FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NorthernSnow, Nato, Sinistar  
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Форумная братия » Слеза Асхи » Народы (Описание мира, часть 4)
Народы
SinistarДата: Понедельник, 04/04/2011, 21:12 | Сообщение # 1
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
Люди (человеки - кому как удобней)
Отличаются амбициями и всё. Никаких уникальных признаков найти не удалось. Люди являются чем-то средним между остальными расами. Торговатость гномов, высокомерие эльфов, плодовитость орков, коварство дроу и жадность демонов. Только в чуть меньших пропорциях, чем у остальных рас. Впрочем, эта гремучая смесь даёт свои результаты. В сражениях со старшими расами люди могут позволить себе разменивать пятерых за одного и останутся в выигрыше. (Толпа крестьян с вилами. Что может порадовать сердце некроманта сильнее? Только толпа скелетов-лучников, которая получается из крестьян - прим Арантира). Впрочем, глупо будет не заметить, что элита у людей тоже присутствует. Но опять-же проигрывает другим расам. Эльфы точнее арбалетчиков, виверны сильнее грифонов, ведьмы умнее инквизиторов, а наездники на медведях агрессивнее рыцарей. Люди редко держатся друг за друга, союзы живут недолго, хотя и нечасто заканчиваются ударами в спину. Но людей опять же выручает количество в союзе с качеством. Где не проходит тактика «пушечного мяса», там выходит элита. Где элита проигрывает войскам других рас, противника сминает орда крестьян. Поэтому экспансия людей до сих пор продолжается…

Демоны… Неизвестно, одна или это раса или несколько, уж слишком различаются эти создания по внешнему виду. Демоны искренне ненавидят всех, кто отличается от них. Впрочем, если с разумными демонами ещё можно худо-бедно договориться, то с их безмозглыми сородичами такой фокус не выйдет. К счастью, они обитают в своей подземной тюрьме Шеог и на поверхность выбираются крайне редко. Видов демонов очень много; их бестиарий пополняется с каждым годом и никогда нельзя сказать, что ты знаешь о них и их привычках всё. Шеог каждый год радует демонологов новыми тварями, обеспечивая выжившим темы для докторских и кандидатских работ. Впрочем, несмотря на все споры, ведущиеся о демонах, одно можно сказать точно: демоны являются расой. Хотя бы потому, что некоторые их виды обладают разумом. Но что особенно интересно, некоторые особи внутри одного вида могут быть разумными, хотя большая часть вида при этом неразумна. Например, несколько демнологов утверждают, что встречали разумных бесов. И - говоря о разумных демонах и демонологах - нельзя не упомянуть интересную деталь. Если узнать (неважно как) истинное имя демона, вы можете призвать его в любой момент. И он не сможет нарушить приказ. Впрочем, имя ещё нужно получить, а демон по доброй воле его не скажет. Поэтому нет для демонолога большей радости, чем выбить из демона его имя. Но, с другой стороны, этот демон будет злее и опасней обычного безмозглого сородича. Ему ничего не стоит так извратить приказ, что вы умрёте от его когтей, даже не поняв, что произошло.

Орки - кочевники, превыше всего ставящие грубую силу и шаманов. Последние являются едва ли не полубогами для этого дикого народа. Магии в целом орки слабо поддаются в силу физиологических и ментальных особенностей (чем схожи с гномами), однако магия шаманов, которую можно назвать «природной», демонстрирует поразительные эффекты. В целом орки являют миру бесстрашных, умелых, сильных, опытных и, к сожалению (или к счастью) совершенно тупых бойцов. Большинство орков плохо владеют всеобщим, основным правилом является «право сильного» (Кто выжил – тот и прав), а от поедания разумных орки отказались только недавно (и то не все). Однако они отличаются верностью слову, так что если вы наймёте орка, то можете не опасаться удара в спину. Даже после окончания контракта. Кодекс чести почти все орки блюдут свято - и храни вас Асха, если вы усомнитесь в этом.

На самом деле светлых эльфов можно условно разделить на два вида. Лесных - или природных - и высших.
Лесные эльфы предпочитают жизнь вдали от городов людей, суеты и своих более общительных сородичей. Они живут в рощах и лесах достаточно замкнутыми кланами, впрочем, приходя на помощь соседям, если тем грозит опасность. Поведение лесных кажется немного странным из-за того, что они живут в гармонии с природой. Обычный человек никогда не поймёт их; многое из того, что привычно для эльфа, удивит гостя (особенно трепетное отношение к эльфийским деревьям вроде мэллорнов или кальенов). Впрочем, времена, когда эльфы стреляли на поражение в любого, кто осмеливался зайти в их лес, уже прошли - хотя подобное табу для чужеземцев сохраняется для некоторых мест в их лесах. Люди называют подобные места «друидскими полянами» и «священными рощами». Лесные светлые эльфы очень крепко держаться друг за друга и не прощают смерти сородича, поэтому мало кто осмелится хотя бы ранить эльфа. Также, следует отметить, что у обитателей леса всегда были лучшие друиды и стрелки.
Высшие же обычно заносчивы и горды, иногда даже в ущерб себе. Редкий высший способен наступить на горло собственной гордости и принять помощь от того, кто ниже. Они именуют себя «перворождёнными», а остальных считают - почти всех – ниже себя. Даже лесные сородичи не принимаются ими за равных. Впрочем, следует отметить, что у высших эльфов всегда были отличные маги, которые нередко толкали всё магическое искусство вперёд…. Но в силу того, что эльфы редко делятся своими знаниями с кем-то ещё, в последнее время они потеряли своё первенство в магии, уступив его людям и академикам. В остальном же это одна из самых развивающихся и мудрых рас. Когда во главе высших стоит мудрый король, понимающий необходимость союзничества с другими расами, скорости развития эльфов завидуют даже люди. К сожалению, чаще всего у власти оказываются консерваторы, упирающиеся рогом при попытке откинуть устаревшие и мешающие обычая.

Джинны – исконные обитатели академий. Несмотря на гуманоидную внешность, эта раса совершенно чужда большинству обитателей этого мира, так как приходит из измерения воздуха. Одни лишь академики в состоянии договориться с ними. Чаще всего их вызывают для заключения договора по службе (хотя сами джинны предпочитают называть это «рабством»), ибо гении обладают уникальной способностью исполнять любые - в пределах своих магических возможностей - желания. Тем не менее, существует немало свободных джиннов; часть освобождается по воле текущего хозяина (очень редко) или по окончанию срока действия договора, а другие находят лазейки в контракте и разрушают его. Эти свободные джинны уходят в среду академиков, где благодаря врожденным талантам достигают больших высот в магии самых различных школ и иногда становятся очень уважаемыми личностями. Яркий тому пример – Сольмир, создавший огромную ценнейшую библиотеку и изобретший заклятие цепной молнии. Впрочем, большим количеством союзников (а уж тем более - друзьями) ни один из них не обзавелся благодаря высокомерно-презрительному и отстраненно-холодному отношению к окружающим их «представителям низших рас» (взаимно. Как же я не люблю этих «эфирных» существ не от мира сего с постоянно бегающими глазками, невыразительной формой тела и брезгливым отношением даже ко мне (!). К тому же их невозможно ни поработить, ни запугать, ни отнекромантить – прим. Арантира). В быту джинн – чрезвычайно неудобный сосед, однако для исследователя или могущественного чародея – замечательный партнер, несмотря на доставляемые неудобства, так как ставит магию превыше всего остального.
P.S. Люто, бешено ненавидят ифритов. Не подпускайте их друг к другу на расстояние катапультного выстрела – и даже еще дальше.

Темные эльфы, или дроу – исконные обитатели подземелий… ну, по крайней мере они считают себя таковыми, однако аболеты, иллитиды, злобоглазы и другие думают иначе –и вполне справедливо. Когда-то давно светлые и темные были единым народом, но после раскола и последовавшей спровоцированной демонами войны последние ушли с поверхности в подземелья, где благодаря покровительству Малассы отвоевали себе достойное место. О своих сородичах предпочитают не вспоминать, кроме как в проклятиях и школьных уроках ненависти.
Характерные черты дроу – белые волосы и темная кожа. Впрочем, этот стандарт соблюдается не всегда; не только полукровки, но и особо могущественные маги иногда рождаются с иным цветом кожи и/или волос. Темные эльфы выделяются и магическими (любой боец способен как минимум создать сферу мрака – а уж высшие жрицы и чернокнижники устраивают врагам локальный ад) и воинскими (по ловкости и скорости с ними могут потягаться разве что светлые собратья). Однако их самая знаменитая особенность – это характер. Даже самому распоследнему гоблину известно, насколько коварны, ужасны, подлы и хитроумны дроу, а уж об их жестокости ходят легенды (я бы, может, и заключил союз с некоторыми из них, однако одного владельца масштабных планов по захвату мира на наш шарик, по мне, вполне достаточно – прим. Арантира). Все это правдиво… наполовину. Как и много веков назад, в наше время редко когда темный эльф не вонзит кинжал в спину неосторожному сопернику, или не займется интригами и убийствами. Произошедшие изменения в политико-социальной структуре коснулись в первую очередь положения мужской части населения (сильно улучшившегося) – нравы изменились куда меньше. Но все же отношение и к другим расам («хороший светлый – мертвый светлый»; с остальными можно иметь деловые отношения), и к своим сородичам (никаких больше войн домов и массовых боен) по сравнению с временами культа Ллос радикально изменилось, и есть надежда на еще больший прогресс в будущем – тем более что отдельные личности не приемлют пропагандистские националистичные взгляды и ломают традиционные стереотипы…

Гномы Севера – малоизвестный народ, ревностно оберегающий свои тайны. Тем не менее, за много лет ценой жизни множества агентов разведкам удалось добыть немало информации…
Общество бородачей-коротышек (если не брать в расчет танов… Кстати, я сейчас ничего не говорил – прим. Арантира) сугубо клановое; не только их профессия, но даже характер зависит от принадлежности к той или иной группе: мистические жрецы Глубинного Пламени, воинственные бойцы Темной Стали, знаменитые берсерками, сосредоточенный на создании разнообразных предметов Могучий Молот, приветливые следопыты Зимнего Ветра… В целом для них характерны непревзойденная выносливость, твердолобость (сами они предпочитают называть это «стойкостью»), уважение и к чужим и к своим обычаям. И превосходная память (можете не сомневаться: гном прекрасно помнит, кто, когда и при каких обстоятельствах плюнул в бороду его прапрадедушке, а также всех потомков обидчика вплоть до седьмого колена; об обидах всему гномьему народу тем более не стоит упоминать, так как это для них болезненный вопрос). Еще гномы религиозны; поклонение Аркату дарует им огненную магию, а руны они наносят на кожу, похоже, с самого рождения… Из прочих народов с уважением относятся только к своим горным (не следует путать северных и горных гномов) сородичам, к прочим же крайне подозрительны – в целом относятся к ним как к варварам.

Горных гномов часто путают с северными, хотя по социальной, политической и военной структуре (не говоря уже о внешнем виде) это совсем разные народы. Поскольку горные бородачи дружелюбнее северян, им можно дать более подробную характеристику:
Как и северные, они живут кланами… и на этом сходство заканчивается. Каждый клан – это отдельная замкнутая на себе ячейка общества; у них нет разнопрофильности – в каждом есть мастера самых разных специальностей – как нет и единого государства с правителем. Кланы эти редко пересекаются, еще реже переезжают с места на место, и совершенно самодостаточны.
Горные гномы (иначе тангары) мало интересуются магией, так впечатлившей их сородичей; у них даже нет религии, если не считать мелких культов горных духов. В первую очередь они – инженеры и механики; самые прославленные изобретения (катапульта, паровой двигатель, огнестрельное оружие, бур, орнитоптер и многое другое) принадлежат именно им. Также они – лучшие в мире шахтеры, и на торговлю выставляют множество добытых в горах материалов: металлы, руды и даже драгкамни (насколько они изобретательны, настолько же жадны. Но иногда выбора нет, и перемену торгово-рыночных отношений придется отложить до захвата мира – прим. Арантира). Их системы подземных тоннелей с «рельсовой дорогой» позволяют перемещаться чрезвычайно быстро, а массивные укрепления не оставляют врагам никаких иллюзий относительно приступности их городов. В бою строятся хирдом – особым, практически непробиваемым построением – а вкупе с боевыми машинами это позволяет выстоять против даже самого яростного напора.
Что касается характера, тангары, как уже упоминалось, относятся сравнительно хорошо (особенно к талантливым изобретателям, инженерам или рассказчикам – в силу любознательности ), хоть сами и несколько «зациклены» на работе, а время от времени даже пускают в свои поселения гостей из других рас – разумеется, не показывая им свои маленькие технические секреты. Шпионов и лазутчиков они раскрывают на удивление быстро и… нет, не убивают, но навсегда закрывают им доступ в пещеры (проявление милосердия есть сила, но не слабость, и мудрые это поймут. Глупцов же переубедит неприступная оборона) Единственное исключение – орки: если представитель этого народа хотя бы приблизится к горам, его ожидает арбалетный болт или топор; в силу древней вражды гномы привыкли решать все орочьи проблемы одним-единственным способом.

Тролль степной, обыкновенный. Подразделяется также на 2 подвида: равнинный и болотный. Первый вид отличается более низким ростом, по сравнению с другими троллями и мене широкими плечами. Кожа серая. Обладают интеллектом, ведут кочующий образ жизни. Практикуют языческую магию. Живут племенами. Владеют разными наречиями тролльего языка (всего их около 20). Некоторые также владеют всеобщим. Болотные тролли наоборот больше похожи на каменных, но так же, как и равнинные меньше своих собратьев. Кожа зеленая. Живут племенами. Ведут оседлый образ жизни (На болотах). Магию не практикуют. Исключением является племя троллей Трехболотья. Там практикуют шаманизм. Язык - троллий. Только тролли Трехболотья владеют всеобщим.

Каменные тролли тупы, жрут всё, что шевелиться и что мельче их; обладают огромной физической силой, ростом и почти каменной кожей. Если б не дрались между собой и не были столь тупы, уже перебили бы половину населения мира (вымуштровать троллей, дать им несъедобного советника и отправить на завоевание мира? Неплохая мысль… но у меня уже сложились иные планы – прим. Арантира). Обитают в пещерах, боятся прямых попаданий солнечных лучей, от которых могут обратиться в камень вплоть до захода солнца.

Снежные тролли (иначе - ётуны) обитают исключительно в высоких горах - семьями, в которых царит матриархат. Строят ледяные замки. Отличаются большой силой, размерами (в сравнении с степными, но не с каменными сородичами) и густой шерстью; все поголовно владеют магией воды и телепатией (последней – с рождения, уступая в этом плане лишь иллитидам); с чужаками и между собой общаются исключительно мысленно (честные тролли, говорите? А получатся ли из них скелеты-телепаты? – прим. Арантира). Солгать им чрезвычайно трудно, практически невозможно. Пожалуй, самые интеллектуальные представители своей расы; очень ценят умных собеседников. Впрочем, в связи с уединенностью и малоизвестностью гости, к которым ётуны в целом дружелюбны, редко появляются там.


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...



Сообщение отредактировал Sinistar - Понедельник, 04/04/2011, 21:15
 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Форумная братия » Слеза Асхи » Народы (Описание мира, часть 4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: