть в ВоВ думаю ты мне поможешь в этом))
 
SernaДата: Вторник, 11/03/2008, 05:08 | Сообщение # 32
Serna
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1238
Статус: Отсутствует
Играю.) на пвп серваке 70 лвл Маг (за 2 дня раскачалась), на нормальном серваке 38 лвл Друид
Что могу сказать... ходить бить мобов действительно не интересно. Но ПВП, БГ, Данджи - смысл он-лайна. Весь азарт там.


 
NikichДата: Суббота, 15/03/2008, 03:17 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





РПГ это не болезнь, болезнь начинается когда ребенок не отходил от компа три месяца подряд, а потом пытается удрать от наказания в невидимости и включив спринт)))
Перед людьми всегда должны стоять четкие рамки, ведь так приятно бывает иногда прийти с работы и из этого загруженного мира где за окном льет дождь уйти в другой где ты не Вася Петров на которого утром орал начальник, а Круто обмундированный орк рубающий альянсовское отродье к чертям собачьим ( извините... увлекся)))
 
SernaДата: Вторник, 18/03/2008, 14:35 | Сообщение # 34
Serna
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1238
Статус: Отсутствует
Очень тяжело эту грань прочувствовать. Особенно когда идешь на Огри.)) Поиграв в ВоВ, понимаешь цитаты с баша.. Когда говорилось о том, что перед рейдом нужно отключить телефоны, поесть, закрыться в комнате... tongue

 
NikichДата: Вторник, 18/03/2008, 17:03 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Ну знаешь, на прошлой неделе алики пошли на оргри и застряли у входа где их ждали всего два гарда и шесть средне одетых ордынца (включая меня)
Так что телефон им на долго отключать не пришлось))))
 
ЕфимДата: Вторник, 18/03/2008, 17:37 | Сообщение # 36
Ефим
Бабахни
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Статус: Отсутствует
Nikich,
Значит их было где то так же,или как всегда меньше.
Бывает иногда звонят,а ты добиваешь полудохлого гусенка(так орду у нас называют),не приятно....


 
ResakДата: Вторник, 26/05/2009, 20:19 | Сообщение # 37
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Могу сказать очень хорошый серв Русский бесплатный Он-лайн 1500 макс
Рейты х1 Гильд очень много
http://wow.tltgame.ru/
 
skayLДата: Среда, 26/08/2009, 18:40 | Сообщение # 38
skayL
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует

На BlizzCon 2009 был официально объявлен третий по счету expansion World of Warcraft, под названинем "Катаклизм". Итак, что же нас ждет?


  • Две новых играбельных расы. Гоблины у Орды и воргены у Альянса.
  • Максимальный уровень персонажа будет 85.
  • Старые зоны будут переделаны в соответствии с сюжетом. Одни будут разрушены, другие затоплены, к примеру Barrens будет разделена на две зоны с разными уровнями. (Хотя полностью нового континента не намечается, переделкой уже имеющихся в WoW локаций их хотят "оживить" для старых игроков и заинтересовать в исследовании "старого-нового" контента)
  • Продвижение гильдий*. Гильдии смогут получать уровни и зарабатывать достижения.
  • Новая PvP зона и рейтед-БГ. Остров Tol Barad для массового PvP и с дейли-квестами. Плюс возможность поучаствовать в рейтед Battlegrounds. (от себя добавлю: НАКОНЕЦ-ТО! ИМХО, лучшая фича за всю историю WoW)
  • Новая профессия - Археология. Будут добавлены как основная**, так и новая второстепенная профессия.
  • Летающие маунты на территории Азерота. (В каких именно зонах они будут доступны пока не говорится, все еще в процессе обсуждения и тестирования.)
Кроме того - новые данжы, высокоуровневые локации (напр. Uldum и Hyjal), стартовые локации для появившихся рас, конечно же новые таланты*** и абилки, квесты и много-много чего нового.

Под кнопкой небольшая таблица с новым распределением раса-класс (андед-хантер, таурен-прист или же дворф-шаман воспринимаются немного дико):
[cut][/cut]

Официальный сайт: WoW:Cataclysm.

* - а именно 20 уровней у гильдии, всякие "вкусности" вроде удешевленного ремонта, меньшей потери прочности вещей при вайпах рейда, массовое воскрешение. Также называются такие вещи, как опыт и очки талантов у гильдии.
** - археология будет второстепенной профой.
*** - тут я поспешил, это не совсем правда. Древа талантов не будут расширены в обычном понимании, хотя игроки и получат 5 дополнительных поинтов.

Трейлер на официальном сайте (язык переключается внизу страницы). Или:

    1. Дополнительная инфа номер раз:

      Расовые абилки:
        у воргенов: (чисто косметическая фича - вне боя есть возможность выбрать форму человека или волка, в бою - всегда волк)

        • Visciousness - +1% урона
        • Darkflight - +70% скорости бега на 6 секунд. КД 3 минуты
        • Abberation - время действия проклятий и болезней уменьшено на 15%
        • Flayer - скиннинг +15. Нет необходимости таскать с собой нож для снятия шкур
        у гоблинов:

        • Best Deals Anywhere - постоянное получение лучших скидок вне зависимости от репутации
        • Pack Hobgoblin - вызывает гонца, позволяя получить доступ к банку. Кулдаун 30 мин
        • Better Living Through Chemistry - алхимия +15. Выпитые банки дают больше маны или хп
        • Rocket Jump - прыжок на расстояние до 20 ярдов с помощью своего ракетного пояса. 2 мин КД (общий с Rocket Barrage)
        • Rocket Barrage - запуск ракет из пояса по противнику, находящемуся в радиусе 30 ярдов, наносит огненный урон. 2 мин КД (общий с Rocket Jump)
        • Time is Money - скорость атаки и каста увеличены на 1%


      Путь Титанов. Возможность следовать по определенному пути (которые являются общими для всех классов). Это нечто вроде новой системы талантов с активными и пассивными навыками. Путь Титанов доступен через новую профессию - археологию.

      Система мастерства. Суть ее заключается в том, чтобы убрать или переработать таланты и статы, которые просто увеличивают урон или шанс крита. То есть в древах талантов больше не будет вещей вроде "+2%/+4%/+6% к урону от..." и они будут реализованы с помощью новой системы.

      Новое БГ - Battle of Gilneas. (Гилнеас - королевство людей, стартовая локация воргенов, находится на юге Silverpine Forest. Лично мне было всегда интересно что находится за здоровенной стеной Greymane Wall.) Суть БГ будет в захвате города, контролируя как можно больше кварталов.

      В рейтед-БГ можна будет получить те же награды, что и на аренах.

      Будут добавлены новые арены.

      Sunken City of Vashj'ir. Локация - подводный город, родина Lady Vashj, через который можно будет попасть в Elemental Plane of Water (водный мир). Станут доступны подводные маунты.

      Потерпевший от катаклизма Orgrimmar перестроен и укреплен сталью.

      Тут я недопонял. То-ли Undercity станет летающим городом, то-ли в нем можно будет летать. (Скорее второе). Цитата - "Undercity has been redesigned to be flyable, it now looks much more impressive from the outside."

    2. Дополнительная инфа номер два:
      Reforging. Перековка/перешивание/пере-собирание вещей. Планируется как относительно дешевый способ заточить вещь под свои нужды и будет завязан на разные основные профы. Скажем, уменьшить интеллект, добавить стамину. Ясное дело, будут ограничения.

      Профессии будут прокачиваться быстрее, если создавать редкие (синие) шмотки. А именно - даваться будет по несколько поинтов за один предмет. (могу предположить что за крафт эпика можно получить еще больше очей в профе)

      Рыбалку обещают сделать интересной.

      Статы:


      • MP/5 (Мана за 5 сек) убран. Теперь spirit дает реген маны
      • Spell power убран. Интеллект будет давать как МП, так и spell power
      • Attack power убран. Роги, хантеры, шамы и друиды будут получать AP от ловкости
      • Паладины, вары и дк будут получать attack power от колличества силы
      • Armor Penetration убран. Статы такого рода будут заменены Системой Мастерства
      • Haste будет влиять на скорость регена энергии у рог, рун у дк и фокуса у хантов (о хантерах ниже)
      • Кроме того, изменения коснутся defense, block и, скорее всего, других "сложных" статов

      Изменения классов:

      • Хантеры:

        • Мана заменена на фокус. Как сейчас у петов хантера
        • Если у рог энергия восстанавливается со скоростью 10/сек, то у хантов будет регениться 6 фокуса в секунду
        • Удвоенный реген фокуса под Steady Shot (12 в сек)
        • Максимум будет составлять 100 фокуса, а цена плюх намечается в 30-60
        • Сделают меньшее количество абилок с КД
        • Патроны станут бесконечными

      • Варлоки:

        • Полностью изменена система шардов. Наконец-то их не придется таскать в сумках
        • Для шардов создана специальная часть интерфейса, на подобие рун у дк. Наглядная иллюстрация под кнопкой:[cut][/cut]
        • В бою доступно три шарда, которые вне боя быстро восстанавливаются
        • Во время боя их можно будет восполнить все той же абилкой Drain Soul
        • Новое заклинание Soul Burn ценой в один шард и с кд в 30 сек станет усилять или изменять обычное заклинание, примененное после. К примеру:

          • Empowered Searing Pain - следующие 3 спелла Searing Pain гарантированно критуют
          • Empowered Summon Demon - инстант вызов демона
          • Empowered Soulfire - инстант Soulfire
          • Empowered Fear - инстант фир
          • Empowered Death Coil - более длительное время действия, больший возврат хп




    3. Дополнительная инфа номер три:
      Под кнопкой схема расположения новых зон:
      [cut][/cut]

      Ранки абилок останутся в прошлом, теперь навыки будут постепенно прогрессировать с уровнем персонажа.

      Как уже упоминалось выше, древа талантов будут серьезно переработаны и избавлены от пассивных талантов вроде +hit, +крит или +урон.

      Каждый хил класс сможет диспеллить магические эффекты. Возможность снимать остальные виды дебаффов будет разниться от класса к классу.

      Возможно появятся многоместные летающие маунты.


    4. Дополнительная инфа номер четыре:
      Немного подробнее о Системе Мастерства:
        Повторюсь, создана она для того, чтоб убрать пассивные навыки из талантов, сделать их более интересными и разнообразными, равно как и для того, что бы избавиться от "стандартных" билдов. Игроки будут вознаграждаться всевозможными пассивными бонусами просто за вкладывание поинтов в ту или иную ветку. Например: роги получат тем больший урон от ядов, чем больше очков они имеют в assassination ветке. Потратив же поинты на subtlety ветку мы получим уменьшенное требование к energy у абилок. Пет БМ хантера нанесет больше урона в то время, как у ММ хантера быстрее отрегенится фокус. (это только для примера. Думаю, такими простыми бонусами дело не ограничится, а Mastery System получится гораздо интереснее)



    Сообщение отредактировал skayL - Воскресенье, 30/08/2009, 12:31
 
SernaДата: Пятница, 28/08/2009, 00:33 | Сообщение # 39
Serna
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1238
Статус: Отсутствует
такое впечатление, что они берут и думают: "хм.. а куда бы это еще чего-то можно впихнуть"
честно говоря не особо в восторге.
ночные эльфы маги.. не верю. dry


 
МонахВодыДата: Четверг, 18/03/2010, 16:26 | Сообщение # 40
МонахВоды
[Маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Статус: Отсутствует
сколько часов и дней был нагружен стул моей пятой точкой за этой игрой! одно время сильно увлекалась, чуть ли не палкой отгоняли, а теперь както охладело уже. мне кажется, онлайновые игры превращаются в какую то работу уже. кто знает - вспомните серию южного парка про вов. пацанаы там три недели сидели и качали своих персов. а потом, когда они убили чувака, который их все время убивал, один спрашивает - а че теперь делать? второй ему отвечает - как что? играть.




 
foxkidsДата: Пятница, 26/03/2010, 22:34 | Сообщение # 41
foxkids
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Отсутствует
Есть какой нить норм пвп серв?))

Все сущее разумно.
Специально напишу тут, чтобы не повторяться в каждом моем сообщении. Все что я пишу это мое личное, субъективное, скромное мнение.

Ураа! У меня есть своя картинко!
 
Alex1304Дата: Суббота, 27/03/2010, 07:14 | Сообщение # 42
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Отсутствует
Я играл 3 месяца и перегорел. Довольно быстро.

Кто ты и чего хочешь от жизни?


Ранг в Литературном сообществе - Стажер

 
Zuko213Дата: Суббота, 27/03/2010, 16:19 | Сообщение # 43
Zuko213
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
А я играл пару лет на Пиратке. Сначала на х1 в локалке.. Потом начал топтать ФанСерв Холинет) После его закрытия пошел на Атлантис... После соединения с Ровно начал играть на Ровно)) Рога 80 лвл. Неплохой еквип. Некоторые очивки. Офицерство в Гильде. Профы Мининг и Инжа 450. Ну и 40к голдов+)) И еще Вар.. 76.. Профы юва и инч) 400+ Пару кусков голдов=DD
Ну и потом ушел в Риал)

Добавлено (27/03/2010, 16:19)
---------------------------------------------
После выхода катаклизма хочу на оффе поиграть+)


 
ОлмерДата: Воскресенье, 11/04/2010, 19:11 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





У мну таже история что и у большинства.. было пиковое время.. когда сидел качалсо.. своя гильда.. все знают на серве.. начинал я ещё на класике.. сначала.. ппц, уже не помню как мой первый серв называлсо.. перс рога.. не понравился.. вязл пала.. вот то времена были.. ничё абсолютно кроме своего класа не знал.. варов на 4-5 лвл выше себя клал.. потом метался между драккаром и и мерлином, остановился не первом.. ибо там БК раньше появилось.. и забацал я себе дринеечку шаманку.. именно тут и началось пиковое время.. новый аддон, вайп.. своя гилда.. один из первых по лвлу.. после 70-го, куча 40+ было.. , потом дуг поставил пвп серв... дарк найт кажысь.. там я только узнал как нужно хорошо играть, узнал, что я могу всеми класами хорошо играть, кроме варов.. и досихпор так.. а потом потухло в конце концов.. пару раз начинал.. не идёт как-то.. только на пвп бегаю иногда.. головы уркам сношу.. любимый клас - рог и фрост маг.. хотя мне отлично известно, что палы, шамы, друли и, теперь, дк самые сильные класы... а на данный момент рулят палы... холи как всегда на уровне, а ретро наливают.. ппц.
Quote (foxkids)
Есть какой нить норм пвп серв?

Есть.. избушка.. последнее время там отдыхаю..
Там два реалма.. ну разьерёшся... лучше создавай за альянс.. ато с ордой там лаги какие-то.. то тренер не пашет.. то другой тренер...
Quote (Zuko213)
После выхода катаклизма хочу на оффе поиграть

Многие так говорят...
 
Alex1304Дата: Суббота, 17/04/2010, 14:40 | Сообщение # 45
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Отсутствует
Ох, опять затянуло. Играю на ОФФЕ. Сколько примерно нуна играть, чтоб дойти до 80?

Кто ты и чего хочешь от жизни?


Ранг в Литературном сообществе - Стажер

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: