FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvatarID  
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » The Last Airbender » Avatar ID » Анкета № 40 ("Гюльчатай, открой личико..." (с))
Анкета № 40
AvatarIDДата: Четверг, 23/09/2010, 05:51 | Сообщение # 1
[Ученик]
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Блок 1

1. На сколько лет вы себя чувствуете?
16, чувствую себя на 25-30 ^^

2. Ваш социальный статус. Кем хотите стать в будущем?
студент, учусь на программиста. в будущем есть желание работать в клубной индустрии т.к есть огромное пристрастие к электронной музыке. если не получится то буду обычной оффисной крысой ) и в свободное время оттягиваться с друзьями

3. Как Вы обычно проводите свободное время? Есть ли увлечения, хобби?
киберспорт, музыка, ничегонеделанье, спортзал, мб танцы: dnbstep, tecktonik, brake dance, jump style. раньше граффити

4. Расскажите один из своих любимых анекдотов (без пошлостей и матов).
без пошлостей и матов почти не знаю ) ежик научился дышать попой, сел на пенек и задохнулся О_О мужик споткулся и упал лицом в какахи: фууух, хорошо что не наступил O_O анекдоты запоминаются с трудом, даже самые ржачные(

5. Вы занимаетесь каким-нибудь видом спорта? Насколько легко он Вам дается, добились ли каких-то серьёзных успехов?
киберспорт, бодибилдинг, раньше теннис и плавание, брейкданс

6. Вы сможете найти применение неисправному бытовому прибору, отслужившему свой срок? Приведите пример.
ничего особенного в голову не приходит (

7. По каким общим признакам можно объединить Ваших любимых героев из литературных и телевизионных произведений?
очень мудрые, ржачные, необычные и неожиданные

8. Если у Вас плохие отношения с кем-то, от кого Вы зависите, что Вы предпримете, чтобы их наладить?
если речь идет о родителях, то буду стараться как можно быстрее помириться