FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NorthernSnow, Nato, Sinistar  
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Форумная братия » Слеза Асхи » Государства (Описание мира, часть 2)
Государства
SinistarДата: Воскресенье, 20/03/2011, 14:39 | Сообщение # 1
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
Священная Империя Грифона.

[cut=Символ][/cut]

Столица - город Талонгард.
Официальный язык – всеобщий.
Текущий правитель – Изабель. Предыдущий король Николас скоропостижно скончался на своём ложе от естественных причин - кинжала в грудь. Следствие выяснило, что это было делом рук Оранжевого ордена некромантов; Бирюзовый тихо хихикает в сторонке. (Уже нет. Дохихикался. - прим. Арантира)
Основная валюта – Асханский золотой.
Строй – монархия

Самое крупное и могущественное государство Асхана. Государственным и политическим строем является монархия. Империя управляется рыцарской аристократией от шести герцогств во главе с королем. Религию представляет организация Церкви Света, практикующая светлую магию. Символом империи является грифон, активно использующийся в боевых действиях. Сама империя разбита на шесть герцогств, которые разделены на земли баронов, чьи вассалы платят дань и приводят свои дружины в случае общевойскового сбора. Разнообразнейшие климатические зоны способствуют хорошим урожаям, а маги обеспечивают прекрасную погоду. Множество полезных ископаемых и руд позволяют империи не прибегать к импорту товаров из чужих стран, а изготавливать свои и даже экспортировать минералы и некоторые товары в другие государства (к примеру, в города Лесного союза); благодаря нескольким морским портам поддерживаются торговые связи почти со всеми государствами. Несмотря на единую религию, в империи процветает множество культов. Официально никакой ксенофобии нет (только по отношению к демонам), однако не нарваться на проявления недружелюбия могут только светлые эльфы и академики - и то не всегда. В мирное время армия небольшая, однако по первому зову короля в армию идут даже крестьяне, из которых набирается более-менее сносное ополчение, сильное своей многочисленностью (в остальном это мясо для огнешаров. Беспомощнее только гоблины), а бароны приводят неплохо обученные дружины и конные войска. Однако военная сила Имперри заключается не в рыцарях и даже не в союзных ей ангелах, а в арбалетчиках, рекрутируемых в огромных количествах. Они не столь метки как эльфийские лучники, но их многочисленность и мощь оружия компенсирует данный недостаток.

Краткая история:

23 г. С.Д.: Возникновение империи Сокола. Фалькон Сокол объединяет королевства людей и основывает Империю. Пророчество предсказывает, что династия потомков Сокола не прервется, покуда стоит мир.
28-40 г. С.Д.: Войны Пламени - первое великое нашествие демонов. В этих войнах погибает большинство ангелов. Выжившие находят убежище в империи Сокола, власти которой все больше отворачиваются от Силата - Дракона Воздуха - в пользу Дракона Света.
48 г. С.Д.: империя Сокола становится "Священной". Основание Свободных Городов Востока. Император Бриан Сокол передает абсолютные властные полномочия культу Дракона Света. Королевство людей переименовывается в Священную Империю Сокола. Среди граждан, которых принуждают отречься от веры в Силата, нарастает недовольство. Многие покидают земли империи и переселяются в Свободные Города Востока.
Новое время
843 г. С.Д.: 4-е затмение, последний полет Сокола. Демоны берут штурмом столицу империи Сокола и вырезают королевскую семью. Как только их нападение отражено, среди благородных домов, стремящихся занять освободившееся место, начинается гражданская смута. Обагренную кровью корону захватывает герцог Иоанн Грифон. Империя переименовывается в Священную Империю Грифона.
951 г. С.Д.: 5-е затмение, война Серого Альянса. Против воинства демонов выступает объединенная армия рыцарей и двух других государств. Преследуя демонов, император Алексий Грифон спускается в Подземелье и там погибает. Его душу спасает таинственный, окутанный легендами рыцарь Тиеру, который заключает ее в артефакте под названием Сердце Грифона. На трон Империи восходит сын Алексия, шестилетний Николай.

Ироллан, лесной лабиринт (лесные эльфы/светлые эльфы)

Столица - Шатаква ("Новый Зеленый Город" в переводе с эльфийского).
Официальный язык – светлоэльфийский, однако всеобщий также широко распространён.
Текущий правитель – совет, взявший на себя власть после гибели королевской семьи от рук Оранжевого ордена. (Ну да, конечно - именно Оранжевого. Найду того, кто это написал – убью. - прим. Арантира)
Официальная валюта – Асханский золотой.
Строй – монархия.

Государства как такового у эльфов нет (хотя что-то вроде религии-поклонения Миликке, представленной друидскими общинами, существует) Множество родов (знатных и не очень) формально подчиняются королевской семье (до недавнего времени), однако роды живут довольно обособленно. Есть несколько крупных лесных массивов, в которых обитает несколько семей (в данном случае между словами семья и род можно ставить знак равенства), но даже в этом случае нет общения вроде «сходить на выходных в гости к соседу с ближайшей полянки». Тем не менее, эльфы очень нервно относятся к гибели сородичей и обычно мстят за погибших из своего рода. Отказаться от мести могут только в том случае, если род потеряет значительно больше, чем он уже потерял. Такая жестокость связанна с тем, что дети у эльфов рождаются намного реже, чем у людей, и рождение ребёнка в роду считается праздником. Между тем такая мстительность приносит свои плоды: немногие решаются просто так - не в бою - убить эльфа. Следует отметить, что эльфы неохотно пускают чужаков в свои леса и запросто расстреливают, если те пытаются проникнуть в заповедные зоны вроде священных рощ или друидских полян. Однако охотно торгуют с другими государствами; каждый род в чём-нибудь да нуждается. На торг обычно выставляется лес, эльфийское зачарованное оружие, магические предметы - такие как плащи и знаменитые на весь Асхан воздушные ткани. Взамен обычно требуют металлы, так как этот ресурс является дефицитом в лесах. Армии как таковой тоже нет. Среди эльфов есть множество так называемых «следопытов», которые защищают рубежи лесов и священных мест, однако это - их профессиональное призвание; нечто вроде «долга чести». Впрочем, при отражении вторжения луки берут все, кто может наложить стрелу и послать её в сторону противника - и это, вкупе с магической поддержкой друидов, поднимающих энтов и усиливающих стрелков, зелеными драконами, совершающими с лучниками на спинах диверсионные рейды в стан врага, и защищающими от магии порождениями лесов единорогами даёт отличные результаты. У многих народов выражение «ищи ветра в поле» уже сменилось на «поймай эльфа в лесу». Однако за пределами леса войска светлых теряют своё главное преимущество, хотя недооценивать их все равно не стоит: строй остроухих лучников при поддержке животных-союзников и магов вполне способен втоптать в пыль многих противников и в чистом поле.

Краткая история:

Происхождение.
Асха, Первоначальный Дракон Порядка, создает мир, придавая ему форму и цель. Затем она дает рождение Драконам Стихий, чье предназначение - направлять и управлять созданным ею миром.
Войны Старейших - Ангелы выступают походом против Безликих. Разрушения ужасны, и древнейшие расы чрезвычайно пострадали в ходе войны. Ранние цивилизации и королевства Эльфов разрушены. Первоначальные Драконы становятся мифом и постепенно забываются. Народы поклоняются только Драконам Стихий.
Наше время
28-40 г.С.Д.: Войны Огня. Первое большое нашествие Демонов. До Войн Огня об Эльфах было известно немногое. Тем не менее, именно Эльфы призвали все народы объединиться в войне против Демонов, и многие лучшие генералы той войны были из народа Эльфов. Именно Эльфы сдерживали натиск последней атаки Демонов, пока Седьмой Дракон готовил свое финальное разрушительное заклинание - хотя теперь люди этого не помнят.
50-260 г.С.Д.: Годы Излечения - создание Ироллана. Восстановление от Войн Огня и относительно гармоничные отношения между народами. Большие части Эльфийских лесов были сожжены демонами, напугавшими землю и отравившими воду. После окончания войн Эльфы отступили в свою израненную землю и провели Годы Излечения, восстанавливая ее, сажая новые рощи, очищая воды и уничтожая малейшие следы пребывания демонов в их землях. Так было создано королевство Ироллан.
528 г.С.Д.: Отделение Туидханы. Внимая своим прислужникам-льстецам, третий король Эльфов Арниэль решил, что эльфийская власть чересчур децентрализована, а способ избрания Высокого Короля - слишком бессистемный. Вместо этого он предложил централизовать власть, передавая ее по наследству. Пока многие протестовали против этих нововведений, только Туидханна, королева небольшой эльфийской страны, граничащей с Империей Сокола, решилась действовать и провозгласила свою независимость.
540 г.С.Д.: Война Горького Пепла - рождение Темных Эльфов. Со своей стороны, рыцари Священной Империи Сокола увидели в этом расколе новые возможности и атаковали границы Туидханны. Она обратилась за помощью к Арниэлю, но ее гонцы были прогнаны со двора, а их мольбам никто не внял. "Она решила жить и править сама, так пусть и воюет сама" - таков был указ Арниэля, и до тех пор, пока люди практически не уничтожили все королевство Туидханны, он не предпринял никаких действий. Когда Туидханна была достаточно унижена (как считал Арниэль), он отправил свои войска к границе и вступил с людьми в так называемую Войну Пепла. Ни одна из сторон не принимала во внимание эльфов, на чьей земле происходили все военные действия. Отчаявшись защитить свой народ, Туидханна обратилась к другим союзникам. Ее земли были сожжены, а подданные - убиты, и она заключила соглашение с одним из нескольких уцелевших Безликих, которые, по слухам, давно вымерли. Если она и ее народ будут поклоняться Малассе, Дракону Тьмы, то Безликие дадут ей силу и могущество, которые она хочет - таковы были условия соглашения. Туидханна заключила эту сделку, и так уцелевшие жители ее королевства обратились в Темных Эльфов. И люди, и эльфы были изгнаны из спорных территорий, и Туидханна вновь провозгласила свою независимость. Неспокойный мир установился между Эльфами и Темными Эльфами.
566 г.С.Д.: День Слез Огня - смерть Туидханны. Эльфийская столица сгорает в большом пожаре. Высокий Король Арниэль умирает в пламени с большинством своих приближенных. Бритигга, Мать Деревьев, почитаемая Эльфами как святая, также гибнет в огне. Потеря Эльфов невосполнима. Темные Эльфы обвиняются в поджоге. Сыном Арниэля, Ваниэлем, им предоставлен выбор: ссылка или смерть. Большинство выбирает ссылку; тех, кто остался, преследуют и убивают без сожаления и милосердия. Туидхана остается со своими землями и гибнет от рук Эльфов.
Место, где стояла Бритигга, было стерто со всех карт, и по сей день ни один Эльф не пойдет туда. Другая Мать Деревьев, спрятанная глубоко в лесах, была освящена Эльфами, но никто из них не упоминает ни слова о ней чужеземцам.
585 г.С.Д.: Обнаружение причастности Демонов к Дню Слез Огня. Рыцари Дракона представляют Эльфам улики, подтверждающие, что поджог Эльфийской столицы осуществил шпион Демонов. К странствующим Темным Эльфам направляются гонцы с предложением амнистии и возвращения домой. Предложение отклонено.
756 г.С.Д.: Смерть Ваниэля. Ваниэля сменяет король Аларон, чей взор направлен за пределы леса. Он постепенно восстанавливает отношения с другими народами. Аларон помогает Магам Серебряных Городов в их войне с Некромантами и поощряет приход торговцев к эльфийским границам.
951 г.С.Д.: Пятое Затмение - Война Серого Содружества. Аларон выводит войска Эльфов из лесов, присоединяясь к рыцарям Империи Сокола и Магам Серебряных городов, образуя несчастливое Серое Содружество. Полчища демонов были наконец разбиты, но цена победы оказалась ужасной для Содружества.

Шеог - Огненная Тюрьма (Инферно)

Столица - Ур-Хекал, Врата Пылающего Сердца
Официальный язык – неизвестен, но самые могущественные демоны свободно общаются на всеобщем.
Текущий правитель - Неизвестен.
Официальная валюта: Неизвестна.
Строй: Предположительно диктатура.

Вообще об этом государстве известно не очень много. Редкие храбрецы решаются отправиться в Инферно и ещё реже оттуда возвращаются. А в случае призыва демоны не очень расположены к мирным беседам.
Впрочем, кое-какую информацию можно достать из книги «Инфернальное сознание» авторства Жд. Е.Е. Тейкиена: «Демоны - хищные чудовища, которые рады были бы сжечь мир дотла, чтобы только посмотреть, как он горит. Они враждебны ко всему и спят и видят, как бы захватить все королевство.
По счастью, они заперты в аду ("тюремном измерении" в огненных недрах планеты) и не могут долго существовать в материальном мире на поверхности земли - за исключением случаев, когда их призывает какой-нибудь колдун, или они захватывают смертное тело.
Войска Инферно известны безумной жестокостью на поле боя, как с оружием, так и в применении магии. Их воины бросаются в битву, а существа, обладающие магическими способностями, нарушают порядок мироздания, призывая подкрепления или обрушивая на головы врагов ярость огненной стихии. Конечно, их поддерживают герои Инферно: порой они принимают участие в сражении, но чаще творят бесчисленные разрушительные заклятья, черпая их из огромных запасов магической энергии.»
Это - выжимка единственных достоверных сведений из четырехсот страничной книги.

Краткая история:

Происхождение.
28-40 гг. С.Д.: Войны Пламени - первое великое нашествие демонов. Великий маг Сар-Элам, именуемый "Седьмым Драконом", приносит себя в жертву, чтобы прекратить Войны и отразить нашествие демонов. Со своими учениками Сар-Элам пленяет демонов, лишая их возможности вернуться.
62 г. С.Д.: Схизма Семи. Раскол между учениками Сар-Элама из-за разногласий по поводу того, как лучше следовать по пути, проложенному Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общество Слепых Братьев - целителей, провидцев и бальзамировщиков, почитающих Ашу. Сар-Бадон основывает воинственный орден Рыцарей Дракона, стремящихся к дисциплине тела и разума.
67 г. С.Д.: Пророчество о мессии демонов. Сар-Шаззар изрекает Пророчество о мессии демонов, предсказывая, среди прочего появление героя-полудемона, который однажды разрушит тюрьму демонов и изольет кровавый хаос в мир.
104 г. С.Д.: Орден Рыцарей Дракона становится тайным. На своем смертном одре Сар-Бадон повелевает Рыцарям Дракона покинуть мир и посвятить себя сохранению учения Седьмого Дракона, следя, как бы демоны вновь не стали проявлять активность. Показываться в миру Рыцари Дракона больше не должны.
330 г. С.Д.: 1-е затмение - Война Кровавой Луны - создание орков. В результате полного лунного затмения в стенах тюрьмы демонов появляется крупная брешь. Князья демонов вырываются наружу и проходят по землям, разрушая все и вся. Для противостояния им собираются армии, но демонам удается застать их врасплох и уничтожить. Наконец над демонами одержана победа - но страшной ценой. Их князья повержены, остатки их орд загоняют обратно в адскую тюрьму. Рыцари Дракона выходят из своих укрытий, чтобы по мере сил восстановить тюрьму, а затем вновь исчезнуть.
564 г. С.Д.: 2-е затмение - возвышение Владыки Демонов. Полное лунное затмение. На сей раз оно было предсказано Слепыми Братьями, и Союз, возглавляемый Рыцарями Дракона, успевает отреагировать. В мир удается прорваться лишь небольшой шайке демонов. Имен их князей, старших чад Ургаша, уже не слышны. Вместо них звучит имя Мал-Белета, нового и единственного Владыки Демонов.
717 г. С.Д.: 3-е затмение - Драконья охота. Во время краткосрочного лунного затмения в мир удается проскользнуть шайке демонов. Они разыскивают потаенные твердыни Рыцарей Дракона и начинают кровавую тайную войну. Результат этого конфликта пока что никому не известен.
Новое время
843 г. С.Д.: 4-е затмение - последний полет Сокола. Полное затмение. На этот раз демоны берут штурмом столицу империи Сокола и вырезают королевскую семью. Как только их нападение отражено, среди благородных домов, стремящихся занять освободившееся место, начинается гражданская смута. Обагренную кровью корону захватывает герцог Иоанн Грифон. Империя получает название Священной Империи Грифона.
969 Г. С.Д.: 6-е затмение - война королевы Изабеллы. В результате затмения, которое не предсказывал ни один календарь, Слепых Братьев охватывает паника. Появляются крупные силы демонов, которые выступают на столицу Гавани.

Серебряные Города (Академия волшебства)

Столица - Аль-Сафир - Небесный Купол
Официальный язык – всеобщий.
Текущий правитель – неизвестен. Сенат Девяти погиб от рук Оранжевого ордена некромантов. (Внезапно, не правда-ли? - Прим. Арантира)
Основная валюта – Асханский золотой.
Строй - Конституционная монархия

Общество волшебников посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят всю свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки. Города относительно независимы друг от друга. Граждане, которым недоступна магия, являются в этом обществе вторым классом, но, впрочем, имеют возможность использовать волшебную силу, являющуюся основным источником социального и политического успеха. Магия преподается в академиях больших городов; ореол тайны вокруг магии в этом обществе не одобряется. Эти академии являются официальными, довольно формалистичными учреждениями: то, какую именно академию ты посещаешь, оказывает большое влияние на то, что ты будешь изучать, как именно ты будешь это изучать, и как сложится твоя дальнейшая жизнь. Волшебники объединяются в "школы", следуя учениям того или иного великого мага, которые ожесточенно соперничают друг с другом. Торговля представляет собой обмен тех или иных ресурсов у других государств (обычно у Империи Грифона) на магические товары, которые производятся исключительно «на экспорт». Постоянной армии не имеют, так как маги в любой момент могут призвать или создать достаточно слуг для отражения почти любой агрессии. Сами маги не проявляют агрессивных намерений уже давно…

Краткая история:

Происхождение.
0 г. С.Д.: Откровение Седьмого Дракона. Сар-Элам, первый маг, прикасается к сознанию Дракона Порядка и познает природу материи и духа и высший путь силы. Просвещенный, Сар-Элам становится Седьмым Драконом.
62 г. С.Д. : Схизма Семи. Происходит раскол между учениками Сар-Элама, которые не могут прийти к согласию, как лучше следовать дороге, проложенной Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общину Слепых Братьев, сообщество целителей, провидцев и бальзамировщиков, которые поклоняются Дракону Порядка. Сар-Бадон создает орден Рыцарей Дракона, воинское братство, члены которого обуздывают свои плоть и разум. Другие ученики под предводительством Сар-Шаззара, самого одаренного из последователей Сар-Элама, возглавляют исход магов и единомышленников-людей в южные пустыни, где и основывают Семь Городов (первое королевство Магии).
330 г. С.Д.: 1-е затмение - Война Кровавой Луны. В результате полного лунного затмения в стенах тюрьмы демонов появляется крупная брешь. Князья демонов вырываются наружу и алчным катком проходят по эльфийским землям, застав Эльфов врасплох. Призванные на помощь маги Семи Городов посылают в битву свои войска. Они экспериментируют с кровью демонов, переливая ее людям - рабам и осужденным преступникам. В результате появляются чудовищные орки. Союзное воинство, усиленное ударными частями орков, одерживает победу над демонами. Их князья повержены, остатки их орд загоняют обратно в адскую тюрьму. После этой, второй по счету войны с демонами орки расселяются на территории Империи Сокола и в Семи Городах. Свободы они не получают, а остаются на обязательной военной службе.
467-504 гг. С.Д.: Священные войны против орков. В Семи Городах начинается орочий мятеж, распространившейся и на Империю. Орки отказываются от повиновения своим господам и богам-драконам и объявляют себя свободным народом. В Империи Сокола против орков объявляется священная война с целью вновь покорить их и обратить к почитанию драконов. В ходе кровавых боев орков удается потеснить. В конце концов те из них, кто выжил и не раскаялся, бегут куда могут, в том числе - в пустыни юга, степи северо-востока и на восточные Порубежные острова. Имперский флот, собирающийся преследовать орков на островах, гибнет в результате мощнейшего шторма. Император Сокол объявляет, что это - знак, поданный драконами, и официально объявляет Священные Войны завершенными.
512 г. С.Д.: Возникновение зверолюдов В Семи Городах создают в качестве слуг, стражников и живых игрушек зверолюдов (минотавров, кентавров, гарпий и т. п.) Утверждается, что они должны заменить собой орков.
610-660 г. С.Д.: Возвышение Некромантов Количество и влияние Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических сил Семи Городов.
751-770 г. С.Д.: Изгнание Некромантов - Гражданская война в Семи Городах Завидуя могуществу, приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования Некромантов - от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.
Новое время
771 г. С.Д.: Основание Серебряной Лиги Выжившие обитатели Семи Городов основывают в землях к югу от них Серебряную Лигу - второе королевство магов. Некроманты бегут на восток, в населенную призраками долину Хереш.
813-822 гг. С.Д.: Война Преломленного Посоха Некроманты пытаются разгромить юную Серебряную Лигу, однако маги одерживают верх и вторгаются в Хереш. Некроманты полностью разгромлены, их королевство уничтожено.

Игг-Чаль, Лига теней

Столица - Конос, Лабиринт Теней
Официальный язык – тёмноэльфийский диалект квеньи. Всеобщий мало распространён.
Текущий правитель – совет Кланов городов и магических гильдий
Основная валюта – Асханский золотой
Строй – клановый

Темные Эльфы отделились от Лесных Эльфов, заключив договор с таинственными Безликими. Тогда весь их народ принял Тьму и начал жить в подземелье, строя свои города в огромных подземных пещерах. Темные Эльфы поклоняются драконице Тьмы и доказывают свою преданность ей поступками в ее честь - поэтому общество дроу построено на секретности, интригах, предательстве и оккультизме. Каждым городом управляет свой клан, во главе которого стоит Высший Жрец. Когда-то давно в обществе дроу царил матриархат, однако всё изменилось с созданием «Лиги Теней» Теперь лишь в немногих городах можно найти следы доминирования женщин. Однако в остальном ничего не изменилось: яд в бокал, кинжал в спину и магическая удавка по-прежнему являются способами взобраться наверх по социальной лестнице. Без могучего покровителя на улицах лучше не появляться. Особенно не любят в городах тёмных эльфов светлых. Но, несмотря на нелюбовь к чужакам, торговля их достаточно развита, хотя и протекает в основном между городами самих тёмных эльфов. Как воины дроу известны своей исключительной магической силой и проворством, характерным даже для новобранцев. Основной ударной силой являются маги, жрицы и немногичсленные, но чрезвычайно опасные подземные твари: ящеры (которые заменяют дроу кавалерию), гидры и даже черные драконы. В случае действительно серьезной опасности или необохдимости жители подземелий заключают договоры со своими соседями (аболетами, злобоглазами, иллитидами или дуэргардами) для военной помощи. Впрочем, в целом тёмные эльфы предпочитают уходить от прямых столкновений и бить в спину. Интриги – их основное оружие. Самые запутанные многоходовые комбинации и гамбиты были осуществлены именно ими. Нет ничего приятней для тёмного эльфа, чем наблюдать, как его противники рвут друг другу глотки. У них лучшая разведка из всех государств.

Краткая история:

528 г.С.Д.: Отделение Туидханы. Туидхана, легендарная основательница Темных Эльфов, провозглашает независимость своего государства от Эльфийского Королевства.
540 г.С.Д.: Война Горького Пепла - рождение Темных Эльфов. Война между Эльфами Ироллана и Рыцарями Империи Священного Сокола, основные боевые действия которой проводятся на территории королевства Туидханы. Ее территория подвергается нападениям с обеих сторон, и, в конце концов, Туидхана заключает договор с Безликими, чтобы получить силу для защиты своего народа. Все те, кто последовали за ней, были навсегда изменены благословением Малассы, Дракона Тьмы. Отныне они будут известны как Темные Эльфы. Благодаря поддержке своих новых союзников, они изгоняют и Эльфов, и Людей из своих земель.
548 г.С.Д.: Мир Новой Весны. Священная Империя Сокола отказывается от всех претензий на эльфийские земли и выплачивает масштабные компенсации за причиненный ущерб. Независимость государства Темных Эльфов признана Эльфами и Людьми - в результате военных действий - но продолжаются периодические стычки на границах.
566 г.С.Д.: День Слез Огня - смерть Туидханы. Эльфийская столица сгорает в большом пожаре. Высокий Король умирает в пламени с большинством своих приближенных. Бритигга, Мать Деревьев, почитаемая Эльфами как святая, также гибнет в огне. Потеря Эльфов невосполнима. Темные Эльфы обвиняются в поджоге. Им дан выбор: ссылка или смерть. Большинство выбирает ссылку; тех, кто остался, преследуют и убивают без сожаления и милосердия. Туидхана остается со своими землями и гибнет от рук Эльфов.
585 г.С.Д.: Обнаружение причастности Демонов в Дне Слез Огня. Рыцари Дракона предоставляют Эльфам улики, подтверждающие, что поджог Эльфийской столицы осуществил шпион Демонов. К странствующим Темным Эльфам направляются гонцы с предложением амнистии и возвращения домой. Предложение отклонено.

Гринхейм – Подгорное Королевство

Столица - Тор Мюрдал (Крепость Рокочущего Пламени)
Официальный язык – различные диалекты гномьего и всеобщий.
Текущий правитель – неизвестен
Официальная валюта – гномий золотой
Строй – монархия.

Гномы - яростные в бою, упорные в труде, искусные мореходы и знатоки рунной (боевой) магии (татуированные тела, покрытые рунами доспехи и оружие).
К чужакам относятся подозрительно. Считаются «тюремщиками» демонов (поскольку живут ближе всех к их тюрьме в лавовом ядре планеты) и соперниками темных эльфов (с которыми конкурируют за подземные территории).
Каждым их городом управляет свой собственный король вместе с советом, состоящим из представителей наиболее богатых и влиятельных фамилий. Подгорный Король считается королем королей, и именно он ведет политику и объявляет войны. Королевский сан не является наследственным, но присваивается пожизненно. После смерти короля созывается совет, который выбирает преемника. В такое время подземные тоннели заполнены атмосферой торжеств и интриг; все кандидаты ищут расположения избирателей и пытаются дискредитировать в их глазах (а порой и просто уничтожают) своих соперников.
Культура гномов преимущественно патриархальна - но, к слову, их женщины не носят бороды и не являются такой редкостью, как принято считать.
Социальная культура строится вокруг трех типов взаимоотношений: семья, обучение и войны. Существует сложная система обучения для тренировок молодых гномов и укрепления взаимоотношений между кланами. Эти связи ценятся превыше всего; один недостойный ученик может внести раздор в альянс, который существовал веками.
Несмотря на то, что существует масса вещей, которые объединяют королевство – раса, фамилия, город – важнейшим является клан. Шесть кланов гномов:

Клан Глубинного Пламени – Рунные Жрецы, религиозные лидеры Гномов;
Клан Темной Стали – агрессивный клан, знаменитый своими воинами;
Клан Стального Кулака – клан, занимающийся горными работами, и построивший великие подземные города;
Клан Могучего Молота – ремесленники и кузнецы, создатели знаменитых доспехов и оружия Гномов;
Клан Хранителей Очага – клан, члены которого занимают высокие должности в королевской администрации;
Клан Зимнего Ветра – охотники, привыкшие к странствиям, довольно дружелюбные к чужакам.

Кланы и семьи – не одно и тоже; внутри одного клана у разных семей может быть разное происхождение, в то же время каждый клан имеет свое название, историю сражений и границы. Если требуется помощь, гномы всегда обращаются к своему клану.
Гномы представляют собой одну из самых серьезных военных сил в мире. Обладающие беспримерной жестокостью и железной дисциплиной, они мобилизуются по первому призыву. В бою воины из разных городов стараются перещеголять друг друга количеством убитых врагов и захваченных знамен, война для них – игра, а бой – это всего лишь способ набрать очки. Кроме того, гномы никогда не сдаются. Они всегда сражаются до смерти, даже если она совершенно очевидна. Лучшая смерть гнома – в бою с неравными силами (но при этом должны быть очевидцы, которые когда-нибудь сложат песню о его подвигах).
Несмотря на то, что гномы предпочитают сражаться в подземельях, гномы время от времени собираются и на поверхности. В подземных тоннелях, где бесполезны большие силы, они строят сложные фортификационные сооружения и ловушки. Специальные отряды гномов, исследующих неизвестные тоннели, всегда оказываются первыми, кто сталкивается с врагами.
Гномы используют руны в магии и предпочитают заклинания огненной стихии. Их связь с Драконом Огня позволяет очень эффективно поражать врагов с помощью пламени.

Краткая история:

После объединения разрозненных кланов гномы стали могучей силой, способной защитить себя от всех врагов. Дети Дракона Огня, они преклонялись перед ним в самых недоступных уголках мира, где магма была единственным источником света, и в результате обрели секреты кузницы и горна.
Поначалу другие расы даже не подозревали о существовании гномов. Это продолжалось до Войн Пламени (28-41 гг. СД), когда отряды гномов объединились с другими расами, чтобы противостоять демонам. После окончания военных действий они вернулись в свои дома Подгорного Королевства и не имели никаких общих дел со своими соседями на протяжении долгого времени. Постепенно сеть вырытых глубоко под землей тоннелей связала города гномов.
Все переменилось, когда темные эльфы приблизились к границам земель гномов. Постепенно накалявшаяся ситуация обернулась Подгорной Войной, в которой гномы сокрушили темных эльфов и вытеснили их со своих земель. Места жительства темных эльфов пришли в упадок, и границы Подгорного Королевства оказались защищены.
И в настоящее время гномы сохраняют бдительность, охраняя свои границы так, что никто не сможет проникнуть на их земли незамеченным. Немногие могут рассчитывать на дружескую поддержку гномов, которые осмотрительно расширяют свою королевство.
Большая часть истории гномов сокрыта от всего остального мира. Гномы слагают длинные саги и легенды о своих подвигах, войнах и приключениях, но не делятся ими с другими. Чудеса, которые они видели, и войны, в которых они сражались, остаются тайной, как и земли, в которых они обитают. По крайней мере, пока.


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...

 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Форумная братия » Слеза Асхи » Государства (Описание мира, часть 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: